Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Постоянные обрывы

У меня обычная телефонная линия, скорость очень не регулярная, может и выше заявленной быть, а может и до 54 упасть, технари постоянно ссылаются на установленный антивирус, ну не может он забрать 4 Мбита!!!!, или на установленные программы, короче отмазы постоянные, у них там всё красиво, а иначе и быть не может, не существовала бы тогда ВТ

Павел , 31.10.2010 в 11:17

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Хуже не придумешь!

Ужасное обслуживание! Куча каких то сложностей, не разу не было, чтоб позвонил им и они сразу решили проблему! Как может настройщик приходить с 10-17.00?! Люди то работают до 18.00! При этом в выходные они тоже не ходят!Пожалейте товарищи свою нервную систему!

Аноним , 31.10.2010 в 11:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

отвратительно!!!

Провайдер Domolink

Входящая скорость 317.84 Kбит/сек

Исходящая скорость 499.10 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 31 октября 2010 11:29



заявленная скорость 3,2!!! так уже 3 месяца - а деньги берут исправно - на все звонки лечат по полной поднимают скорость до заявленной - через час та же басня!

Александр , 31.10.2010 в 11:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Намучился с канальной скоростью.В модеме выставлена каналка 15 Мбит, пар-ры линии хорошие, а качает все равно 8 Мбит максимум, сколько не пытался убедить убрать шейпер на станции, так и не убрали, а в остальном доволен.

Аноним , 31.10.2010 в 11:43

Информация о провайдере "ALTAIR" #

Кривой Рог

Когда уже будет нормально?

Когда уже на ТРК будет нормально работать интернет? Замена оборудование что будет целый год идти? Обрывы уже надоели, про онлайн игры вообще можно забыть, на ютубе видео нормально тоже не посмотришь все очень сильно тормозит, вообщем пипец какой то(((

Артем , 31.10.2010 в 11:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Хмм...

Родители подключались где-то в феврале. Всё было ок (в последний раз была у них в сентябре). Выдавал заявленную 5-мегабитку, фильмы смотрели в онлайн. Качали быстро и без траблов. Сейчас приезжаю к ним - какой-то кошмар. При тесте показывает в районе 800 - 1100 Кб. Даже ролик с ютуба надо догружать. Скорость скачет. Цена вопроса 500 р. в месяц. Для сравнения: у меня (г.Полтава) за 200 руб. выдает на закачку 2 Мб. И там это считается по цене/качеству на троечку. В саппорт не пока обращались. Думаю, мож, временные трудности?

Тори , 31.10.2010 в 11:58

Информация о провайдере Билайн #

Новотроицк

3G ложь

В нашем городе запущена сеть 3G в коммерческую эксплуатацию. При подключении в салоне связи меня уверяли что сеть ловит 3G и она действительно ловит, но вот скорость при этом редко когда превышает 300 Кбит/с, хотя заявлено 1-2 Мбит/с. И это видно не только на основании тестов скорости, но и по загрузке файлов с интернета

Константин , 31.10.2010 в 12:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Это ужас

Провайдер просто ужасен. Пинг скачет как на GPRS покдключении.

Тех. служба при слове Linux падают в обморок. Одна вообще сказала что мы не поддерживаем абонентов использующих данную ОС.

Монополия одним словом.

Аноним , 31.10.2010 в 12:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Малоярославец

У меня нормально

Пользуюсь уже второй месяц скорость стабильная безлимит 3580 Кбит/с за 800р, локалка работает нормально.

Аноним , 31.10.2010 в 12:26

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Кривой Рог

Да что вы?

На фоне остальных провайдеров города Вега выглядит и работает на пять с плюсом. Огорчает одно - скорость аплоада не зависит от скорости подключенного пакета, т.е. что при пакете 1МБ аплоад не выше 0.8 МБ, что при скорости 4МБ аплоад все те же 0.8МБ. Поддержка работает нормально. Пару раз попытались сбриться, чтобы вызывал и оплачивал специалиста. Но при правильном подходе (когда расскажешь им свои права и их обязанности) помогают решать проблемы довольно оперативно. Но это проблема любого оператора. Так что ставить им это в минус нет смысла. За все время работы с Вегой (больше 2 лет) обращаться пришлось в поддержку только два раза.

Виктор , 31.10.2010 в 13:44