Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот почитайте такая проблема и у меня и скорее всего не у одного

[url]http://www.open-letter.ru/letter/773[/url]

Аноним , 04.11.2010 в 21:48

Оценка качества

Вот заполняю графу скорость и не знаю какую скорость ставить-толи которую обещали-1 Мбит/сек и за которую платишь 100 гр.,толи то,что есть на самом деле.А на самом деле-редкий случай когда 700-800 Кбит/с,а в основном-300-500.За пинг и говорить не хочу!Начинаешь звонить оператору а в ответ робот:Все операторы заняты ,позвоните позже,и отключается.Но если всё-таки дозвонился ,то через час -другой скорость возрастает на глазах,но не надолго,денька через 3-4 тоже самое.И постоянные отговорки-то ремонт,то линия слабая,то ещё какая нибудь лапша.Короче надо менять провайдера наверное,искать что-то более стабильное и честное! Удачи Вам!

yura200821 , 04.11.2010 в 22:03

Отстойная техподдержка

Техподдержка клиентов у БИЛАЙН не выдерживает никакой критики. чтоб дозвониться надо кучу времени потрать... а если ты счастливчик и дозвонился к ним то послушай блок РЕКЛАМЫ!

Цифровое ТВ часто тормозит и картинка дрожит, а потом вообще доступ обрубает.

В общем, подумайте прежде чем соглашаться на разводы от БИЛАЙНа!

Vas , 04.11.2010 в 22:09

Дерут много денег, за всё что-угодно. Постоянно загоняют баланс в минус.

Не предоставляют заявленную скорость, безлимитные пакеты - не безлимитные.

Пакет Воля "Boom"(Входящая 2048 Кбит/сек, исходящая 934 Кбит/сек, трафик "безлимит" 80 ГБ в месяц). Стоит 60 грн.

Этой скорости никогда нет, она меньше в разы, в любое время суток.



Вот результаты теста:

Входящая скорость 980.21 Kбит/сек

Исходящая скорость 242.79 Kбит/сек

Robofucker , 04.11.2010 в 22:11

Кулл инет!

Вот плачу за инет 500 ублей и всё меня устраивает, локалка чоткая скорость доходит почти всегда до 14мб\с.

sAn`k , 04.11.2010 в 22:12

надурили

100 мб нор было первые 2 дня потом инет фисо! буду эмигрировать на triolan говорят кенты норм инет! а билайн провод в розетку!

resist , 04.11.2010 в 22:12

Провайдер никакой

У меня это четвертый провайдер, хуже не бывает.Заявленная скорость не соответствует фактической,при моих "как-бы" 3900 , на выходных днях выдает дай бог 2000.В тех.поддержку дозвониться невозможно, по часу ждешь, когда возьмут трубку. И на все претензии у них один ответ: сейчас перезагрузим сервер, подождите 15 мин...и ничего не меняется(((.Да и цена на тарифные планы завышена из-за монополии в московском регионе.Как только у нас в городе появится альтернативный провайдер , не задумываясь перейду.

Иван , 04.11.2010 в 22:33

Хуже провайдера чем Beeline.ru ещё не встречал...полный отпад и с интернетом и с телевидением.

Скорости не соответствуют, картинка рассыпается...

Дозвониться бесполезно, реакция нулевая, они там не только тупые, но и хамовиты...

это сборище напёрсточников, кидал и прохиндеев!!!!

Уходите все из билайн-корбина, они нас не достойны!

Виктор , 04.11.2010 в 22:47

Ужас и издевательство!

Никогда не думала что интернет у меня столько нервов отымет и еще эти звонки в служу техподдержки по 40 мин ожидания...и это все за мои ДЕНЬГИ!радует только что через 20 дней вернусь опять в свой старый нет!хотя мобильная связь у них радует и такое разочарование с инетом и телевидением(((

Аноним , 04.11.2010 в 22:48

Домолинк это не провайдер

Услугами домолинка дома пользуюсь около 3х лет. Провайдер полный отстой. Я бы даже сказал, что провайдер по отношению к ним это громко сказано. Если бы была альтернатива в моём городе, давно бы ушёл к другому провайдеру. Сбои связи у них стабильно раз в 2-3 месяца. Интернет может не работать до 2-3х дней. Если у вас возникла какая-либо проблема, можете смело уходить к другому провайдеру. Шансов, что техподдержка её решит - 0. В какой-то момент эксплуатации у меня возникла проблема, что канал периодически (раз в 5-10 минут) отваливался. Далее следовали долгие часы (!!!) общения с техподдержкой. Решили проблему в итоге спустя 3 недели при учёте практически ежедневных звонков к ним. Т.е. 3 недели я жил без интернета и активно им звонил. Дозвониться до них просто нереально. Минимальный рекод ожидания на линии - 3 минуты, максимальный - 1 час 40 минут, средний - 40 минут. Случалось даже засыпать пока ждёшь ответа от их оператора. Плюс ко всему у них периодически меняются телефоны и прочее. Короче решить что-то с их поддержкой в принципе нереально.

Рекомендую пользоваться любым другим провайдером, т.к. провайдера с более низким качеством услуг просто не бывает. Я уже порядка 8 лет профессионально связан с этой отраслью и могу сказать это точно.

Сегодня вот у меня опять упала скорость. Плачу за 6 Мб, сегодня вдруг скорость упала до 512 кб. Сейчас вот в очередной раз буду искать, не появилось ли у нас в городе альтернативы. Если не появилось... то опять им дозваниваться...

Аноним , 04.11.2010 в 22:56