Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился к инету давно уже, сидел на одном тарифе, было все кул много лет. Мой друг подключился сюда же, но на более низкий тариф (разница в 40 грн.) Я нарадоватся не мог, а он все "ныл" мол скорость кал, стабильность кал, пинг пляшет, уже с тех потдержки ему что только не предлагали, ничего не помогало... итог он перешел к другому провайдеру. Так вот, сам спустя время решил снизить тариф, ну так как скорость заявленную подняли, мне показалось что с меня и 2-ух мб хватит, чего переплачивать... И буквально на след день пришла [ЦЕНЗУРА], как только переключился тариф. Сейчас вот столкнулся с теми же траблами что были у друга... Получается трабла в их тарифе за 60 грн причем уже не первый год и ничего не делается.

Василий , 08.10.2010 в 14:43

Так себе.

Пользуюсь провайдером 1 год. Давно бы поставил другой интернет, но выбора нету. Очень сильно бесят несколько факторов.



1)на любом безлимитном тарифе ограничение - не более 20 сессий одновременно. Что делает совершенно нереальным использование торрентов. При чём, при превышении 20 сессий, происходит разрыв всех соединений и сессий. Так что использование безлимитного тарифа не вижу реальным да же с обычным компьютером и не большими запросами. А про использование роутера и нескольких компьютеров подавно.



2)Блокировка доступа в интернет при смене мак адреса. При чём разблокировка будет стоит 50р. Не как по другому, как вымогательство назвать не могу.



3)Тех поддержка очень слабая. Да и работает она по расписанию а не круглосуточно.



4)Локальная сеть (StrongDC++) очень маленькая и скорость там плохая.



Но скорость я должен признать на уровне и каких-либо проблем со связью не наблюдается.

Иван , 08.10.2010 в 14:43

слов нету(

с каждым днем все хуже сбои постоянно, а сегодня вобще инета нету (100килобит трудно инетом назвать) цены рубят как за 100 мегабит!

Аноним , 08.10.2010 в 15:01

Ужас!

В течении 2 недель Ваши сотрудники не могут меня подключить к беспроводному Интернету, причём, не отказывают, говорят , чтоб ожидала дома в течении 3 часов, а потом оказывается, что нет свободного порта (приходили 2 раза техники, чтобы установить порт). 3 раза приходил мастер, каждый раз разный, для установки модема, но не находил свободный порт. Советуют ждать, пока мне не позвонят. И всё начинается сначала. Я потеряла в общей сложности 15 часов в ожидании, не считая затраченной нервной системы. Последний звонок был 07.10.2010 г., где мне сообщили, что на складе нет беспроводного адаптора Wi Fi, и не знают, когда он будет. Если в Вашей «конторе» нет устройств для подключения, зачем принимать заявку и мучить Ваших клиентов «завтраками» в течение 2 недель. О количестве моих обращений по тел: 202-11-11 и 202 -15-60 Вы можете узнать, т.к. все звонки у Вас записываются, и они вам очень важны.

Убедительно прошу разобраться в моей жалобе, в работе Ваших сотрудников, которые дискредитируют Вашу фирму таким отношением к клиентам. И сообщить мне, кто будет компенсировать мои затраты по использованию моего времени и восстановлению моей нервной системы? И когда же, наконец, меня подключат к Интернету?

Наталья Борисовна , 08.10.2010 в 15:26

Лично каждому переломал бы руки! плачу за 10Мбит , хотя вот уже пол года скорость редко когда поднимается выше 200 кбит.Звонки в службу поддержки ничего не дают -"Ни чего не можем поделать, мол сеть перегружена, неполадки со связью, пробки на дорогах:)" и другие отговорки.

Аноним , 08.10.2010 в 16:19

Пров полный кизяк. Обещают одно, а дают другое. Ни каких дополнительных сервисов. Цены высокие по сравнению с другими провайдерами.

Аноним , 08.10.2010 в 17:11

Так себе

С провайдером имел много проблем но на скорость не очень жалуюсь 1.03 Mбит/сек | 0.50 Mбит/сек скорость в норме но днем интернет пропал полностью, звонил тех.под. Говорят что у них трудная ситуация сейчас идут сбои по всей Украине но я думаю что это чисто отмазка.

Аноним , 08.10.2010 в 17:19

Плохо

Подключился в марте, от безвыходности. Заявленная скорость 5,реальная 2. Плачу 100 грн. Хуже был только Билайн. Но те хоть перерасчёт делали если не было интернета по ихней вине. С первого ноября переключаюсь к другому провайдеру. Сегодня написал заяву на расторжение договора. Никому не советую эту контору, полная совдепия.Предлагали удалить антивирус для поднятия скорости. Слов нет... Был в шоке от таких заявок.

Андрей , 08.10.2010 в 17:22

Ужас какой-то!

Просто комар! Так надоело постоянное вылетание, падение скорости! Днем в тех. поддержку не дозвонишься... после их недавней профилактики стало работать еще хуже! То они мне скорость не ту подключили, то через каждый 2 минуты приходиться перезагружать модем. Вообщем выхода у меня нет, так как живу в частном секторе... Очень жду какой нибудь новый провайдер!

Аноним , 08.10.2010 в 17:24

Плачу за 8 мгб.Сейчас-с 17 часов-скорость 3... Господа,когда людей за людей считать будете? про техподдержку вообще молчу,не дозвониться,да её и нет...

Геннадий , 08.10.2010 в 17:25