Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Реально лучше Ютела и по скорости и по цене и по качеству обслуживания.И за домашний телефон платить не надо-это тоже немалый плюс.

А.А. , 06.11.2010 в 13:28

Всё путем

Не знаю что там у Вас за траблы.Вот скрин - уже 4 месяца всё работает как часы

показать картинку

Юрий , 06.11.2010 в 13:31

Отличное качество обслуживания

Очень доволен ТТК! Подключился практически с первых дней начала обслуживания физических лиц. Поводов для разочарования пока не было. Служба поддержки реагирует достаточно быстро на все заявления о неполадках. При появлении проблем со связью делается перерасчёт средств абонента за время отсутствия таковой, что приятно удивило - ибо при использовании других провайдеров таких действий не наблюдалось со стороны провайдера.



Тарифные планы на Интернет-связь очень просты для понимания, без каких-либо ограничений по потребляемому трафику и прочих ограничений, так обожаемых другими провайдерами. Реальных конкурентов ТТК среди прочих провайдеров Нск даже не знаю.

Само подключение к сети бесплатное (Протяжка кабеля в квартиру, настройка сети), если предоставить договор обслуживания с другим провайдером. Разные плюшки новым клиентам.



В тарифных планах указывается минимальная гарантированная скорость подключения. Обычно скорость выше тарифной, при тарифе "ОТ 5 Mb/s" - реальная скорость скачивания с внешних ресурсов достигает 20-35 Mb/s (Зависит от сервера и нагрузки на сеть). Плюсом ко всему в сети работает ретрекер внешних популярных торрент-трекеров, что увеличивает скорость трафика до уровня локальной (100 Mb/s).



Внутренние ресурсы имеются, но при такой скорости в них нет особой необходимости. Ну, и много разных приятных плюшек, типа, бесплатного доступа к Ip-Tv на 57 каналов.

Так как компания относительно недавно вышла на работу с физ.лицами, то и внутренние сервисы (+ контент) активно развиваются, и улучшается качество обслуживания.

EScape , 06.11.2010 в 13:46

мегалайн, извиняюсь, полное г...не возможно ничего ни скачать, ни посмотреть, всё обрывается, всё срывается.Ужасно!

Аноним , 06.11.2010 в 14:00

обещано

Перевелись на новый тариф ujk. заявленная скорость 8 мб. максимум что я видела это 4.5 мб. Неделю после перехода постоянные сбои, нестабильность. После праздников обещаю устроить им жаркие деньки.

Катарина , 06.11.2010 в 14:02

печаль и драма

Ушел из нбн, из-за того, что качество обслуживания было плохое. И что я тут увидел? да абсолютно тоже самое, только под другим углом. Я в сети уже второй месяц и вместо часто отваливающегося инета - всегда рабочий и всегда лагающий. Обещаных 20 мегабит тупо нету, в хорошую погоду вместо них 10, если очень повезет 18. А зачастую и того меньше, как сообщал в отзывах некий Виталий - по 1-2 мегабита. Возможно виновато то, что хлынуло много новых абонентов и тп, всякое бывает. Но я то тут причем? меня как конечного потребителя не должно это волновать. Я оплатил 20 мегабит, а получаю 2. При всем при этом, абсолютно никаких объявлений относительно этой проблемы нет.



В итоге - очень недоволен.

Павел , 06.11.2010 в 14:07

опять началось

Это закономерность: каждые пару месяцев у них начинаются какие-то проблемы. Симптомы одни и те же - теряется 3-10% пакетов, скорость прыгает от 50 до 300 килобит в секунду, при заявленных 1500. И продолжается это от трёх дней до недели и более. В техподдержку довзониться невозможно. Ну а потом молча налаживается. И нигде никаких данных нет, что за проблема, никаких извинений и никаких компенсаций. Как будто ничего не случилось.

И самое главное, даже уйти не к кому. В нашем доме только билайн (то же самое, что вбт, только хуже, т.к. нет настоящих анлим планов - вся скорость до порога) и диалог - но у меня в квартире ремонт новый который как-то не улыбается курочить, прокладывая витую пару. А СЗТ сюда конечно они не пустят - всё поделено на зоны влияния. Так что жрите, что дают. При этом тарифы у вбт если не самые дорогие, то одни из самых. В общем, никому не советую

Александр , 06.11.2010 в 14:10

Г...

Ужасный провайдер. Дисконекты, лаги, ужасный форум...

тукан , 06.11.2010 в 14:10

Нормальный провайдер и служба поддержки на высоте!Иногда(очень редко)бывают небольшие проблемы, устраняются оперативно.Скорость супер.

Аноним , 06.11.2010 в 14:15

Ужасный провайдер

В Екатеринбурге у Кабинета давно слава худшего провайдера. Оправдывает его лишь повсеместная доступность. Во многих районах выбирать не из чего.

Но это временно... Когда в моем районе будет выбор - сменю кабинет на что-нибудь поприличней.

Личные претензии:

- Низкая скорость. Но хрен с ней, рад, когда вообще Интернет есть. А иногда:

- Часто нет сети. Сутками. Мой бизнес весь в Интернете. Терплю убытки и злюсь.

- В службу поддержки ни разу (!!!) не дозвонился за последние полгода. Дозванивался чуть-раньше один раз, и снова некачественный сервис:

- Автоответчик просит в тоновом режиме ввести свой логин. Ввожу, соединился с оператором. И тот мне "Назовите свой логин, пожалуйста". Какого хера я его вводил?



Ужасный провайдер. Ужасный персонал. И ужасный сервис. Не рекомендую.

Сергей , 06.11.2010 в 14:21