Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о вебстреме

почитал отзывы о "вебстрёме"-единицы кого этот провайдер устраивает.Посидел на разных их тарифах года 3, наплакался.Заявленная скорость и фактическая различается порой раза в 3, о пинге вообще не говорю.Сменил провайдера-не нарадуюсь.Раньше пинг на вебстриме допустим от меня до Новосиба 120, сейчас 17!На торентах при заявленной нынешним моим провайдерам скорости до 1Мб/c-подымают до 3Мб/c.Короче меняйте провайдера

zombie , 10.10.2010 в 07:28

Webstream

Ужасно лагает, постоянные перебои в связи, скорость хорошая, но своих денег не стоит. В суппорте сидят дамочки, которые кроме как вызвать мастера вам больше предложить ничего не могут. В целом печально...

Аноним , 10.10.2010 в 08:53

Шикарно

Как только подключили fttx исчезли все проблемы со скоростью и стабильностью.

Липецкое шоссе 116.

Скорость стабильно по тарифу 3,5 мегабита!

пинг 40-50

разрывов не наблюдаю вообще!

доволен как слон!!!

Чего не скажешь о ADSL.

3 года на адсл до этого сидел.

было всё... и пинг под 200 и дисконекты через час и скорость никудышная...

Счастье, что всё это позади....))

Сергей , 10.10.2010 в 09:02

не доволен

У меня тариф 2 мб/с , с утра до обеда "впринципе" эта скорость и есть 1,6-1,8 мб/с (но в это время обычно работают), НО ВЕЧЕРОМ ЭТО УЖАС ! когда приходишь с работы то лучше в интернет не выходить - только одни расстройства, скорость падает до 0,2 мб/с... а на официальном сайте фирмы ли говорят что это нормально, т.к. в договоре написано "скорость ДО 2 мб/с"...

Вообщем я с ЛИ с самого начала, но мне это надоело - я через месяц ухожу на корбину, так что ЛИ "прощай"!

Руслан , 10.10.2010 в 09:03

сделали скорость 3G прекрасно качает для нашего района, еще пол года назад и мечтать не могли о таких полетах, можно он-лайн смотреть фильмы и слухать музыку, респект мегафону...

Павел , 10.10.2010 в 09:33

скорость норм.

Были проблемы когда стоял юсб модем.

Потом поставили сетевой и проблемы кончились.

бывает не работает инет и телевидение, но редко и во время сильной непогоды.



сечас скорость стабильно выдает 1010кб\с

на 2ip.

Alex , 10.10.2010 в 09:54

Поднятие скорости

Мне тоже на 2 м\бита подняли. Теперь 8 м\бит, наверное в 2011 году выйдем за 10, а может и за 20 м\бит. Приходил Билайн,- отослал их.- За неимением выгодного предложения.

Absolut , 10.10.2010 в 10:03

Здрасте. То что сейчас происходит с вебстримом мне вообще никто объяснить не может, все мои друзья на вебстриме говорят что скорость не зависимо от тарифа (от 1мб. до 2мб) говорят что после замера скорость не больше 200кб. я 3-й день подрят мерию скорость...и она 3 дня подряд находится между 100-200 кб\с при моем тарифе 1мб\с.

Аноним , 10.10.2010 в 11:17

стком г.... (по радиу) цены высокие скорость ужасная, пользуются тем что конкурентов нету. живу в частном секторе, Городище.

Аноним , 10.10.2010 в 11:56

Реальная скорость подключения совсем не соответствует заявленной.

У меня тариф Smart (1 Мбит/сек). При этом обычные страницы без тяжелой графики загружаются очень долго. Смотреть видео даже с российских серверов без задержек нереально. Вечером становиться еще хуже. Яндекс, мейл.ру и прочие страницы иногда грузятся по несколько секунд. До этого был на Webstream-е. Скорость была 512 Кбит/сек, но интернет был ощутимо быстрее, чем 1 Мбит у Энтера.

Служба поддержки - это вообще бессмысленная трата времени. Стандартные ответы службы поддержки:

- на каком сервере проверяете скорость. а надо на speedtest

- давайте проверим скорость сейчас

- 0.70 Mbps на спидтесте - это скорость в МегаБАЙТАХ

- у вас наверное антивирусные программы

- пришлите скриншоты по почте

и т.д.

1) очень смущает их любовь к сервису speedtest.net, учитывая, что скорость там всегда показывается намного выше, чем на куче других серверов (http://speed.yoip.ru/, http://www.2ip.ru, http://internet.yandex.ru/ и т.д.). И при этом все равно не дотягивает до заявленной, а именно чаще всего 0.70 - 0.89 Мбит/сек.

2) "проверить скорость сейчас", так это вообще бред. Им говоришь, что скорость падает к вечеру, а они свое.

3) Очень удивляет факт, что сотрудники службы поддержки не знают что Mbps - это Мбит в секунду (могли бы у гугла или яндекса спросить).

4) Почему-то те же антивирусные программы не мешают вебстриму, а энтеру мешают

5) Прислать скриншоты - не вопрос. Присылал. Но ответа не было уже две недели.

Сегодня позвонил опять. Он говорит шлите еще раз. Послал еще раз. Но думаю ответа не последует. Похоже руководству наплевать на своих клиентов.



Я вижу только один выход: переходить к другому провайдеру. обидно что они все равно на таком обмане зарабатывают деньги.

Виталий , 10.10.2010 в 12:04