Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ужасный интернет провайдер!

Частые перебои в работе интернета, особенно вечерами, подключение есть, а выйти в интернет не могу!!! Скорость по тарифам Free * не соответствует заявленным показателям. Всегда ниже в 2-3 раза. Менять тарифы бесполезно!!! Дозвониться до техподдержки либо не возможно, либо долго ждать, по телефону помощь оказывать не хотят! Возвращать деньги за простой отказываются.

Андрей , 01.11.2010 в 12:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Михайловск

Воруют скорость и обрывы

показать картинку



Вместо 512 кбит-128!!!

Ненавижу их!Хочу уйти от этого отвратного провайдера!

Саша , 01.11.2010 в 13:05

Информация о провайдере SkyLink #

Владикавказ

Отзыв по скайлинку

Очень интересно, читает ли "Скайлинк" отзывы о себе. Уже два года работают на модеме Any Data и если честно, то в ноябре 2008 года было вполне и по сравнению с остальными провайдерами это было серьезная скорость. Уже через полгода пошел полный отстой- скорость резко упала и с тех пор никаких изменений. Практически за два года "Скайлинк" не развивается - застой полный.

Последние несколько дней замерял скорость - рекорд был утром - 400 Кб/с- входящая и 200 исходящая, а затем все ниже и ниже, и даже дошла до 44 - входящая - это уровень соединения с телеграфом.

Короче говоря, жду до конца года, когда до дома доберется "ТВИНГО". Даже жалко еще два месяца 1100 рублей отдавать- не за что. Самое печальное- у Скайлинка самая невразумительная тарифная политики - тарифный план Оптима выдается за достижение - 256 можно качать но до предела 2,56 Гига, а что такое 2,56 Гига, в лучшем случае три -четыре фильма.

Короче, я очень разочарован.

Алан , 01.11.2010 в 13:35

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Кемерово

Отстой полный

При положенной скорости 1024 получаю то 450 то 473 интересно куда девается остальное и за что платим бабки.При всём этом даже такую мизерную скорость и то нормально не дают, может и по четыре дня работать с перебоями.На все жалобы ответ один что типа мы устраняем технические проблемы и устраняют они их вечно.Короче имеют нас как хотят и я решил что если руководству Телекома на нас наплевать то при первой возможности надо менять провайдера.Я сам директор фирмы но такого беспредела как в Телекоме не допускаю.

Андрей , 01.11.2010 в 13:59

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Тариф 450р, 5Мб/c. Заявленной скорости не соответствуют: при самом удачном раскладе входящая не поднимается выше 50%, исходящая в районе 4Мб/c. И где обещанная симметричность канала? В часы пик (особенно в выходные вечером) вообще откровенно тормозит, как будто сидишь на модеме. В последнее время участились технические сбои. В службу поддержки можно дозваниваться 40 минут, потом переключают на другого "специалиста", где можно слушать музыку еще столько же.

До этого провайдером была Корбина, там конечно тоже было не без проблем, но скорость была ближе к заявленной и все условия соблюдались чётко. А после поглощения ее Билайном начался характерный для Билайна лохотрон.

Но несмотря на все это приходится пользоваться билайном, так как альтернативы нет - другие операторы еще хуже. Как говорят: из двух зол...

Аноним , 01.11.2010 в 14:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Гаврилов-Ям

Кошмар

IP 95.86.239.217

Провайдер domolink

Входящая скорость 429.04 Kбит/сек

Исходящая скорость 372.33 Kбит/сек

Пинг 83.042 мсек

Время проведение теста 01 ноября 2010 14:4

Аноним , 01.11.2010 в 14:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Рубежное

А мне нравится!

Сижу 2-й месяц на ОГО-2, и мне очень нравится, хотя есть в городе альтернативы. Я так понял, что качество инета зависит на 99% от качества линии.Если у меня линия может выдать до 20мбит, то мои 2мбита она спокойно выдаёт. Ну а если расстояние до АТС километров 10, или линия [ЦЕНЗУРА] и вся на скрутках, то конечно хорошего инета ждать трудно, в таких случаях не стоит и подключаться.

У меня до АТС меньше километра, и всё работает нормально.

По моему за 7 баксов иметь стабильных 2 мбита - это вполне нормально.

Аноним , 01.11.2010 в 15:04

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный провайдер

Отличный провайдер.Плачу 650р. за 20 мбит/с, скорость никогда не падала.Вот результаты если кто не верит http://www.speedtest.net/result/375047729.png.

