Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По предыдущему коментарию: походу чел из техподдержки - и слава богу что хоть в их техподдержке и в Дубках и в Люберцах и в Москве инет работает...
По провайдеру:
техподдержка - по телефону - НИКАКАЯ,
техподдержка - из личного лабинета - вообще невменяемая
скорость постоянно скачет, пинг УЖАСНЫЙ, а последнее время и внутренняя сеть глючит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация такая, Неоплатил интернет и его отключили. спустя 3 месяца пришли узнать почему интернета нет , а счет за него все время растет. Ответ: Мы предоставляем вам услуги. А если вы вовремя не оплатили это ваши Проблемы. Вопрос Какие Услуги если нета небыло 3 месяца и за эти три месяца сумма выросла на 1 500 рублей. Они помоему совсем обнаглели.Вдобавок после того как нет оплатили, это просто потрясающе пинг 120 и дисконектит каждые 5 минут . В службе поддержки сказали ,это нестандартная ситуация будем решать ее .Прошло 2 недели толку 0. Решение: Срочно сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
г. Рыбинск
Купил МегаФон Модем, подключил тариф Оптимальный за 399 руб./мес. Выхожу в Интернет в черте города, уровень сигнала 3G каждый день разный, варьируется в пределах от 0% до 76%.
Практически через каждые 2, 3 дня происходят "профилактические тех. работы", если верить службе тех. поддержки.
Скорость... скорость достаточно высокая(если сравнивать с Билайн; с учетом тарифа), НО во время тех. работ(см. выше) доступ к интернет ресурсам становится недоступен(а оно вам надо?). Скорость не значит стабильность. Билайн при уровне сигнала 0%(показано в программе модема) выдает 128-256 кб\с стабильно, бывает что сигнал не доходит и интернет естественно обрывается. Мегафон выдает эту же скорость но скачками, то 0, то 64, то 572 и т.п. (данные из программы модема).
Цена. По сравнению с другими операторами (МТС, Билайн) цены приемлимые, а именно дешевле чем Билайн, качественнее чем МТС. Хотя с последним сложно согласиться, в течении этого месяца выходил в интернет, в различное время где-то 2 дня через 3, и был неприятно удивлен что воспользоваться интернетом я могу только ПЛАТНО, а именно через другую симку мегафон без подключенного безлимита, объяснить такой феномен тех. служба не способна и обеспечить выход в интернет с безлимитной симки тоже.
Тех. служба. Если звонить приходится по несколько раз, то бывает что связь оборвется, либо тишина в трубке(при дозвоне до следующих специалистов). Как на других операторах не знаю.
Итог: если будут продолжаться "тех. работы", буду искать другого оператора. Не вижу смысла платить не стабильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю сижу на Nlink уже почти 2 года ни каких проблем с интернетом ни когда не было(да было пару отключений, но это за 2 года) по этому это пустяк, тех поддержка отличная,помогут всегда и быстро.Очень удобная форма оплаты,(положи на счет столько денег сколько тебе необходимо или есть на данный момент в кармане, проще говоря как на мобильном телефоне).До этого сидел на Домолинке - полная туфта, постоянные обрывы, сбои, и скорость ниже заявленной. Да был такой момент когда пришлось уехать на 3 месяца из города,интернет был отключен,т.к. прошел месяц за который я заплатил. По возвращению через 3 месяца, пошел оплачивать, где мне сказали, что пока я не оплачу за те прошедшие 3 месяца, мне интернет не включат, якобы ни кого не волнует что я интернетом не пользовался. В Nlink такого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
народ служба поддержки работает...
дозвонился... поговорили... сидят девчата - ни разу нешарящие в настройках профиля пользователя...
есть идея буду ее продвигать вжисть...
белтел - продавец услуги, я -покупатель.
наши отношения регулируются в соответствии с ГК РБ и Законом РБ о защите прав потребителя (тут интересный пунктик насчет качества в ст.11 или 12 не помню) а далее можно дружно кляузничать... желательно по всей стране... задушить неработающих сотрудников белтела (особенно службы техподдержки) кляузами... ну и по тел. горячей линии (017) 256 15 66
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужас какой то,друг(сосед,в квартире) подключил флай 1 и качает с внешки по 700кб сек,а я живу в частном дому,подключил флай 2 и качает 70-100 подключил р2р разницы 0,написал в поддержку отмазались типо в квартире провод норм ,а у меня воздушный кабель идёт 3км,и это не исправить хДД надоели скоро поменяю интернет полюбому,наф я плачу за просто так чтоли???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на нем еще со времен Crownet. По вечерам есть лаги. Т.к. в игры не играю, ping мне важен конечно, но не сильно. Скорость просто запредельная. За 405р./мес. я получаю 10Мбит днем, и 4 ночью, причем реальных. Мой компьютер доступен ото всюду в мире (белый IP), чего не могут дать бесплатно другие провайдеры. Я вообще не собираюсь с него уходить. Хоть и есть пожелания какие-то, но в общем я очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Учусь в Гарвардском университете США, в Бостоне (Кеймбридж).
Когда прилетаю в Москву (2 раза в год на каникулы), сразу подключаюсь к домашнему интернету провайдера Билайн (бывшая Корбина).
Уже третий год подряд всё замечательно, интернет без ограничений! Свободно играю в онлайн, смотрю новости, фильмы на российских и зарубежных сайтах, а так же без ограничений из Москвы запросто посещаю университетский сайт www.harvard.edu и общаюсь через него с друзьями из разных стран.
Очень понравился сайт www.2ip.ru!
Мне посоветовали его мои друзья.
Сделала здесь тест скорости доступа в интернет и убедилась, что Билайн честно предоставляет её согласно тарифному плану и даже несколько выше заявленных 5120кб/с.
Огромное спасибо команде Internet Beeline.RU за высокое качество услуги Домашний Интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку