Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший!

Пользуюсь с 2005 года, очень доволен и рекомендую!
за 25мб\сек - 600р !!!
Отличная тех поддержка, проблемы возникают очень редко и решаются очень быстро!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн лучший

Подключил билайн месяц назад и пока тока радость сплошная скорость скачивания превышает завяленную в 1 раз качает со скоростью 5 мб в сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.12.2010 в 12:05
г. Москва
ENTER
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к этому провайдеру

В новокузнецком филиале творятся интересные вещи. Год назад чтоб поддержать и улучшить скудные локальные ресурсы филиала мы, опытные пользователи, создали и в дальнейшем очень хорошо развили локальный торрент-трекер. Компания филиала нас полностью поддерживала т.к. понимали что мы тем самым очень сильно экономим глобальный трафик, все вышедшие новинки видео, музыки, игр, софта и т.д. сразу же появлялись в нашей локальной сети и несколько тысяч человек качали все это тут, а не с глобальной сети тратя закупленный компанией трафик. Тем самым как я понимаю экономились деньги компании и приходили все больше новые абоненты из-за отличных локальных ресурсов.
В 2010 году после увеличения скоростей на тарифах начались у нас проблемы. Сначала компания поставила порог скачивания в 50ГБ с глобальной сети. Потом стали урезать скорость в дневное время при скачивании чего либо с р2р сетей( торрент-трекеров) в глобальной сети. Было время когда вообще блокировали для нас входы на глобальные торрент-трекеры. Скорость скачивания и работы в глобальной сети интернета допустим на тарифе мастер должна быть по договору до 4.5Мб/с и вот этим «до» Новокузнецкий филиал и пользуется до сих пор. На тарифе мастер скорость никогда не возростала более 4.2Мб/с. Скорость скачивания с глобальной сети в дневное время специально урезалась компанией и они даже не скрывали это звоня нам по телефонам и объясняя что надо чем то жертвовать чтоб всем было хорошо. С начала декабря 2010г скорость скачивания днем упала ровно на 50% а вот в вечернее время аж на все 80-90% и ровно в 00.00 ночи скорость восстанавливалась почти до заявленной. При звонках и написании абонентами заявок в службу поддержки ответ был один: «Ваша заявка принята и специалисты работают по исправлению проблемы» , но ничего так и не исправлялось т.к. урезание скорости происходило преднамеренно.
Всем модераторам и аплоадерам нашего локального торрент-трекера скорость так же урезалась. Некоторые из модераторов имеют скидку на оплату интернета в 100% и 50%, зарплату мы никакую не получаем хотя как нам кажется что все же кто то в компании ее получает за нас.
В декабре этого года мы, модераторы локального торрент-трекера Новокузнецкого филиала объявили забастовку, но сразу же начали получать угрозы о том что лишимся своих должностей и скидок, сейчас эти угрозы вылились в реальные действия, а вот проблемы со скоростями так и не изменились. Появились только новые обещания о расширении канала и ввода в действие с 2011г новых тарифных планов. Все это было сделано чтоб народ не разбежался к другим провайдерам которые у нас имеются в Новокузнецке и там нет таких проблем. Судя по нашим знакомым уже огромное количество пользователей из-за проблем устроенных провайдером стали пользоваться услугами других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У ютела частые траблы с пингом это ваще бесит,особенно в играх канал также забивается от чего скорость падает в разы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не пользуйтесь этим провайдером.

Скорость намного ниже заявленной. Постоянные сбои. Сервис никакой. Видимо экономят на оборудовании и грамотных специалистах. Не предоставляют реальный IP, есть возможность, но только через PAT. Для меня это минус. Из плюсов только торрент трекер. В общем я бы не рекомендовал данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Renat
15.12.2010 в 13:48
г. Барнаул
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МэТэСэ

Больше всего расстроило, что я не увидел подвоха в рекламе. Ведь мтс прямо заявляет - ТЫ ОЛЕНЬ... Гонять по инету совсем не получается. Постоянные разрывы. К тому же, согласно пояснениям службы поддержки, ведутся "профилактические работы". При этом не всегда операторы об этом говорят прямо, а ищут проблему у меня. Присылают смс по настройке модема, заставляют переставлять программу. Бывает "профилактические работы" ведутся весь день. И именно тогда, когда нужен инет. Приходится пользоваться небезлимитным скайлинком, у которого почему то никогда не случается "профилактических работ", видимо из-за того, что за каждый метрик платишь рублик))) В общем больше всего обидно, не то что не качественно предоставляется услуга, а то что насмотревшись рекламы и купив данное чудо, я почуствовал себя оленем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

У меня интернет 3.5 мб, и у меня должно качать 3.5 мб\сек.А поч не качает?Я живу в деревне, поч в древню не доходит скорость,а в центре все нормально. Почему мы должны платить лишнее? Чем мы хуже?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глобал Алания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шняга полная

Га полный отстой по сравнению с Disel и Твинго, никакого сервиса связь постоянно скачет,вечером выход в инет проблематичен.Давно бы переключился на другого провайдера но нет тех.возможности для этого.С нетерпением жду когда твинго доберется до моего района. Тем более на твинго тарифные планы в три раза дешевле чем на ГА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Avangard в топку!

Год назад подключился к Mega-Avangard на 10 Мбит/с + телефон по оптике за 680 руб.Около года все устраивало,но последние пару месяцев после продления контракта,скорость сильно упала, иногда домашняя стр.открывается по пол-минуты!
Мое обращение в службу поддержки ни к чему ни привело.Мямлят что-то невразумительное,как-будто я полный кретин.Обещали прислать людей для проверки,но думаю я их так и не дождусь.
Декабрь-мой последний месяц на авангарде(теперь только с маленькой буквы!),потом уйду на Interzet.
ВЕРДИКТ.Ребята в авангарде походу обнаглели и на все забили.Думайте трижды,прежде чем к ним подключаться!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я не знаю чо все так орут то? Ну было в прошлом месяце 3 дня лагало-по пол-часа....
У меня скорость 12 мбит...ничего не занижают а даже наборот выше заявленной скорости.
до 33 мбит доходит. Живу в свиблово. От районов просто зависит также как и в корбине было-они же сети окупали вместе с клиентами,а у разных сетей разное качество....постепенно модернизируют.....выж не думаете что они вам махом всё сделают....
А вот техподдержка явно г...))) когда не работает инет-люблю их погрузить))) я сам работаю в фирме провайдера-так иногда приятно что не тебе а ты мозг выносишь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
15.12.2010 в 15:04
г. Москва