Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Защита - прежде всего

Любой скачек в общей сети электрического напряжения не заставляет оборудование падать в шоке и биться в конвульсиях.

Легкодоступность ТП в любое время суток, нет опции "постоянно занятый телефон". Это говорит о профессионализме и скорости решения вопросов с абонентами.

Идут на встречу абонентам в решаемых вопросах.

Защита оборудования и интересов пользователей.

BearD , 22.10.2010 в 16:49

По тестам скорость соответствует действительности но это крайне редко, на вопрос че скорость меньше говорят вы читайте внимательно написано ведь до 1Мб/с этим постоянно и отмазываются был бы другой провайдер перешел бы на него (точнее есть но еще хуже).

Аноним , 22.10.2010 в 16:53

постоянно занижена скорость, при заявленной 512- фактически 450-470 и только после звонка провайдеру пытаются разогнать до обещанной 512!

Аноним , 22.10.2010 в 16:58

MontazhService Ltd.

В настоящем доволен. Я не большой любитель менять провайдеров. Лет пять MontazhService Ltd. - один из моих домашних. Всякое было. Один раз даже часиков пять был без сети через них. Считаю, что за пятилетний срок - это очень хороший результат.

Адонирам , 22.10.2010 в 17:49

У провайдера указанно что скорость по UAIX до 100мб, как мне объяснили они просто не накладывают лимит на пользователей дабы разгрузить свои деревянные роутеры.. притом после их экскурсий ко мне, ибо ругался не 1 раз, они сказали что лишь не давно установили у себя несколько роутеров, как у меня (для домашнего использования..).



Так же скорость в 100мб делиться НА ДОМ. А не выдаёться пользователю = если в доме 10 юзеров, каждый начнёт качать по 2мб то 4 пользователя будут висеть. Ибо макс скорость 12мбайт (100мбит).

Вот собираюсь ругаться, возможно судиться из-за несоблюдения договора. Так как в тарифе про МИР не указанно что скорость ДО 100мб, пусть предоставляют МНЕ мир 100мб .



Очень хилый провайдер, сколько недочётов, и плохого отношения к пользователям.

Артём , 22.10.2010 в 19:02

Отстой полный

Ребята, не вздумайте подключать себе этот отстой. История такова. В сентябре 2009 заключил договор на подключение, обещали подключить в течении месяца. В итоге, аж в декабре, после кучи потраченного времени и нервов я добился подключения. Сразу вроде все работало нормально. Прошло месяцев 5, начались проблемы. После моих неоднократных запросов наконец отремонтировали линию и изменили тарифный план на более выгодный. Я был доволен, как слон, 2-3 гига закачивал за 15-20 мин. Но в августе 2010 (как раз после акции на бесплатное подключение) начались проблемы. Скорость временами была такой, что страничка гугла грузилась 2-3 мин. Ремонтировали, потом опять ишли сбои. А теперь уже втечении 2-х недель вообще не могу пользоваться интернетом, звоню с мобилки в службу (потратил больше 50 грн), мне отвечают, что заявка на ремонт принята и это продолжается уже 2 недели!!! Вообщем не инернет, а отстой полный!!! Ни в коем случае не подключайте его!

Дорошко Сергей , 22.10.2010 в 19:09

Скорость какашечная по договору одно, а на деле другое, короче деньги на ветер кидаешь. Был бы другой провайдер ушел бы на фиг от Волгателеком.

Аноним , 22.10.2010 в 19:13

Мультинекс растёт

Тьфу-тьфу-тьфу, но Мультинекс стал не хуже, а хоть на долю % но лучше! Так держать! И не шагу назад!

Роман , 22.10.2010 в 19:24

Отзыв по провайдеру

Г... провайдер, дела очень плохи, с тупыми блондинко в офисе неделями не разобраться почему нет интернета дома. Похоже монтажники не очень шевелятся в этой фирме, а владелец тряпка - не может уследить за своими подчиненными и платит им зарплату зря.

Арнольд , 22.10.2010 в 19:27

Прочитал все отзывы, не поленился..

Хочу сказать одно, пока будут Маке, Жаке, Саке, не будет нормального интернета. Плохая скорость объясняется просто, недостаточная ширина канала, как говориться все дороги ведут в Рим, в нашем случае все провода в телеком, а с телекома по общему каналу, который не резиновый происходит передача данных, днем пользователей оч много, это организации и простые пользователи, после 6 часов организации отключаются, и инет становится более-менее лучше, а после 2-3 часов ночи еще лучше. Разве за такой режим пользования платим? Многие кричат браузеры виновны, что по 20-30 раз приходится обновлять страничку чтоб открыть, полная чушь, в этом виноваты DNS сервера, которые оч часто падают или перегружены. Про сервис и тех.поддержку вообще отдельный разговор, у них особое мнение, "во всем виноват клиент и его оборудование", конечно среди пользователей есть много "столбиков" которые отжигают не хуже Задорнова, но есть и грамотные челы, в течении 2 месяцев инет пашет нормально и тут начинается акция подключают десятки, сотни, и начались глюки с инетом, звонишь 160 или 165, принимается заявка, приходит работник проверяет линию, и говорит, "комп мой отстой модему вообще пора на свалку", да я хоть микроволновкой в инет буду выходить, должна быть нормальная скорость и без всяких обновлений странички..

Федя , 22.10.2010 в 20:05