Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

достал провайдер

Я ваще в шоке от этого, скорость никакая, за что ваще плачу, интернет может отрубаться по их желанию, у кого провайдер хуже пожалуста оставьте отзыв.

Андрей , 22.05.2008 в 22:24

...а заодно соглашусь с остальными анти-отзывами о оз-вэбе

РЕБЯТА!!!! Ustm и Евгений засланные!!! Не верьте им!!! Пользуюсь озвебом уже месяц. на первой неделе скорость была 60кб/с. сначала я думал что это нормально но потом скорость снизилась до 20, а потом 13кб/с и такой остается до сих пор. услуги типа "файлового сервера" или "чата" просто смешны. просмотр баланса и вход в файловый сервер в последнее время сопровождаются мрачными буквами "невозможно отобразить страницу". в чате могут забанить хамловатые админы на пару лет. про техническую поддержку вообще молчу. отвечает девушка и начинает (даже не дослушав вопрос) говорить: "вызовите специалиста". согласен с товарищем (не помню ник), который написал про "Витька" в электричке и полностью верю ему. и кстати если вы читаете гадости про остальных провайдеров, то я не стану опровергать мнения оставлявших эти мнения... но поверьте, хуже озвэба нет НИЧЕГО. если вы думаете что он "лучше этим или этим", то поверьте: все остальное выполнено НАМНОГО хуже чем у остальных провайдеров. вот будет свободное время, не думая подключюсь к другому.

secondtomars , 22.05.2008 в 22:13

Шикарно!

Мне провайдер очень нравится! Наверное, самая дешевая цена в городе (400р за 1Mbit), проблем со скоростью никогда не было, хотя некоторые говорят, что у них постоянно какие-то трабблы.. Инет иногда отключается на день - из-за неполадок оборудования, но за тот срок, что я к нему подключен - 7 месяцев, это было 2 раза. Служба поддержки вполне адекватна, и то я звонил туда, чтобы поменять тариф на более выгодный. Вобщем, провайдер очень хороший!

Ярослав , 22.05.2008 в 20:50

Домолинк (Центртелеком) - в черный список!

С 2005 года я был подключен к оператору "Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (высокоскоростной ADSL-доступ к Интернету). Был...



21.03.2008 у меня исчез доступ в Интернет. Оставил заявку в их колл-центре (3 часа непрерывного автодозвона по, кто звонил, тот поймет).



Прошло 62 (шестьдесят два!) дня с момента приема заявки - связи как не было, так и нет; никакой реакции ни на мои повторные звонки их некомпетентным операторам( "да, ваша заявка у нас есть, её обязательно исполнят, номера телефонов инженеров техподдержки мы не даем (!), пишите руководству или записывайтесь к нему на прием") ни на электронные письма, ни на факс директору Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Кравченко К.К.



Выяснил в частном порядке - подобное отношение проявляется не только ко мне. В моем городе - я живу в пригороде Москвы - с начала года расторгнуто более 20-ти договоров при общем их количестве ~ 3000.Остается только догадываться, сколько еще других их абонентов "проголосовало ногами", не внеся авансовый платеж за будущий месяц. Можно думать -капля в море, но любому их клиенту остается только надеяться на качественную связь. Случись что - помощи не дождетесь!



Договор пришлось расторгнуть, только возврат уже имеющихся на моем счету в ЦентрТелекоме денег займет до 2-х месяцев. Ребята, вы хорошо устроились!



Юрий

Юрий , 22.05.2008 в 19:01

Норм

Нормальный провайдер.. хоть и монополист но всё же... скорость реальная обещанная и по цене не дорого... +

lamerok , 22.05.2008 в 16:18

Мнение

- Обещанной скорости - нет (замерял 3 раза; вместо заявленных 300 Кбит реально 176, 184, 200).

- До техподдержки дозвониться очень сложно. Более того, она не круглосуточная, что не характеризует провайдера с лучших сторон).

Valentine , 22.05.2008 в 15:59

скорость/качество

Ни скорости ни качества ни сервиса эта компания не может и не предоставит в будущем, при такой зарплате какую получает их руководящий состав, руководству просто забить на все, они не хотят тратиться ни на оборудование ни на персонал. Смешно, но обсираем их, а альтернативы благодаря им же нет и не ожидается (монополисты), так что сами не могут и другим не дают, три года уже сижу на казахтелекомовском АДСЛ и редко когда день проходит, чтобы не было проблемы со связью, звонишь в службу поддержки, так у тех на все один ответ "у нас все в порядке, это у вас компьютер или модем гонит, ждите нашего специалиста". А специалисто набрали, так вообще слов нет, я без техобразования даю консультации этим балбесам, что если линка (сигнала) АДСЛ на модеме нет, то нечего компьютер дергать и искать проблему в компьютере, тем более модем то Ethernet, а не USB. Так что вот так вот.

petr , 22.05.2008 в 14:46

Инет

Еле-еле работает. Когда уж наконец то начнете нормально работать? Провайдер плохой, одни слова а толку ноль.

Дмитрий , 22.05.2008 в 13:44

Скорее плохо, чем хорошо

Скорость, за редким исключением, всегда ниже заявленной в несколько раз. РкКоннекты достаточно частое явление.

Алексей , 22.05.2008 в 12:58

Зачем мучить себя и людей

Переключился на Domolink, стоило это удовольствие 350 рублей.

Часа полтора провозился с настройками, скорость немного плавает в диапазоне

от 500 до 900 кбит/c по тесту 2ip.ru, но никакого сравнения с OZ-WEB.

Спрашивается, что мучился последние три месяца…

Волкодав , 22.05.2008 в 12:51