Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня позвонила мама, вся в слезах от работы девочек операторов. Интернета небыло 2 недели, надо написать заявление на перерасчет. На её желание написать его у них в офисе был получен ответ, что офиса нет. При попытке поговорить с руководством, её так же отфутболили. Позвонил сам, действительно офис отсутствует. Руководства не существует. Только мартышки, сидящие на телефоне, ничего не знающие и отвечающие заученным наборов слов. Короче жесть, не ожидал! Это по последнему случаю.
До этого дважды к ним подключался. Первый раз оплатив за месяц вперед "наладчик" пришел спустя 3 недели, ничего не сделал, сказал, что не знает когда будет у него время прийти в другой раз, а месяц то подходит к концу. Короче с огромным трудом сдержал себя, чтобы не размазать этого наладчика по стенке. Так к ним и не подключился. Второй раз, спустя год. Опять пришел наладчик, ковырялся 2 часа (был уже другой комп). В итоге позвонил другу, он решил проблему по телефону в 2 секунды. Короче поддержка никакая. Предыдущий автор молодец. Может действительно только через суд можно до них достучаться...
Живу в п. Лоухи. Скорость 100Кб/сек. только до сервера ONEGO. Далее, как объясняет Тех.поддержка провайдера, путём не сложных вычислений получаем 12,5 к Байт/сек. (скорость скачивания файла с других серверов, за пределами региональной сети).
С вычислениями всё понятно, однако, когда я отправляю файл на ftp.onego.ru, он уходит быстрее, чем на другие ftp серверы!!!!
А это значит, что нас обманывают!
От провайдера Вола Телеком создается полное ощущение, что не они для нас существуют, а мы для них и должны быть безумно рады тому, что они делают нам снисхождение, оказывая услуги связи. Молиться надо на них, какими бы паршивыми их услуги бы не были. Вот такой вот "Пердимонокль".
Скорость в 10 раз хуже модемной бывает недели по 3. Самая неудачная сетка, сервак рушится, тонет, железо горит и на него копят по 2 месяца, сотрудники не разбираются ни в чем, ждут админа, скорость ограничивают специально тоже часто. Зато подключат день в день.
уже целые полторы недели скорость ниже 32кб/с(хотя по вашим тестам показывает от 44 до 77кб/с) а у меня трафика в запасе 2.5гб
моё мнение что ВТ обязаны это компенсировать.... мало того что с января по март интернет не работал в общей сложности 12дней по тех причинам ВТ так ещё и сейчас сплошной кошмар!!!!
за что я плачу 600р в месяц???? я уже жалею что подключился! на аисте стоит тотже безлимит 700р но хоть проблем никаких....
компенсация будет??!!