Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ONet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У провайдера указанно что скорость по UAIX до 100мб, как мне объяснили они просто не накладывают лимит на пользователей дабы разгрузить свои деревянные роутеры.. притом после их экскурсий ко мне, ибо ругался не 1 раз, они сказали что лишь не давно установили у себя несколько роутеров, как у меня (для домашнего использования..).



Так же скорость в 100мб делиться НА ДОМ. А не выдаёться пользователю = если в доме 10 юзеров, каждый начнёт качать по 2мб то 4 пользователя будут висеть. Ибо макс скорость 12мбайт (100мбит).

Вот собираюсь ругаться, возможно судиться из-за несоблюдения договора. Так как в тарифе про МИР не указанно что скорость ДО 100мб, пусть предоставляют МНЕ мир 100мб .



Очень хилый провайдер, сколько недочётов, и плохого отношения к пользователям.

rating rating rating rating rating
Артём
22.10.2010 в 19:02
г. Киев
DneproNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой полный

Ребята, не вздумайте подключать себе этот отстой. История такова. В сентябре 2009 заключил договор на подключение, обещали подключить в течении месяца. В итоге, аж в декабре, после кучи потраченного времени и нервов я добился подключения. Сразу вроде все работало нормально. Прошло месяцев 5, начались проблемы. После моих неоднократных запросов наконец отремонтировали линию и изменили тарифный план на более выгодный. Я был доволен, как слон, 2-3 гига закачивал за 15-20 мин. Но в августе 2010 (как раз после акции на бесплатное подключение) начались проблемы. Скорость временами была такой, что страничка гугла грузилась 2-3 мин. Ремонтировали, потом опять ишли сбои. А теперь уже втечении 2-х недель вообще не могу пользоваться интернетом, звоню с мобилки в службу (потратил больше 50 грн), мне отвечают, что заявка на ремонт принята и это продолжается уже 2 недели!!! Вообщем не инернет, а отстой полный!!! Ни в коем случае не подключайте его!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость какашечная по договору одно, а на деле другое, короче деньги на ветер кидаешь. Был бы другой провайдер ушел бы на фиг от Волгателеком.

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2010 в 19:13
г. Пенза
Комтек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мультинекс растёт

Тьфу-тьфу-тьфу, но Мультинекс стал не хуже, а хоть на долю % но лучше! Так держать! И не шагу назад!

rating rating rating rating rating
Макеевка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по провайдеру

Г... провайдер, дела очень плохи, с тупыми блондинко в офисе неделями не разобраться почему нет интернета дома. Похоже монтажники не очень шевелятся в этой фирме, а владелец тряпка - не может уследить за своими подчиненными и платит им зарплату зря.

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прочитал все отзывы, не поленился..

Хочу сказать одно, пока будут Маке, Жаке, Саке, не будет нормального интернета. Плохая скорость объясняется просто, недостаточная ширина канала, как говориться все дороги ведут в Рим, в нашем случае все провода в телеком, а с телекома по общему каналу, который не резиновый происходит передача данных, днем пользователей оч много, это организации и простые пользователи, после 6 часов организации отключаются, и инет становится более-менее лучше, а после 2-3 часов ночи еще лучше. Разве за такой режим пользования платим? Многие кричат браузеры виновны, что по 20-30 раз приходится обновлять страничку чтоб открыть, полная чушь, в этом виноваты DNS сервера, которые оч часто падают или перегружены. Про сервис и тех.поддержку вообще отдельный разговор, у них особое мнение, "во всем виноват клиент и его оборудование", конечно среди пользователей есть много "столбиков" которые отжигают не хуже Задорнова, но есть и грамотные челы, в течении 2 месяцев инет пашет нормально и тут начинается акция подключают десятки, сотни, и начались глюки с инетом, звонишь 160 или 165, принимается заявка, приходит работник проверяет линию, и говорит, "комп мой отстой модему вообще пора на свалку", да я хоть микроволновкой в инет буду выходить, должна быть нормальная скорость и без всяких обновлений странички..

rating rating rating rating rating
Федя
22.10.2010 в 20:05
г. Есиль
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше в том году была полная ж...а со скоростью, выше 300 кбит не поднималась. Щас доходит до 1,5 мбит, как-то можно жить еще.

Но все недостатки по прежнему налицо: платный исходящий траффик, на...бки с оплатой, проверял когда на пакете траффика сидел, якобы безлимитном тарифе, в среднем на 5-10 мб стабильно отнимали от положенного, видимо добивались перерасхода. Плюнул на все тарифы, подключил безлимитную ночь, самый выгодный вариант имхо.

И тарифы нисколько не меняются практически.

Да, и служба поддержки г..., работает с 10 до 17:00. ппц. У норм. магистральных провов типа МТС, билайн, ютел, круглосуточно. Не говоря уже о региональных и городских. Такие дела...

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали!

Со скоростью проблема более года. Заявленная 4 мбит/сек, фактически от 100 до 300 кбит/сек! Служба тех. поддержки все время лапшу на уши вешает! А абонентская отправляет в тех.поддержку и наоборот. В общем ищу нового провайдера.

rating rating rating rating rating
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Худший провайдер города!

скорость по ночам обрубают, по вечерам скорость выше 300кб не подымается

ПРОСТО УЖАС на "устаревшем ADSL" было многократно лучше и стабильнее(

rating rating rating rating rating
сергей
22.10.2010 в 20:29
г. Гомель
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всьо в норме

Подключил ОГО ультра скорость 14 мбит бывает редко в час пик падает до 9. До АТС 5км!!!В общем пока доволен, потом посмотрим.

rating rating rating rating rating