Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Черное море #

Ильичевск

последнее время не очень, скорость, падает часто, по региону нормально, но по внешке ерунда... надеюсь, что это временно...

Юрий , 18.10.2010 в 23:50

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Даже занизил коэффициент...

440/400=1,1 7000х1,1=7700 рублей вы бы платили по моему коэффициенту... Качества нет, аргумент: у вас в населенном пункте коммутатор плохой и линия. Тогда какого вы подключаете еще и еще на эту линию, если не можете обеспечить скорость передачи данных прописанных в договоре, для Таттелекома договор не дороже денег, а бумажка для пользователя, чтобы он вовремя платил за не предоставленные услуги...

Евгений , 18.10.2010 в 23:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Disel отстой

Живу в частном секторе , скорость 512 кб/с ,отстой полный ,страницы еле грузятся , в доме 3 компа ,и если в инете больше одного , то можно вообще курить выходить при ожидании, хотя при скачке скорость доходит до 51 , купил ,как кто то тут вырозился г-модем от МТС ,так тот и то лучше тащит.... Хотя все зависит от линии , у знакомого на 256 летает !

Василий , 19.10.2010 в 00:50

Информация о провайдере Воля (Донецк) #

Донецк

ужас

воля - она же ивк Донбасс -самая отвратная компания, директору которой исключительно наплевать на всех и на все... на все претензии об отсутствии интернета отвечают одно: у нас все в порядке - это у вас вирусы.

екатерина , 19.10.2010 в 01:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

КРАСАУЧИКИ!!!

Неужели за 4 года меня ЮТК порадовало!!!Сделали тариф за 900 р. (точнее акция до лета)... Максимальная возможная скорость на порту... в среднем 7-8 Мбит/сек! Спасибо!

DJ ViruZZZ , 19.10.2010 в 01:20

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

Альту нужны новые тарифы

Здравствуйте, знаете Мне кажется что альту нужны новые тарифные планы объясню по чему.

Дело в том что заявленная скорость в 1600кб/т вечером в будни дни не реальна... она у меня примерно 500-700 кб/т и в выходные тоже самое!

тех поддержка знать не чего не хочет раз пришлось ходить писать заявление на день помогло не более, так что Я думаю а почему мы так платим за 1600, а на самом деле 500-700 Я обращаюсь к Альтаиру?!!

Видели в билайне тарифы типа ночные гонки? Я думаю надо и в альте так же делать...

Михаил , 19.10.2010 в 01:23

Информация о провайдере Freshtel #

Бровары

СНОГШИБАТЕЛЬНЫЕ новости от Фрештел от 07.10.2010 г. для безлимитных тарифов которые уже оплачены клиентами

Изменение в правилах пользования 30-дневными безлимитными тарифами

Уважаемые клиенты!

FreshTel заботится о том, чтобы пользователи получали услуги высокоскоростного доступа в интернет неизменно высокого качества.



Непрерывное скачивание, передача «тяжелых» файлов или пользование торентами занимает значительную емкость сети, что приводит к снижению скорости доступа в интернет. Поэтому с 14 октября 2010 года вводится новое правило для абонентов 30-дневных безлимитных тарифных планов.



После того, как трафик превысит 30 ГБ, скорость будет снижена до 256 Кбит/с на получение данных и 128 Кбит/с на отправку. Такая скорость позволяет с комфортом пользоваться большинством интернет-сервисов, просматривать сайты, общаться в социальных сетях и читать почту. Большинство клиентов FreshTel не потребляют больше 30 Гигабайт трафика в месяц, и этого объема достаточно для видео-сервисов, загрузки и передачи большого объема информации, онлайнового-ТВ и игр.



Мы уверены, что этот шаг позволит значительно улучшить качество нашего сервиса для большинства абонентов.

игорь , 19.10.2010 в 01:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

ШАРАГА!

Идиоты полные!

Как они меня бесят!



Возьмите, перключите, перезагрузите, 10 минут подождите, опять перезагрузите! а у нас показывает что у нас все нормально! это все в ВАШЕМ оборудование! вам нужен мастер! КОТОРОГО ХРЕН ДОЖДЕШЬСЯ! ждала 4 дня! а если не хотите нашего мастера, то вызывайте своего!!! Да еб... у меня до хрена этих мастеров! даже не знаю кого вызвать!



если есть возможность, переключайтесь!

на другой квартире была коламбия! жалоб вообще не было!



ДОМ РУ, РАБОТАТЬ НАДО!!! РАБОТАТЬ!!! А не только "НУЖНО ОПЛАТИТЬ ДО 1го ЧИСЛА"!!! отключать вы умеете, вот только включать как не оч получается! МОЖЕТ руки не из того места растут???! Зачем тогда браться, если не умеешь!

Накипело!)

Динара , 19.10.2010 в 01:51

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime

Подключился-радовался до утра.Связь пропала,и после звонка в тех.поддержку,обещали восстановить.Восстановление (проблемы с коммутатором)продлилось 48 часов.Для активного пользователя не мало.Вот и судите сами о качестве и обслуживание провайдера.Я был очень разочарован.

Виталий , 19.10.2010 в 03:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Рубцовск

мда

было все нормально несколько месяцев но последние 10 дней скорость упала и не возвращается... теперь жду пока провайдера сменю иначе нивидать удачи))

Аноним , 19.10.2010 в 06:59