Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

miu-miu и Андрей - полностью с вами согласен...добавлю: залить или скачать файл больше гига - проблемно, больше 2 гигов - невозможно - разъединение, только по торенту (там есть дозакачка). В сервисе говорят, что скор загрузки - 1/8 от заявленной скор.соединения. Полное фуфло за эти деньги.Вот и обманываем подключением на 3-4 и т.д.У операторов каб.сетей (Джем ТВ) к примеру,что указано в прайсе, то и есть на самом деле (безлимитник - 1 фильм - 3-7 минут качается).В сравнении с домоседом 512 стоимость тарифа на 10-15% дешевле и сбоев нету.Это как?! - отвечу_ это честность.А ByFly зажрались - монополисты хреновы!Как это по беларуски: одна видимость...Товарищи ByFly! Мы Вам платим не мятые и фальшивые деньги, так нахрена нам фальшивая связь?!Народ! Переходите на кабельных операторов - не пожалеете!

Аноним , 27.10.2010 в 18:20

Качество отличное

Я не знаю, что Вас не устраивает в службе поддержки. Мы корп. клиент и работаем с Росинтелом уже 5 лет - всегда вопросы "падений" решались в течении нескольких часов, если это было по вине Росинтела конечно.



В целом - очень радует стабильность, по сравнению с другими провайдерами города.

Павел , 27.10.2010 в 18:27

Мне нравится!

Пользуюсь третий год. Подключилась, как девушка и говорит по акции интернет за 350 руб в месяц. Но это первые 3 месяца,а что потом будет 450 я знала, т.к. условия акции и договор внимательно читала. И после проведения кабеля и оплаты интернет у меня стал сразу же работать. И когда какие-то акции и бонусы использую, то информацию читаю внимательно и порядок действий сразу же узнаю. Чего и всем желаю. И обрывов с интернетом у меня почти нет, разве что, когда свет отключают.=) Я очень довольна!

Аноним , 27.10.2010 в 18:40

Г...

Если вам нужны постоянные проблемы с интернетом, испорченные нервы и настроение то тогда добро пожаловать в билайн. Билайн - вонючая помойка, завлекающая абонентов с целью побольше сгрести бабла, при этом не оказывая должных услуг и по поводу проблем с интернетом вечно кормящая надеждами что скоро сделаем.

Аноним , 27.10.2010 в 19:25

Перешел на МетроЛайф после Интелики ощутил большую разницу как в качестве так и в стоимости. На Интелике последнее время по вечерам скорость падала до 350 Кбит\с при тарифе в 3 Мбит\с и тех.поддержка не чешится. А тут обещали от 6 Мбит\с так и выходит в среднем 7 Мбит\с и тех.поддержка не нужна:)

Аноним , 27.10.2010 в 19:46

Inteleca

Сказать плохое или ужасное качество интернета - это не сказать ничего. Урезанная страница Яндекса с формой отправки бывает грузится по 5 секунд, не говоря о других сайтах и сервисах. Раньше скорость была 512Kb, сейчас 1 Mb. В целом ничего не изменилось, кроме платы за интернет.

Вообщем, компания отстой. На внутреннем ресурсе заявленная скорость до 100Mb, реальная за года 2 не поднималась выше 12Mb.



Говоря о кабельном, там вообще люди ждут по месяцу. Причем вообще без телевидения.

"Интелеке" нужно более креативней мыслить, развивать компанию в качественном для потребителей и себя направлениях, предоставлять более дешевый и качественный интернет, иначе с такими темпами ждать нам более высокоскоростного и дешевого интернета еще не скоро!

PE$ , 27.10.2010 в 20:08

BEELINE г. БРЯНСК --- РУЛИТ!

Отличный провайдер, скорость на высоте!!! Пинг отличный. Провайдер просто супер! Пользуюсь год нареканий нет.

Василий Петрович , 27.10.2010 в 20:25

не овсем то что обещают

Подключился по акции 25Мбит за 300руб.

по факту скорость днем была аж 50 мбит в обе стороны, а вечером упала до 5Мбит, что совсем не радует.

Виталий , 27.10.2010 в 20:53

Очень трудно не выражаться нецензурными словами

Но все же постараюсь.

Скорость по вечерам садится с 5 м/бит до 120 к/бит. Пользоваться инетом невозможно. Никому не рекомендую связываться. То ломается что-то каждый месяц на сутки-двое, то со скоростями теперь...

Павел , 27.10.2010 в 21:01

Хотелось бы ,чтобы было лучше.Но после Авангарда,Lentel- это сказка.Техподдержка конечно не всегда на высоте.Как какой то сбой,операторы сразу все заняты перезвоните позже.Как страусы в песке.

Сергей , 27.10.2010 в 21:14