Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость и обслуживание

Вот,что хочется отметить: качество связи мерзопакостное. Трачу деньги неизвестно на что. Ни один сайт не открывается!!! На все мои замечания в ответ от админа слышу только хамство и ссылку на то.что провайдер, то бишь вы закрываете канал. И во всех бедах обвинения только в ваш адрес. Админ у нас сменился три месяца назад и с тех пор вот такое безобразие творится. Срочно принимайте меры.а то разбегутся все ваши пользователи. С уважением. Залина Кравцова

Залина , 23.10.2010 в 12:36

мда.

да что это за инет который вырубается иногда каждых 10-15минут?

уже задрали со своими фокусами.

уже не смотря на то что были случаи когда звонишь в службу тех.поддержки и услышишь только "это у вас на линии" и ничего более...

Аноним , 23.10.2010 в 12:44

Сампо Рулит!

Отличный провайдер, быстрый, надёжный, цены приятные.

Есть возможность скачивать много всего интересного на скорости 100 Mb/sec с локальных ресурсов.

Кто ещё не подключился, советую сделать это скорее))



Виктор , 23.10.2010 в 12:53

Укртелекомовцы просто обнаглели!!!

Подключил себе ОГО 4 (Написано Входящая 4, исходящая 1)Скорость приёма приемлема, почти постоянная 4 мбит, но отдача не доходит и до 0.7, а мне ещё сервер держать (Требует 0.8)



Они всё сваливают на плохую линию, и большое расстояние до АТС, хотя сами при подключении говорили, что линия высококачественная.

Не советую этот провайдер! (Берите, если только нет выбора)

Александр , 23.10.2010 в 14:02

Качество и скорость не соответствует предложениям провайдера

Фрегат у меня уже более 2 лет,изначально все устраивало: скорость, качество, оперативность производимых неполадок, обслуживание....А вот уже как месяцев 6 провайдер явно не справляется с обязанностями перед абонентами,скорость из 10Мб.не дает и половины того пакета что есть,страницы грузятся как будто интернет не проводной а модемный,их портал постоянно перегружен!обращался в службу поддержки,отвечают у вас все нормально на линии попробуйте мол другой браузер, проверьте на вирусы, переустановите windows то что я и так знаю и делал до того как им позвонить,переключил с дом. ПК на ноут (он довольна новый и характеристики не слабые),там у мя windows 7 и в итоге тоже самое....и что делать,служба поддержки отвечает тоже самое,проблема не в браузере и не в винде!! Так что ФРЕГАТ явно потерял свои позиции на рынке поставщиков услуг интернета!!Мне он перестал нравится,так как и большинству моих друзей. знакомых.Думаем перейти вскоре на другой интернет

Евгений , 23.10.2010 в 14:07

ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОВАЙДЕРА! ИРКНЕТ НЕ ДАЕТ ТО ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ! Я в растерянности!

Играю по сетке в сталкера, а нэт не вывозит сервер на такой большой скорости лагает порой невыносимо! Обращаюсь в штаб, ответ все в норме! Значит это их норма!



РУСЛАН , 23.10.2010 в 14:23

Фуфло

Я недавно подключил так сначала скорость не соответствовала выбраной, но потом проблему решили, а сейчас частые обрывы на линии хотя мастера приходили уже много раз и никто ничего не может сделать. Была бы возможность перешел бы до другого провайдера.

Николай , 23.10.2010 в 14:46

Сравнение

добрый день уважаемым соседям!

хочу высказать свое мнение.

буквально до сентября этого года у меня был провайдером домолинк. несколько лет. в свое время альтернативы не было, после заявки пришли быстро, и подключение простое - через телефонную линию. НО..и почему подключился к мкс - при заявленных когда-то 8 Мб/с. у домолинка почти сразу реально выдавал 1.5 входящая на 0.8 исходящая. очень сказалась плохая зависимость от телефонной линии.

многие сайты просто не грузились. у МКС все таки скорость порядка 5 -8 входящая и 3-4, а то и выше, исходящая. разница очень существенная. и все таки, кабель. я доволен.

правда, в поддержку не обращался,ничего сказать не могу, необходимости пока не было. и слава богу. я не геймер, и вполне хватает. фантастических скоростей особо и не нужно. даже если бы они не помешали.в принципе. но я ЗА положительную динамику в развитии услуг этого провайдера.

тут прочел много нелицеприятных слов об МКС. такое впечатление, что это полная ложь. в основном. единственное что, я подключился недавно,и возможно раньше были какие-то сложности. но тут такие цифры приводят, нереальные просто. якобы при заявленных 12 мегабитах выдает раз в десять меньше.. хм.. если кабель, вряд ли..

ну бывают иногда сбои,но все оперативно стабилизируется. вы бы попользовались домолинком в противовес с его телефонной линией. вот там-то с ремонтом и обслуживанием "хлебнуть" пришлось...

столько было и оставалось проблем от АТС до конкретных служб ремонта. плюс, само отношение. операторы на линии еще более-менее.. ног когда без конца происходит тот самый обрыв по причине плохого ремонта и приходилось звонить с просьбой перезагрузки порта - это что-то..

осень , 23.10.2010 в 14:53

Работаю в билайне

"+ качество обслуживания ужасное, ждёшь одного херова специалиста более 15 минут!"

а не задумывались почему у нас так долго приходится ждать? у нас более миллиона клиентов, и большинство звонят только потому что "кривые руки", узнают счет, или вовсе не включается монитор и в этом виноват ПРОВАЙДЕР! и все они звонят и звонят и сами же жалуются что долго ждать! у нас есть много сайтов где можно все настройки или узнать состояние счета САМОСТОЯТЕЛЬНО!

оперотор 67,,,, , 23.10.2010 в 15:01

Ужасный провайдер

Честно говоря достали своей простотой. Скорость занижена очень часто, сбои достали. А вот когда звонишь чтобы узнать проблему дают номер телефона чтобы перезвонил, а когда перезваниваешь всегда занято или трубка снята. Звонишь опять чтобы уточнить, а поздняк метаться уже и там не дозвонишься. [ЦЕНЗУРА] одним словом. А вот недавно взял справочник и давай звонить от менеджера до начальника, ни один телефон не ответил.

Дмитрий , 23.10.2010 в 15:04