PS про техподдержку ничего сказать немогу, обращался туда только при аварии в феврале.

ZxZ666 , 01.11.2010 в 15:44

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн сдулся!

Мы являемся пользователями домашнего проводного интернета Билайн с 2007 года (тогда это еще была Корбина). Начались проблемы около полугода назад. В пятницу вечером интернет стал отключаться. В летнее время служба технической поддержки отвечала, что в выходные дни доступа к техническому этажу они не имеют и восстановить доступ к сети смогут не ранее понедельника. Мы покорно мирились с положением, предполагая, что, ну уж летом, наверное, половина персонала в отпусках и у Билайна просто нет возможности устранить неполадки.

Ситуация с отключением интернета в выходные повторялась регулярно, стабильно раз в месяц. В этом месяце они превзошли сами себя. Неделю назад, 24 октября, в воскресенье утром, интернет по традиции умер. По телефонам технической поддержки после часового ожидания ответили, что в понедельник к концу дня интернет восстановится. Так и произошло.

Позавчера, в субботу, 30 октября (т.е. спустя ВСЕГО НЕДЕЛЮ!!!), интернет отключился снова. Попытки дозвониться до технической поддержки закончились ничем, вернее еще хуже: прождав снова около 45 минут пока техническая поддержка соизволит поговорить с грешниками мира сего, в трубке вместо голоса оператора я услышала "просьба оценить качество оказанной консультации". Проставив самые низкие оценки (ибо до консультации так и не снизошли) я оставила сообщение на автоответчик, ибо Билайн обещал связаться сам со мной, если я оставлю номер телефона и суть вопроса. Естественно, что звонка я так и не дождалась.

В воскресенье, 31 октября, я поняла, что надо брать их своей терпимостью. Набрав номер телефона технической поддержки я услышала следующую последовательность сообщений: "время ожидания ответа оператора - более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 20 минут"...в итоге ожидание растянулось на 40 минут. Девочка-оператор, которая все-таки решилась взять трубку, ответила, что они в курсе данной проблемы, что действительно доступ к интернету отсутствует, и что срок устранения неисправности: 00.00. После моего рассказа о регулярности происходящего меня по моей же просьбе соединили с кем-то из выше стоящих сотрудников. Старший менеджер не смогла мне порекомендовать ничего и кроме того, сказала, что если моя работа (непосредственно связанная с интернетом) встала - то это мои проблемы и компенсаций в случае отказа моего Закзачика в сотрудничестве со мной никто мне выплачивать не будет.

После таких разговоров мне пришлось собраться и пойти одалживать доступ к сети у друзей. В 1.00 по московскому времени Интернета все еще не было. В 10.00 1 ноября интернета все еще не было. Прождав еще 30 минут ответа оператора в технической поддержке, я, наученная опытом, сразу же затребовала старшего сотрудника. И девушка Алёна без каких-либо извинений сообщила, что срок устранения неполадки ей не известен. На вопрос, какова вероятность, что устранять неполадку будут неделю она ничего ответить не смогла. Только после того, как я сказала что проще мне не ждать, пока Билайн хоть что-то починит или предложит иной выход из ситуации, а переключиться к другому оператору связи, эта старший менеджер соизволила уточнить, что "срок устранения неисправности - сегодня до конца дня".

Итак, резюме: пользуясь нашим каналом связи с 2007 года мы ни разу не наблюдали такого ужасного качества услуг, такой отвратительной технической поддержки, такой неспособности амбициозно развивающейся компании справится со своими техническими проблемами. Трудно поверить, но это состоявшийся факт, что регулярные поломки в одном и том же доме не держаться на контроле. Видимо, если оборудование ломается РЕГУЛЯРНО каждые выходные - то это норма. Если по вине провайдера поломки устраняются более 2-х суток - это оперативность и качество работы.

Вместо того, чтобы подключать новых абонентов, по-моему, следовало бы модернизировать свой подход к клиентам. Господа из Билайна - вы или зажрались или вам глубоко по барабану, что творят ваши работники и услуги какого качества вы предлагаете.

Александра , 01.11.2010 в 16:01

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

сс

заявленную скорость (10 Мбт) ни разу, сколько не тестировал, больше 5 не было пи... как дышат!

Алексей , 01.11.2010 в 16:09