Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер нормальный

Все работает нормально, если у вас руки растут оттуда от куда надо, а если у вас линия плохая да еще и "лапша" в квартире и "винда" с вирягами и фаерволами и вы неимете никакого представления об этом всем как оно работает и что влияет на скорость интернета, то и провайдер плохой, и руки карявые, и танцору тоже что-то мешает. Я хотел бы у видеть тех людей которые сейчас рассказывают что все так плохо у них с инетом, и телеком лажа, где-то так месяцев через 2-3 когда телеком продадут и будете вы рассказывать что у вас все норма как и у абонентов МТС с их глюками и "3G" интернетом до 400 килобит!

Аноним , 03.11.2010 в 19:28

Нормальный интернет

Пользуюсь на даче, пока не поставил антенну скорость была так себе, сигнал часто затухал до нуля. С антенной сказка, сигнал стабильно держится рядом с серединкой, скорость 316.001. Кб/сек - 417.60 Kбит/сек. Для беспроводного варианта, да еще в сравнительно глухом лесу, более чем неплохо.

Павел , 03.11.2010 в 19:35

Почитал ваши отзывы я просто в ужасе! как вы этим подобием интернета пользуетесь?какие модемы? вы о чем? у меня инет 4м/б днем и 16m/б ночью а доступ к локальным ресурсам 100m/b и это все за 500руб.как был казахстан аулом так и останется! что сказать страна 3 мира!

Аноним , 03.11.2010 в 19:39

Отличное качество при том что я работаю у другого провайдера пользуюсь все равно ЖелГорТелеКом)

Роман , 03.11.2010 в 19:42

Скорость dial-up-кая

Скорость постоянно режут, тех. поддержка тупо не отвечает, да и вообще дилетанты там сидят и думают, что и пользователи такие же как и они. НИКОМУ не советую ЭТОГО провайдера!!!

Аноним , 03.11.2010 в 19:45

ЮТК

Блин, вы все достали! Я не спорю, что ютк г... полное, но что вы на техподдержку наезжаете? Я сам там работал. Там сидит 6 человек, на доисторических компах, где все постоянно виснет, без доступа к интернету, и без прав что-либо менять абоненту на порту или в договоре. Да, дозвониться трудно, потому что очереди постоянные, а инженера не в отпуске, они работают с 8 до 17:00, а потом там вобще два человека остается, а люди в техподдержке компетентные сидят (по крайней мере большинство), просто есть должностная инструкция, которая запрещает им настраивать модемы, оформлять заявки и тд., но это не значит, что они этого не умеют. А в большинстве случаев оказывается, что абонент что-то не туда воткнул, что-то удалил или деньги забыл оплатить. Так что не надо по отношению руководства компании к абонентам, судить об отдельных ее работниках.

Аноним , 03.11.2010 в 19:50

IPTV телевидение

Пропали интернет каналы, было больше 30 теперь только 8 каналов осталось! Вот такие беспредельные дела идут в Билайне, скучно стало уже на на нём сидеть!

Аноним , 03.11.2010 в 20:08

Ну так себе

Интернет отличный, с файлобмеников качает оч. херово, но вот с треккера 5мб\с (я сижу на 8мб) качает минимум.

Александр , 03.11.2010 в 20:15

Полная ж...!

Скорость никакая... постоянные обрывы.... раз в неделю точно приходится звонить в тех поддержку!!! Если была бы в нашем городе альтернатива ютелу я поменял провайдера не задумываясь ... надоело себе нервы трепать!!! Прийдёшь с работы и в инете толком полазить не можешь!!!

NassonOFF , 03.11.2010 в 20:20

Провайдер очень хороший, я очень доволен качеством интернета (скорость, и т.д.)

Всем кто думает сменить провайдера очень рекомендую Триолан, за невысокую цену вы получите достойный Интернет!

Думаю у всех у кого данный провайдер согласятся со мною, что в данный момент в Украине таких немного!

vaios , 03.11.2010 в 20:30