Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн сдулся!

Мы являемся пользователями домашнего проводного интернета Билайн с 2007 года (тогда это еще была Корбина). Начались проблемы около полугода назад. В пятницу вечером интернет стал отключаться. В летнее время служба технической поддержки отвечала, что в выходные дни доступа к техническому этажу они не имеют и восстановить доступ к сети смогут не ранее понедельника. Мы покорно мирились с положением, предполагая, что, ну уж летом, наверное, половина персонала в отпусках и у Билайна просто нет возможности устранить неполадки.

Ситуация с отключением интернета в выходные повторялась регулярно, стабильно раз в месяц. В этом месяце они превзошли сами себя. Неделю назад, 24 октября, в воскресенье утром, интернет по традиции умер. По телефонам технической поддержки после часового ожидания ответили, что в понедельник к концу дня интернет восстановится. Так и произошло.

Позавчера, в субботу, 30 октября (т.е. спустя ВСЕГО НЕДЕЛЮ!!!), интернет отключился снова. Попытки дозвониться до технической поддержки закончились ничем, вернее еще хуже: прождав снова около 45 минут пока техническая поддержка соизволит поговорить с грешниками мира сего, в трубке вместо голоса оператора я услышала "просьба оценить качество оказанной консультации". Проставив самые низкие оценки (ибо до консультации так и не снизошли) я оставила сообщение на автоответчик, ибо Билайн обещал связаться сам со мной, если я оставлю номер телефона и суть вопроса. Естественно, что звонка я так и не дождалась.

В воскресенье, 31 октября, я поняла, что надо брать их своей терпимостью. Набрав номер телефона технической поддержки я услышала следующую последовательность сообщений: "время ожидания ответа оператора - более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 20 минут"...в итоге ожидание растянулось на 40 минут. Девочка-оператор, которая все-таки решилась взять трубку, ответила, что они в курсе данной проблемы, что действительно доступ к интернету отсутствует, и что срок устранения неисправности: 00.00. После моего рассказа о регулярности происходящего меня по моей же просьбе соединили с кем-то из выше стоящих сотрудников. Старший менеджер не смогла мне порекомендовать ничего и кроме того, сказала, что если моя работа (непосредственно связанная с интернетом) встала - то это мои проблемы и компенсаций в случае отказа моего Закзачика в сотрудничестве со мной никто мне выплачивать не будет.

После таких разговоров мне пришлось собраться и пойти одалживать доступ к сети у друзей. В 1.00 по московскому времени Интернета все еще не было. В 10.00 1 ноября интернета все еще не было. Прождав еще 30 минут ответа оператора в технической поддержке, я, наученная опытом, сразу же затребовала старшего сотрудника. И девушка Алёна без каких-либо извинений сообщила, что срок устранения неполадки ей не известен. На вопрос, какова вероятность, что устранять неполадку будут неделю она ничего ответить не смогла. Только после того, как я сказала что проще мне не ждать, пока Билайн хоть что-то починит или предложит иной выход из ситуации, а переключиться к другому оператору связи, эта старший менеджер соизволила уточнить, что "срок устранения неисправности - сегодня до конца дня".

Итак, резюме: пользуясь нашим каналом связи с 2007 года мы ни разу не наблюдали такого ужасного качества услуг, такой отвратительной технической поддержки, такой неспособности амбициозно развивающейся компании справится со своими техническими проблемами. Трудно поверить, но это состоявшийся факт, что регулярные поломки в одном и том же доме не держаться на контроле. Видимо, если оборудование ломается РЕГУЛЯРНО каждые выходные - то это норма. Если по вине провайдера поломки устраняются более 2-х суток - это оперативность и качество работы.

Вместо того, чтобы подключать новых абонентов, по-моему, следовало бы модернизировать свой подход к клиентам. Господа из Билайна - вы или зажрались или вам глубоко по барабану, что творят ваши работники и услуги какого качества вы предлагаете.

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сс

заявленную скорость (10 Мбт) ни разу, сколько не тестировал, больше 5 не было пи... как дышат!

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ожидалось лучше...

Когда появился безлимитный тарифный план, сразу побежал подключаться... Правда "хорошую" скорость отрубают после 1,5 Гб ежемесячно, а что такое 1,5 Гб сами понимаете... в этот период входящая скорость доходит до 100 кб/с, исход 50 кб/с. после отрубки скорости начинается полная печаль: ты целиком и полностью начинаешь быть зависимым от нагрузки сети , скорость в лучшем случае доходит до 8-10 кб/с. А в выходные дни лучше вообще не заходить в инет, нервы - дороже.

rating rating rating rating rating
Огсен
01.11.2010 в 16:12
г. Воронеж
Воля-Ровно
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший оператор

Имея дома своё оборудование и подключение к радио-интернету я по минут 10 жду открытия странички в Интернете, чтобы скачать музыку необходимо ждать по 3-4 часа, это смешно. Были постоянные проблемы с подключением, оказалось что был подгоревший мостик, а товарищи с фирмы, приезжали, делали небольшие манипуляции с мостиком (просто отключали от сети и подключали заново) за вызов брали по 40 грн. каждый, приезжали практически каждую неделю. Пока не попался новый сотрудник который и сказал о причине моей беды, была сделана замена мостика, мой забрали (был на гаратнии) оставили свой в замен, и уже более 3 лет жду с ремонта свой мостик, а они его вообще потеряли (как было мне сказано). На техподдержке самые необразованные в плане общения с людьми работники, помощи никакой, а гонору много. Ищу им замену и советую многим с этой компанией не связываться

rating rating rating rating rating
Аноним
01.11.2010 в 16:22
г. Ровно
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразие

Невозможно дозвониться до провайдера,или занято бьет или музыка постоянно играет.Полдня дозванивались и все бестолку.Перешли с сегодняшнего дня на скорость 800 кбит/с,при замере больше 450 не показывает,а утром входящая была 250,исходящая 90,полное безобразие.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Установка Интернета

Два раза звонили назначали время и два раза кидали и даже не перезвонили уних оказывается дилерские компании осуществляют установку,левая рука не знает что делает правая - идите вы в ж...с таким сервисом колдыри....

rating rating rating rating rating
Макс
01.11.2010 в 16:59
г. Москва
ООО ТВП «Формат»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё супер!!!

Лично плюну в глаз тому кто скажет что плохое про них, у всех есть свои недостатки но это жизнь, пользуюсь и кабельным и инетом, жалоб практически нет, часто мешают собственные кривые ручки, тех. поддержка реагирует норм дозвонится могу и в 3 часа ночи и днём!!! Скорость с торрентов как и положено в 5.8 мб/с сайты и всё остальное летают лагт только тогда когда встают маршрутизатор но опять же я живу на кварталах и свет моргает частенько так что к Формату претензий нет и внутренние сервисы то что надо!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый "Психоз", спасибо за отзыв!
"Кварталы" очень важный для нас район, и мы постоянно ведем работу на улучшение качества доступа на этом участке, в том числе решение проблем с электропитанием!

С уважением, Трутнев Антон, начальник технического отдела "Формат".

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте Волга Телеком

Не подключайте Волга Телеком скорости вообще никакой нету я 465 мб качал 2 дня и то не докачал пришлось идти к другу и скачивать!

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр Владимирович Черепов

Очень не плохой провайдер в Челябинске, быстрое и качественное обслуживание, скорость близка к заявленной, цена услуг ниже чем у других провайдеров в городе!

rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный провайдер

рекомендую всем! качество, стабильность, персонал, стоимость - все на отличном уровне!

rating rating rating rating rating