Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ШАРАГА!

Идиоты полные!

Как они меня бесят!



Возьмите, перключите, перезагрузите, 10 минут подождите, опять перезагрузите! а у нас показывает что у нас все нормально! это все в ВАШЕМ оборудование! вам нужен мастер! КОТОРОГО ХРЕН ДОЖДЕШЬСЯ! ждала 4 дня! а если не хотите нашего мастера, то вызывайте своего!!! Да еб... у меня до хрена этих мастеров! даже не знаю кого вызвать!



если есть возможность, переключайтесь!

на другой квартире была коламбия! жалоб вообще не было!



ДОМ РУ, РАБОТАТЬ НАДО!!! РАБОТАТЬ!!! А не только "НУЖНО ОПЛАТИТЬ ДО 1го ЧИСЛА"!!! отключать вы умеете, вот только включать как не оч получается! МОЖЕТ руки не из того места растут???! Зачем тогда браться, если не умеешь!

Накипело!)

Динара , 19.10.2010 в 01:51

Onlime

Подключился-радовался до утра.Связь пропала,и после звонка в тех.поддержку,обещали восстановить.Восстановление (проблемы с коммутатором)продлилось 48 часов.Для активного пользователя не мало.Вот и судите сами о качестве и обслуживание провайдера.Я был очень разочарован.

Виталий , 19.10.2010 в 03:37

мда

было все нормально несколько месяцев но последние 10 дней скорость упала и не возвращается... теперь жду пока провайдера сменю иначе нивидать удачи))

Аноним , 19.10.2010 в 06:59

интернет полное уг

Как старого провайдера купили - всё норм было! а сейчас вообще никакого интернета нету! На страницу даже еле заходит, о другом уже и говорить не о чем! деньги просто ни за что платим! от обещанных 512 всего от силы 150 наберается, а исходящих вообще нету!

Леха , 19.10.2010 в 09:33

Отвратительное качество услуг Совинтел (Голден Телеком, Билайн)

Создается впечатление, что этой компании наплевать на клиентов. В последнее время все чаще появляются проблемы со связью, резко падает скорость, теряются пакеты. На запрос в тех.поддержку отвечают, то проблемы на стороне клиента. Приходится предоставлять доказательства в виде сравнения логов трассировки до их модема и до их DNS-серверов. И только после неопровержимых доказательств соглашаются с проблемой, но это это еще не означает, что проблема будет решена. Практически на любой нестандартный запрос, можно услышать стандартный ответ: "Это невозможно, у нас нет такой процедуры" и т.п. Будем уходить к конкурентам, однозначно!

Недовольный Корпоративный Клиент , 19.10.2010 в 09:48

Я доволен Домолинком

Мне понравилось на FTTx, не вопросов не проблем, с ADSL было хуже.



Провайдер Domolink

Входящая скорость 4.43 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.83 Mбит/сек

Пинг 63.28 мсек

Время проведение теста 19 октября 2010 10:13

Сергей , 19.10.2010 в 10:31

Отвратительно

работаю с волго телекомом уже 4 года обязанность и обслуживание отвратительное оплачиваешь а услуги нет постоянно сбой связи и говорят поменяйте кабель ,только не понятно за 12000 руб какой кабель они подключили если просят его поменять если есть возможность подключайтесь другому оператору я уже отказываюсь сними иметь дело платить за просто так...

паш , 19.10.2010 в 10:47

Плохо

Самая худшая что обещают 20 мбит/сек а тебе дают 224,87 Кб/с. Это что за несправедливость?

Пора бежать отсюда ...

это я , 19.10.2010 в 10:54

Пользуюсь ЮТК на работе, также стоял дома у родителей. После нескольких лет работы на домашнем компе, перешли на билайн, вроде стало получше.

На работе всё намного критичнее и все ЮТКшные косяки вылезают значительно чаще, основной - обрывы связи, в том числе в удаленных офисах, которые работают через VPN. Чтобы дозвониться до службы поддержки, надо, наверное, очень хорошо помолиться перед этим, других вариантов нет.

Если в целом, то работать можно, но иногда сложно.

Аноним , 19.10.2010 в 12:06

Подключают к Ethernet больше недели

От момента заключения договора до момента когда придет монтер протаскивать провод больше недели. Регулярно приходится звонить и они переносят дату.



Для сравнения в Уфанет монтеры одновременно заключают договор. И работает сразу. все дела в 30 минут укладываются.

Сергей , 19.10.2010 в 12:26