Отзывы об интернет провайдерах
мое мнение
очень плохое обслуживание.....несоответствие скорости///желание остается только желанием.....буду искать нового провайдеар!!!!!!!!и другим посоветую!!лучше спутниковый инет!
Руслан , 26.05.2008 в 12:44
Like - а Вам нравится? ;)
Неплохой провайдер... Иногда переживает трудности и абонентам приходится сидеть и наслаждаться ностальгическими воспоминаниями о мопедах 20 кбитпс, но бывает это достаточно редко...
В целом положительное отношение... Единственный минус - отключение локальной сети при неуплате абон. платы... Хочется надеяться, что это недоразумение будет исправлено в будущем ;)
mcdebugger , 26.05.2008 в 05:09
Beeline-тарифный пакет"Монстр общения"
Неплохой интернет,да только плохо что ночью- с 00 часов до 8 утра, а днем дорого.
с 00 до 8 -1 коп/Мб + 70 коп/сутки за активацию
днем-4 грн/Мб
Rustem , 26.05.2008 в 04:24
Плохое качество это их стиль работы
Ваш ip адрес: 78.153.11.238
Количество измерений: 4
Общее время теста в часах: 1
Распечатать Средняя скорость: 63.169 Kbit/sec.
С мая подключился на безлимитку 128Kбит/c о чем уже 100раз пожалел.Страницы грузятся по 2-3 минуты,ping просто ну очень большой .Последние полгода пользовался IPтелефонией пришлось отказаться,разговаривать стало не возможно.
В службу тех.поддержки не возможно дозвониться,а если поподаешь то в ответ ни бе ни ме .В общем Евротел отстой.
us09063 , 26.05.2008 в 00:15
мнение
Служба поддержки - ужосс !!!
Скорость норм
Локалка приличная
Скорость скачки c ftp сервера иногда очень маленькая на уровне 20-60 кбит/с
ppp , 25.05.2008 в 22:36
Худший провайдер
ПОСТОЯННЫЕ обрывы связи. Пользуются тем, что у них нет конкурентов. Если есть возможность НЕ подключайтесь к этому "провайдеру".
Анатолий , 25.05.2008 в 21:32
ни чего хуже не встречал
нет слов, и поддержка и качество хуже не бывает, одни обещания и ни каких действий по улучшению качества связи заявленная в рекламе скорость в 100 раз ниже
Alex , 25.05.2008 в 21:25
Каскад-ТВ Стрим
полгода уже не решена проблема - высокие пинги, лаги - в онлайн игры играть невозможно. убрали только постоянные дисконекты.
Dmitry , 25.05.2008 в 21:10
4 РАЗРЫВА!
С ноября по 26 апреля ни одного разрыва, а за последнее время 4 разрыва! А техподдержка просто ужасная, издеваются над клиентами, за 20 минут так и не ответили на мой вопрос! Обламывают кайф, а в договоре про это не слова!
Антон , 25.05.2008 в 20:27
Неудовлетворительно
Плевательское отношение к клиентам, постоянные аварии на линиях, высокая стоимость по сравнению с другими провайдерами в городе (при невозможности альтернативного подключения)
Егор , 25.05.2008 в 17:44