Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Onlime

Подключился-радовался до утра.Связь пропала,и после звонка в тех.поддержку,обещали восстановить.Восстановление (проблемы с коммутатором)продлилось 48 часов.Для активного пользователя не мало.Вот и судите сами о качестве и обслуживание провайдера.Я был очень разочарован.

Виталий , 19.10.2010 в 03:37

мда

было все нормально несколько месяцев но последние 10 дней скорость упала и не возвращается... теперь жду пока провайдера сменю иначе нивидать удачи))

Аноним , 19.10.2010 в 06:59

интернет полное уг

Как старого провайдера купили - всё норм было! а сейчас вообще никакого интернета нету! На страницу даже еле заходит, о другом уже и говорить не о чем! деньги просто ни за что платим! от обещанных 512 всего от силы 150 наберается, а исходящих вообще нету!

Леха , 19.10.2010 в 09:33

Отвратительное качество услуг Совинтел (Голден Телеком, Билайн)

Создается впечатление, что этой компании наплевать на клиентов. В последнее время все чаще появляются проблемы со связью, резко падает скорость, теряются пакеты. На запрос в тех.поддержку отвечают, то проблемы на стороне клиента. Приходится предоставлять доказательства в виде сравнения логов трассировки до их модема и до их DNS-серверов. И только после неопровержимых доказательств соглашаются с проблемой, но это это еще не означает, что проблема будет решена. Практически на любой нестандартный запрос, можно услышать стандартный ответ: "Это невозможно, у нас нет такой процедуры" и т.п. Будем уходить к конкурентам, однозначно!

Недовольный Корпоративный Клиент , 19.10.2010 в 09:48

Я доволен Домолинком

Мне понравилось на FTTx, не вопросов не проблем, с ADSL было хуже.



Провайдер Domolink

Входящая скорость 4.43 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.83 Mбит/сек

Пинг 63.28 мсек

Время проведение теста 19 октября 2010 10:13

Сергей , 19.10.2010 в 10:31

Отвратительно

работаю с волго телекомом уже 4 года обязанность и обслуживание отвратительное оплачиваешь а услуги нет постоянно сбой связи и говорят поменяйте кабель ,только не понятно за 12000 руб какой кабель они подключили если просят его поменять если есть возможность подключайтесь другому оператору я уже отказываюсь сними иметь дело платить за просто так...

паш , 19.10.2010 в 10:47

Плохо

Самая худшая что обещают 20 мбит/сек а тебе дают 224,87 Кб/с. Это что за несправедливость?

Пора бежать отсюда ...

это я , 19.10.2010 в 10:54

Пользуюсь ЮТК на работе, также стоял дома у родителей. После нескольких лет работы на домашнем компе, перешли на билайн, вроде стало получше.

На работе всё намного критичнее и все ЮТКшные косяки вылезают значительно чаще, основной - обрывы связи, в том числе в удаленных офисах, которые работают через VPN. Чтобы дозвониться до службы поддержки, надо, наверное, очень хорошо помолиться перед этим, других вариантов нет.

Если в целом, то работать можно, но иногда сложно.

Аноним , 19.10.2010 в 12:06

Подключают к Ethernet больше недели

От момента заключения договора до момента когда придет монтер протаскивать провод больше недели. Регулярно приходится звонить и они переносят дату.



Для сравнения в Уфанет монтеры одновременно заключают договор. И работает сразу. все дела в 30 минут укладываются.

Сергей , 19.10.2010 в 12:26

Все плохо

После неполного месяца потребления услуг замечательного интернет-провайдера «Info-Lan» можно смело утверждать, что оно («Info-Lan») – [ЦЕНЗУРА] редкостное. Соединение рвет, скорость по вечерам до 2М бит не дотягивает. И еще периодически вырубается вообще все нафиг (один-два раза в неделю). После чего приходится звонить в поддержку.

Борис , 19.10.2010 в 13:24