Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывна работе пров Энфорта, дома дом.ру, дома 20 Мбит/сек, на работе 1 Мбит/сек на 14 компов, пинги и там и тут нормальные, НО на работе и страницы открываются шустрее, и видео онлайн смотрю без проблем...жалко, что энфорта тока с юрлицами работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы работаем и с физическими лицами.
Уважаемые абоненты! Если у Вас есть жалобы на работу сервисных служб компании, Вы можете направлять отзывы на адрес Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" - dispet@chel.usi.ru. Пожалуйста, не забудьте указать логин или другую информацию, которая поможет оперативному решению проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначало было всё хорошо. Потом узнал о методах 100% проверки скорости скачки, и узнал много интересного.
Оказывается скорость соединения ещё ничего не говорит о том как у тебя будет качаться. Например у меня скорость 2048. Хотя качает максимум 250кб/сек
Это печально. Дозвониться не возможно, говорят сеть забита, скорее всего игнорируют(субъективно мыслю).
Стабильность была только по началу...
Категорически не нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что я могу сказать провайдер дешевый но и качество услуг полное г**** из заявленных 6 мб бывает 3-4 в лучшем случае. Хотел подключить пакет 3 в 1 за 555 руб ради экономии а оказалось что такая стоимость будет первые 2 месяца а потом придется платить 800, так что делайте выводы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в Саратове в принципе много достойных провайдеров, но по своим каналам выяснил, что только у ТТК есть собственные бригады которые занимаются восстановлением связи (не подключением, а именно восстановлением). Т.к. для меня это критично, то выбор пал на ТТК. В целом доволен. По поводу 100 кбит при заявленном 1 мбите гон, у них давно уже скоростей ниже 2 нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
05 января 2011 по телефону я разместил заявку на подключение интернет. Диспетчер обещала связаться со мной 11.01.2011. Никто не связался. Позвонил сам, узнал, что никакой заявки нет. Поместил заявку заново по телефону и, не поленился, дошел до центра обслуживания клиентов в БЦ «Атмосфера», отстоял очередь, подтвердил заявку. И по телефону и в центре обслуживания клиентов мне было сказано, что подключение будет осуществлено 17.01.2011 в понедельник.
14.01.2011 я позвонил, уточнил, мне подтвердили, что мастер позвонит и придёт 17.01.2011.
17.01.2011, начиная с 10.00, я позвонил не меньше пяти раз, чтобы уточнить, во сколько по времени появится мастер. Это важно, потому что мне нужно было идти на работу. Каждый раз мне говорили, что заявка есть, ждите мастера и переключали не понятно на кого, и этот не понятно кто ни разу не взял трубку. На пятый раз в 14.00, переключив меня с одного оператора на другого несколько раз, мне заявили, что ко мне вообще никто и не собирался сегодня приходить. Предложили подождать ещё пару дней, не гарантируя, что со мной кто-то свяжется даже завтра 18.01.2011. Я попытался объяснить, что я потерял рабочий день, и предложил решить мою проблему сегодня. На что менеджер Екатерина сказала, что я сам виноват, что сижу и просто так жду и, что я имею право оставить жалобу на сайте, и никто мою проблему сегодня решать не собирается, – мастер не придёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку