Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Был ТП U1 -3200 kb/s, скорость соответствовала тарифу, переключился на ТП Будь в сети (4500kb/s) скорость осталась прежней (замер на internet.yandex.ru ) Отписал претензию на суппорт - тишина. По подъезду завели Dom.ru - думаю перескочить с ненавящего сервиса Домолинка

Аноним , 15.10.2010 в 21:59

Информация о провайдере Smileweb #

Киев

Берегите нервы

Уже с первым звонком стало ясно что за контора :) Вводное заучено приветствие с никому ненужной информацией (ибо вы и так знаете куда звоните), но послушать куда вы позвонили и кто из, двух менеджеров, взял трубку обязательно необходимо ))



Задаешь прозрачный вопрос - получаешь затараторенную непрофильную информацию, при более глубоком вопросе - съезжают на техподдержку, с которой, как оказывается связываться-то нельзя. То есть вы всегда свои проблемы будете оставлять в виде сообщения через одного менеджера. Эти сообщения лежат по три часа без реакции, как выяснилось с первого дня подключения (



При первом контакте сказали, что в течении семи дней подключат. По поводу вопросов о контракте невнятно съехали.

Прошло 7 дней. Звоню - оказывается семь рабочих дней, более того, не на протяжении семи дней, а в последний день. На вопрос почему не сказали раньше - ответ неприятной интонации типа "Я не виновата, что вы хотите от меня... вешайте скорее трубку, мне не до вас".



Короче, техподдержка гораздо слабее, чем у любого другого провайдера, а в call-центре неприятные и не знающие сферы сотрудники, будто бы сейчас дефицит в нормальных безработных людей.



Вобщем если будет такое же качество связи, как обслуживание отключусь, предварительно подъехав в офис и познакомившись с конторой. А то мне показалось, что там не верят в справедливость :)



Не понравилось, потому и предостерегаю других. Потому что я в свое время не нашел никаких отзывов.

matchet , 15.10.2010 в 22:01

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Скорость интернет

Билайн-это полный отстой по г.Кострома. Заявленная скорость 5200 Кбит/сек, а по факту 200-300 Кбит/сек!

Михаил , 15.10.2010 в 22:14

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

полный остой

через каждые 10 минут даже не войти на стартовую страницу Яндекса, начинают вешать лапшу, хотя заморочки у них.

Аноним , 15.10.2010 в 22:46

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер и монополист)

Подключен к 10мбит, 635 руб. с безлимитным городским телефоном! Реальная скорость (входящая) - 35-5х мбит, исходящая - 1,6 мбит. Доволен, но внутрисетевая сеть оставляет желать лучшего!

Алексей , 15.10.2010 в 23:21

Информация о провайдере Укртелеком #

Конотоп

качество

скорость прыгает ПРО ПИНГ вообще разговор не веду обрывы выбросы вобщем провайдер Г---О и притом бальшое

Виктор , 15.10.2010 в 23:27

Информация о провайдере Belnet #

Одесса

Нормальная скорость

Как по мне в такой глуши, где мы живем получать скорость 1 мбит сек. или пользоваться дорогим мобильным интернетом. Так что мой выбор Белнет!

Митя , 15.10.2010 в 23:32

Информация о провайдере КиберТек #

Лобня

класс

доброе время суток.пользуюсь кибертеком уже года 3.прекрасный провайдер.работает без перебоев.скорость даёт за которую плачу,даже чуть побольше.

александр , 15.10.2010 в 23:34

Информация о провайдере Казахтелеком #

Костанай

Ищем конкурентов!

Когда не за кем гнаться или никто не дышит в спину как-то все долго внедряется, лениво делается и т.д. и т.п. Конкурентов телекому в Костанае (нечто похожее есть в только в Алматы) нет, а жаль...



Казахтелеком - очень большой организм. Получили ЦУ от начальства и сразу работают над проблемой, сметая все старье на своём пути и модернизируя сети. Ослаб надзор и движение замедлилось... Главное - получить начальный импульс и направление!



Отвратительно работает ("работает" не подходящий к ним глагол) маркетинг, проектировщикам остаётся только догадываться о потребностях абонентов, которых никто и не думает опросить, провести какое-то маркетинговое исследование.



Совет: Не молчите о проблемах. Вас сотни тысяч, никто не обязан догадаться, что у Вас какие-то проблемы. Только прежде проверьте всё со своей стороны. Никто не обязан настраивать Вам модем, переустанавливать Windows, браузер и т.д. и т.п. Кстати, тупых абонентов (иногда и модем не включен оказывается) также не мало...



Звоните 165, давайте заявки (они регистрируются автоматически в специальной программе). Не помогли Вам, давайте ещё раз! За повторные заявки исполнителей лишают премий и поделом им. Их ОБЯЗАННОСТЬ Вам помочь, а если не помочь, то объяснить-рассказать...



И последнее, если заявки не помогают, то есть корпоративный блог blog.telecom.kz, эффект от ОБОСНОВАННОЙ жалобы абонента на том портале примерно равен взрыву ядерной бомбы...

The independent Expert , 15.10.2010 в 23:37

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

В пику Дмитрию

Ваш, Дмитрий, "отзыв" скорее похож на рекламный буклет. Я оплачиваю Триолану пакет "Мультимедиа". Реальная картина, в отличие от Вашей рекламной, такова - 73 канала (в том числе ДВА Интера, т.е. реально 72), а не воспеваемые Вами 75, скорость интернета далеко не 100 мбит/с, а 1-3мбит, с 12.10.2010 кабельное не работает вообще (вот уже три дня, заявка оставлена 12.10.2010, и сегодня продублирована, но телодвижений со стороны воспеваемой Вами команды никаких), максимум до 50мбит/с. Качество сигнала кабельного ТВ и до полного исчезновения оставляло желать лучшего - восемь каналов (в том числе один из Интеров)вообще не смотрибельны, если можно так выразиться, остальные со снегом или рябью. Так, что... Сверните свой рекламный буклетик в трубочку, и засуньте своему руководству его.. Куда получится.

Валерий , 15.10.2010 в 23:54