Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользователь

Хорошие отзывы если вы не играете онлайн. Потому что разрывы просто бесят когда из за них проигрываешь самую классную битву.

Станислав , 23.10.2010 в 03:50

нету слов цензурных чтоб описать ваши услуги

Полгода плачу за мегабит - а в реале скорость при скачивании 11 кб\с...

Га...юки не толкайте нас в лапы конкурентов!

Аслан , 23.10.2010 в 05:09

Отвратительный провайдер

Провайдер скоро станет на первом месте среди худших,и честно говоря я этому очень порадуюсь...там ему и место,надеюсь я к тому времени успею с него соскочить!мало того,что скорость далеко не та,так еще и инета большую часть дня просто нету,час работает два отдыхает-ну просто шикарно!а насчет трекера...правильно говорят:"там Боги - Моды"...что хотят,то и творят!

Барака , 23.10.2010 в 06:03

Где качество???

Провайдер откровенно ведет политику направленную на ухудшение качества.

Был подключен мегабит, на деле 300-500 килобит, подключил 3 мегабита на деле около мегабита, это что качество. Обращение в службу поддержки оказались безрезультатны. Но интелека не останавливается на достигнутом качество продолжает стремительно падать. Я хочу тарифы чтобы как и у ТТК скорости были обозначены "ОТ" а не "ДО" как сейчас.

Дмитрий , 23.10.2010 в 07:24

Испортились совсем

раньше ненарадовался. теперь наверно буду думать о другом провайдере. зачем обещать скорость 3 Мб/с... когда на деле 1,5... и то не всегда! только проверял скорость, в это время (с 00.00 - 12.00) они вообще обещают до 30 Мб/с. вчера пытался посмотреть видеотрансляцию в 1.00 тормоза жуткие... в общем оборзели совсем.

раньше из-за такой политики к дом.ру не стал подключаться. теперь же ситуация обратная. все стараются сделать скорости стабильными, а уфанет сплошной обман... что ж... прощайтесь с клиентами.

Alexander , 23.10.2010 в 07:53

Недоволен

скорость устраивает полностью сколько обещали столько и дают, но цена завышена. Я городским телефоном напользовался за месяц на 8 рублей, а платить пришлось 154р вместе с абонентской платой хотел отключить не дают. в общем имею инет за 700р+порт 100р получаю ещё 154р в нагрузку за телефон нафиг не нужный.И ещё родственница (не шарящая) подключила вебстрим 2МБита в июле. в середине октября попросила ей настроить прогу, я приехал и выяснил что реальная скорость лишь 258 КБит после звонка в поддержку всё стало на свои места, но 3 месяца с обрезаной скоростью, оплачены по 700р. Даже не извинились.

Роман , 23.10.2010 в 08:58

Мда, интернет плохой пока что-нибудь скачается размером больше гига пройдет около двух дней, и платим 1000 руб. месяц, моя оценка -

Аноним , 23.10.2010 в 10:13

Домосед 512

У меня тарифный план домосед 512. Тоесть входящий 512, но файлы скачивает максимум на 60 кбсек. Что делать или у всех так. Ответь те на аську 643001028.

Юрий , 23.10.2010 в 10:39

Хорошо, что не подключился

Решил подключиться к данному провайдеру. Заполнил анкету в ТРК Космопорт, мне сказали, что в течении 3х дней со мной свяжуться, это было 07.10. Позвонили мне только 12.10(на 5й день), все уточнили и сказали, что в течении 5 дней перезвонят, что бы договориться о времени, когда может подойти техник, для подключения.Перезвонили 18.10(через 6 дней), договорились о времени, до 12 часов, 19.10. В итоге, я позвонил в данную компанию на следующий день в 11:45, и спросил, где техник??? Так как больше ждать я не мог, мне пообещали, что он перезвонит. Да техник пришел сразу же (видимо совпадение), но осмотрев подъезд сказал, что подключиться практически не возможно, так как в нашем подъезде не проложен короб и кабель можно протянуть только ПО ФАСАДУ ДОМА!!! Бред и абсурд!!! В общем я понял, что связываться с этой компанией не стоит, если уже на первом этапе (заключение договора) они не соблюдают временные рамки, техник не заинтересован в подключении, а представители компании не знают, где возможно подключение а где нет. В итоге я потерял две недели. Удачи вам господа, но с такими принципами ведения бизнеса, учитывая серьезную конкуренцию, тяжело вам будет.

Аноним , 23.10.2010 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за детальный отзыв.

По указанным фактам была проведена проверка.
Заказ оформлен 8.10.2010, в подобных случаях обычно мы озвучиваем срок обратной связи - 3 рабочих дня, видимо этот момент и смутил Вас изначально. После чего 12.10.2010 с Вами связались и оформили договор на предоставление услуги и как было согласовано 19.10.2010 пришел сотрудник для установки линии. Обозначенные параметры монтажа линии были Вам предложены ввиду отсутствия доступа к коммуникациям.

Примем меры чтобы устранить обозначенные замечания.

Все оч плохо

Повелся на цены в мышеловке и рекламу - ничего более отвратительного не видел.Бежать как черт от ладана видимо срочно надо в любую сторону - только не МГТС.

Аноним , 23.10.2010 в 10:57