Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере СибМедиаФон (ГК Пирамида) #

Назарово

Отличный провайдер поддерживает обещанную скорость но вот на ICS скорость маленькая даже очень обламывают аж до 128 кбит в сек поэтому WI-FI не рекомендую, незнаю как там на homnet но devastator г... !!!

Андрей , 18.10.2010 в 08:42

Информация о провайдере SkyLink #

Новокузнецк

Новокузнецк Телеком

Ужасная отстойнейшая сеть, скорость то есть то вообще нет, про заявленную вообще молчу- никто в сети её ни разу не видел, а кто пишет положительные отзывы это вероятнее всего сотрудники или заинтересованные лица. Рядом два дома- 2 моих компа с абсолютно идентичными компонентами, настройками и антивирусниками, на одном скорость более или менее, на другом- мертвяк полный, техподдержка мёртвая, на вопрос о скорости отвечают- меряйте скорость на нашем сайте и он покажет заявленную )) Но смех в том что и там он не дотягивает, даже если антивирь убить. Пока был Продумнет- все решалось оперативно и положительно, а сейчас просто качалка денег из пользователей.Звонить в техподдержку уже устал- решений все-равно нет

Тоха , 18.10.2010 в 09:22

Информация о провайдере ByFly #

Пинск

Ужос

Мучался с постоянными обрывами соединения, проверяли линию - линия чистая. В 123 сетовали, что у вас в городе ведутся работы по расширению канала. Логично было бы вывесить объявку на сайт, что такие работы ведутся. На вопрос, до каких пор будут вестись работы ответили, выясняйте на месте, в вашем городе, в вашей тех поддержке. Я связался с местной администрацией, они уверяют, что таких работ не велось и не ведётся, но на всякий случай они свяжутся с Брестом, вдруг там что-то делают. Как оказалось и там ничего не делают. Что это? ОБМАН? Умышленно солгать клиенту, что бы отвязались? Это при том что разговоры с тех поддержкой записываются. А когда всё ж вы дозвонились в ТП, то вам не помогают, а ищут отмазку. В моём случае говорили, что у вас проблема в операционной системе, затем модеме (сменил 3 модема), что проблемы в вашей линиии и тому подобное. Какая операционная система? Какой модем? Если интернет пропадает единовременно в разных частях города. Я могу с уверенностью об этом говорить, так как мне не затруднит позвонить знакомым пользователям Byfly и спросить есть ли у них интернет. Такое чувство, что там работают некомпетентные люди. Куда только не обращался, в итоге подключили на новое оборудование (как мне сказали). Обрывы прекратились. Значит проблема в оборудовани? А не как мне говорили в операционной системе.

Сейчас новая проблема. В так называемое "прайм-тайм" (выходные, будние дни с 19:00-23:00) скорость интернет соединения падает до 100Кбит/сек. Это при тарифном плане "домосед" (анлим 512/512) всё те же отговорки, модем, вирусы, а чем проверяете скорость? Если скорость за пределами Республики то это не наша вина!!! А чья, именно ваша! Нам не нужен хороший но только белорусский интернет. Мы платим деньги за доступ и к не белорусским сайтам. В конце концов вы арендуете этот канал с Россией на каких-то условиях, а значит в праве требовать их выполнения. И добиваться этого! Почему трасса на российский сайт у меня должна пролегать через Дюссельдорф, Франкфурт,Амстердам, Осло????

Ужасный провайдер, с ужасной тех поддержкой, которая ищет любую причину, чтобы не помогать.

Евгений , 18.10.2010 в 09:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

да как был г так и остался

Не завидую моим соинтернетникам, кто сидит на этом "хорошем" провайдере... ибо раньше они драли втридорога за их "отличную" скорость "без разрывов", а тут подружились с мтс и типо цены упали, но качество и скорость, и разрывы стали намного чаще и заметнее... у моего друга вообще была ситуация... у него тариф 6 мб\с, а в реале нет и 100 кб\с... так звонки в тех поддержку ничего не дали... звонили неделю... только и говорят что , мол знаем о вашей проблеме,но изменить скорость не можем...

Одним словом САМЫЙ ОХ... ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР =)

Ден , 18.10.2010 в 10:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

Хуже некуда

данный пров монополист в нашем городе, из-за этого творит что хочет... за тариф анлим с заявленной скоростью 512 кбит/сек дерет 2000руб. в месяц, при этом предоставляет фактическую скорость около 90 кбит/сек. В техподдержке ничего не хотят/не могут сделать. Думаю если б у нас в городе был другой провайдер - у УСИ не осталось бы ни 1 абонента...В общем если есть альтернатива - рекомендую не связываться с этим КАЛом.

Алексей , 18.10.2010 в 10:43

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Не рыба, не мясо! То всё отлично и интернет просто летает, то вдруг начинает глючить и может вообще отрубиться дня на 3...

Но службе тех.поддержки респект! Грамотные и очень терпеливые ребята! =)

Максим , 18.10.2010 в 10:57

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Честная скорость

1) Скорость доступа в глобальную сеть согласно обещаниям.

2) Группа поддержки практически всегда пытается помочь в устранении "узких" мест.

Алексей Лысенко , 18.10.2010 в 11:12

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

Низкая скорость

Ужасно тормозит интернет. скачивание 33-34 килобит/сек, вместо положенных 120.

плохо работаем, ребятки. скорость не устраивает. все скачиваеться очень медленно.

КГС , 18.10.2010 в 11:54

Информация о провайдере Golden Telecom #

Днепропетровск

КАЗЛЫ

Последние 2 месяца скорость достигает всего лишь 30 Мбит максимум в утреннее время до 50 Мбит из обещанных 100, проблемой данный факт не считают ибо в договоре указанно, что скорость предоставляется до 100 Мбит. Ранее со скоростью все было в порядке реально в торренте доходило до 10-11, а в данный момент времени 3 максимум до 5. Одним словом КАЗЛЫ!

Аноним , 18.10.2010 в 12:24

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Скорость всегда меньше заявленной, до техподдержки не дозвониться,о чем еще говорить? за что деньги берут?

Аноним , 18.10.2010 в 12:52