Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Воронеж

Domolink теряет скорость и не может сразу найти её

Подключение на скорости 3,2 Мбит/с не поддерживается. Падает в 3-6 раз. Техподдержка долго ищет причину и не находит её! Это во-первых.

Во-вторых: фирма должна заботиться о своём имидже и уважать клиентов. О снижении цен на тарифы узнаю через 2 месяца, плачу по-старому, т.е. с переплатой... А нельзя было об этом упомянуть в квитанции на оплату? Таким образом, плачу за 3,2 Мбит/с, а мог бы за 6,5 те же деньги платить, а на деле плачу лишь за 1 М/с.

Александр , 22.10.2010 в 14:25

Информация о провайдере Укртелеком #

Горловка

Засланным козачкам.

Господа не надо петь. Ютел полный отстой, постоянные обрывы а скорость никакая страница грузится 10 минут.Будь проклят тот день когда я связался с УКРТЕЛЕКОМОМ.Они видят наши отзывы и не чешутся, пусть им будет стыдно(очень сомневаюсь)за свою деятельность.ОПСОС конченный.Народ не связывайтесь с Ютелом мобильным у них нет совести.

Иннокентий , 22.10.2010 в 14:37

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

Некачественное обслуживание

Судя по предыдущим отзывам, в Стерлитамаке лучше переходить на оптоволокно, потому что качество интернета АДСЛ ниже среднего, все время скорость соединения ниже заявленной в тарифе плюс регулярные пропажи связи и заметное снижение её качества. У меня стоит тариф 3074/1024, а на деле:

Провайдер Башинформсвязь

Входящая скорость 1.65 Mбит/сек

Исходящая скорость 434.07 Kбит/сек

Пинг 96.518 мсек

Время проведение теста 22 октября 2010 14:35

И так все время. Постараюсь в ближайшее же время перейти на домовую сеть. Все друзья тоже переходят с АДСЛ на оптоволокно. Цены те же, а качество куда лучше.

Аноним , 22.10.2010 в 14:44

Информация о провайдере Akson45 #

Киев

Подключились к Аксону совсем недавно. за это время пользовались интернетом очень редко, но в те дни, когда он просто был необходим, постоянно возникали проблемы (нас отключали от инета.) как позже выяснилось, проблема была в оплате (при подключении нам неправильно объяснили когда должен быть следующий платеж). в общем заплатили,но нам его пролжали отключать каждый день, потому что бухгалтер в упор не видела квитанцию почти 5 дней, и уже после моего звонка о том, что я подам на эту компанию иск в суд за неправомерное отключение, она вдруг менее чем за минуту нашла наш платеж. посмотрим что будет дальше. а к ребятам из техподдержки особая просьба- Вы, пожалуйста, перед тем как отключать выбейте каким-нибудь образом информацию об оплате от бухгалтера. а по поводу скорости, хотелось бы попросить вас соблюдать то, что написано в рекламе!!!

Аноним , 22.10.2010 в 14:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Заводоуковск

ппц

Уже неделю исходящая не поднимается больше 250кбит/с не знаю че они там опять мутят, как будто какое-то ограничение поставили раньше норм было.

ппц , 22.10.2010 в 15:02

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Дом.ру испортился

Когда подключался, больше года назад, был хороший провайдер, на тот момент меня все в нем устраивало: скорости, тарифы, отсутствие хороших внутренних ресурсов. Шло время, все было нормально. Но в конце августа этого года сильно возросли пинги, к примеру, до Москвы, с 60-70 пинг повысился до 110-140, т.е. в 2 раза. За год, многие ресурсы так и остались в зачаточном состояние, вместо развития и привлечения пользователей, провайдер закрывает старые проекты и тут же плодит новые. На сегодняшний день у меня участились разрывы. Последнюю каплю добавило кабельное, предоставляемое все тем же ЭР-Телекомом. В общем, решил сменить провайдера.

Вердикт: если компания и дальше будет продолжать заботиться о сборе денег с потребителей и дальше игнорировать просьбы, пожелания, требования пользователей, то не стоит соблазняться величиной провайдера и надеяться, что столь крупная организация исправит положение в ближайшее время. Пока предпосылок к этому нет.

Разочаровавшийся в дом.ру , 22.10.2010 в 15:45

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

Хороший провайдер!

Эта компания которой я пользуюсь уже более 2 лет, великолепно справляется со своими услугами, и дает полный пакет услуг которыми обладают самый современный провайдеры интернета!!!

Deniro , 22.10.2010 в 16:32

Информация о провайдере Компания Контакт #

Дубна

Защита - прежде всего

Любой скачек в общей сети электрического напряжения не заставляет оборудование падать в шоке и биться в конвульсиях.

Легкодоступность ТП в любое время суток, нет опции "постоянно занятый телефон". Это говорит о профессионализме и скорости решения вопросов с абонентами.

Идут на встречу абонентам в решаемых вопросах.

Защита оборудования и интересов пользователей.

BearD , 22.10.2010 в 16:49

Информация о провайдере Укртелеком #

Токмак

По тестам скорость соответствует действительности но это крайне редко, на вопрос че скорость меньше говорят вы читайте внимательно написано ведь до 1Мб/с этим постоянно и отмазываются был бы другой провайдер перешел бы на него (точнее есть но еще хуже).

Аноним , 22.10.2010 в 16:53

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

постоянно занижена скорость, при заявленной 512- фактически 450-470 и только после звонка провайдеру пытаются разогнать до обещанной 512!

Аноним , 22.10.2010 в 16:58