Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом этой компании уже около 2-х месяцев, на ТП безлимит 3000. Даже до того момента как узнал про турбо кнопку был доволен скоростью. Так как скачка в 200 кб/с хорошая скорость. За эту скорость в той же Даль Связи вы перепдлатили бы в 2 раза больше, и получили в два раза меньше. Обрывов небыло, в службе потдержки, если грамотно ставить вопрос, также грамотно на него отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахожусь на провайдере чуть больше месяца. Устраивает после домолинка всё полностью. Поразило качество предоставляемых услуг в плане цена/скорость. Пинги до внешних ресурсов очень низкие (например в кс 6-16 О_О !!!), скорость заявленная, оплата удобная (снимают ежедневно и поэтому можно ложить на счет не всю сумму, но не менее 50р - тоже вариант), обрывов не наблюдал (по вечерам включительно), коллектив пользователей очень адекватный и дружелюбный, локальные ресурсы стандартные как и у всех, но только жаль что нету IPTV(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил - в согласованный день пришёл мастер, бесплатно подключил к Интернету. На втором месяце стал виснуть, позвонил в ТП и через два дня поменяли модем. Дальше без проблем: скорости соответствуют, а исходящая - на 30% выше.Смена тарифа из личного кабинета: в дачный сезон - посуточно. Такого сервиса у других провайдеров я не встречал. ТП на высоте, правда обращался только из-за модема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала конечно все было хорошо, но последние месяца 3 их лихорадит по "черному" службы поддержки как таковой вообще нет и не было, при обращении туда (в контору)такое чувство что ты им что то должен, да тарифы нормальные, но очень часто из за загруженности невозможно смотреть даже youtube и очень частые неполадки в сети 2-3 раза в месяц это "норма".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты!
Если ваша заявка в техподдержку не дала результата в течение 48 часов, направьте письмо с конкретным описанием ситуации на адрес Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" - dispet@chel.usi.ru. Это поможет оперативно решить проблему
Пожалуйста, не забудьте указать номер заявки, логин или другую необходимую информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год на ютеле, в начале было ужас как стремно потом просто стремно,сейчас что-то похоже на инет.Появились конкуренты "ультинет",месяц их протестировал не понравилось, возобновил ютел, заплатив 700р в январе этого года и не могу выйти в инет пишет нет денег.Звоню им, говорят вы должны за декабрь прошлого года,я в шоке отвечаю мол в декабре не пользовался вашим инетом услуга не была предоставлена,они мне типа по вашей вине у вас не было денег на счету,я вообще в бешенстве это как баланс на телефоне ноль целый месяц,потом ты ложишь денежку на телефон и...ты звонишь оператору, выясняется что баланс по прежнему ноль потому что ты,заплатил за тот месяц который мог разговаривать но услуга была не предоставлена по твоей вине потому что у тебя не было денег. Во как! Нет товарищи из ютела сделайте перерасчет, а то это дело смахивает на мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку