Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Горком полное Г...

Ужасный провайдер скорости нет особенно по вечерам! за место 15000 обещаных 1000-1500 просто жесть!!!

Становиться как акадо чем круче тем хуже!

стас , 25.10.2010 в 00:38

Нормальный провайдер

Всё работает, соотношение цена-качество удовлетворительное. Поддержка - трудно бывает дозвониться. Телефон поддержки круглосуточный.

Так , 25.10.2010 в 01:15

Хрень полная, так как нет НИКАКИХ ВХОДЯЩИХ подключений на порты IP (TCP UDP)!

Аноним , 25.10.2010 в 01:29

РАЗВОД

Мне на домашний телефон регулярно названивали,подключился,и офигел с первого же дня,скорость 312, 315кб/с вместо обещанных 10Мб/с,лажа полнейшая,не охота много писать,так как это уже было описано выше,скажу одно,как можно доверять конторе,работники которой не отличают Мегабит от Мегабайта!?

Аноним , 25.10.2010 в 01:35

3G Мибильный безлемит

Говорили что скорость реальная будет 300+ кб/с, а оказалось 50 - 150 кб/c.

Терпимо) Но сегодня случилась беда, мир умер, половина сайтов не работает)

Jo , 25.10.2010 в 01:48

Берегитесь жулики и прохвосты БИЛАЙН

Заказали интернет от билайн в офис, третий день постоянные обрывы связи. В службе поддержки оформлено уже 4 заявки, которая служба поддержки сама и закрывает в течении регламентированных 4 часов. Тоесть интернет как скакал так и скачет, а ответ из тех поддержки - "наши инженеры проверили все хорошо" вы об этом узнаете только когда сами дозваниваетесь в службу поддержки.

Если есть возможность выбрать другого провайдера выбирайте кого угодно тока не БИЛАЙН.

Иван , 25.10.2010 в 03:01

Надо наказывать

Почитал отзывы на провайдера Билайн, у меня такая же ситуация, то есть скорость оплаченная до 3584 Кбит/с а реальная 100 Кбит/с. Обращения в тех поддержку результатов не дают, только обещания, что исправят , сначало до 15 октября, теперь до 1 ноября. Еще обещают компенсацию, а на кой черт мне компенсация , я хочу получать качественную услугу за оплаченные мной 650 руб в мес. 17 числа я написал претензию о скорости, с угрозой посылать им каждодневные скриншоты по скорости, с дальнейшем написанием искового заявления в суд по защите прав потребителей, с начислением компенсации в 1000000 рублей.

Но скорость так и не увеличивается.

Для справки по исковым заявления по защите прав потребителей гос. пошлина не взимается и рассматривается иск по усмотрению истца в любом районном суде.

По моему мнению пора наказывать недобросовестных поставщиков. только запаситесь скриншотами на каждый день и всей перепиской. и в добрый путь в суд.

желаю удачи тем кто последует моему примеру.

Николай , 25.10.2010 в 04:51

В выходные не работает инет.

компания не предоставляет услуги в полном объеме.постоянно как выходной так не работает интернет.не хотят и не могут разобраться.звоню пишу и буду жаловаться дальше.скорее надо менять компанию.

светлана , 25.10.2010 в 05:03

Аверс-телеком

Народ, не воспринимайте уж сильно отрицательные отзывы о сети Аверс-телеком. Это происки конкурентов. Им завидно что их сети не могут привлечь добровольных абонентов. Более 2х лет являюсь абонентом данной сети. Всё прекрасно работает. Локальные ресурсы просто летают скорость скачивания редко когда ниже 80 мбит/с.

Скорость скачивания с интернета в среднем 8 мбит/с, скорость отдачи согласен, хромает 1,5 мбит/с. (Тариф без ограничения скорости)

Max , 25.10.2010 в 05:55

Андрей Меркулов

Обещанные ночные тарифы - не выполняются, по договору должна быть в 2 раза выше скорость, но увы - мда...

проблемы решаются оч долго в тех поддержке, не дозовнишься, а на вопросы только и отвечают, мы не знаем мы все сделали... посмотрите еще раз... и так каждую ночь

Роман , 25.10.2010 в 07:36