Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень плохо, на тарифы не переводят... скорости нет... других провайдеров тоже нет !хотя скорость канала позволяет переводить на другого оператора... если есть возможность пользуйтесь другим провайдером!

Аноним , 21.10.2010 в 17:48

Токой отстой нервов нехватает

Купил жсм модем с договором по 500 рублей анлим, так реальная скорость !!! 9 Кб/с!!!

Один раз скорость была 114 Кб/с.

Сижу из подмосковья в Хотьково, очень пожалел, что купил.

Игорь , 21.10.2010 в 18:36

акадо г...

интер с 2004 г. был солнет было нормально, пришло это акаг...о - сплошной лохотрон. хапают клиентов, поют им сладкие песни, а оборудование лопата да пассатижи.НАШ СОВКОВЫЙ БИЗНЕС !!!!

лео , 21.10.2010 в 18:52

NovoNet г...! скорость ниже заявленной в разы, у меня в ВолгоТелеком и то больше была за меньшие деньги, со следующего месяца ухожу в ChebNet.

Настя , 21.10.2010 в 19:05

Отстой полнейший

показать картинку

Вот такая скорость но тесту а на самом деле 560кб/с не выше!

Аноним , 21.10.2010 в 19:15

Домолинг полное Г!!!

Скорость бывает как в GPRS в 5кб, часто кидает.Недолго осталось домолингу жить, скоро у нас появится SkyT! Сам Лично! спрыгну с домолинга, как заработает SkyT!!!

Оценка интернета 2 с большим минусом!!!

Евгений , 21.10.2010 в 19:21

Скорость заявлена 2560 Кбит/с, на самом деле входящая скорость практически в 20 раз ниже заявленной, около 150-200 кбит/с. Это ни в какие рамки не лезет. Написал в Билайн ругательное письмо, с требованием зачислить на счет денежные средства в виде компенсации за некачественное предоставление услуги-зачислили на следующий день, как и просил 1/4 месячного платежа за 10 дней плохого обслуживания. Раньше было все нормально, видимо какие-то проблемы в сети, говорят работают над этим... что ж ждемс...

PaoloMuerte , 21.10.2010 в 19:28

Начну с минусов.

Звонок в техподдержку это испытание нервов и сущая мука. Робот просит лицевой счет, который не принимается, пока дойдешь по меню до оператора нервы на взводе. Убивает фраза " В настоящее время наши операторы помогают другим клиентам, время ожидания ... 11 минут." К примеру. Сидишь и думаешь, кому то помогают, а тебя кинули :) Элементарно не продумано с психологической точки зрения или сделано спецом, что бы ограничить звонки в техподдержку.

Скорость реально ниже тарифного плана, причем такое подозрение, что делают умышленно или как минимум по недосмотру.

Первого звонка в техподдержку хватило на две недели. Дозвонился второй раз, теперь скорость тютелька в тютельку, будем смотреть на сколько.



Плюсы:

коннект стабилен, постоянен и устойчив, по крайней мере у меня, возможно по тому что, живу в районе где новое кабельное хозяйство.

Удобный способ оплаты, вместе с телефоном. А не ждешь когда у тебя баланс закончиться



В целом лучший вариант, только надо контролировать и дергать если что. Думаю что последнее относиться к любому провайдеру.

Спасибо за внимание!

Евлампий , 21.10.2010 в 19:29

Была с ними 3 года. Сначала все было супер а потом просто стали круто урезать скорость, хотя плачу немалые деньги, и отмазываться. Проблема с компом, с роутором, бред кароче. Закончится договор и разрываю с ними договор. Не подключайтесь мой Вам совет.

Вика , 21.10.2010 в 19:34

Все норм

В Пензе на моем тарифе с заявленной скоростью 512 кбит/с приема и отдачи стабильно держит 490 загрузки и 350 выгрузки. Я доволен! Для мобилы с поддержкой 3,5G просто сказка, все удовольствие за 250р. 3G в Пензе есть даже за городом, у меня на огородном участке)

МегаФон респект!

Гарик , 21.10.2010 в 19:59