Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость вечером не соответствует тарифу

После подключения к Beeline, первые примерно 3недели, все было отлично.

То есть, скорость временами даже превосходила заявленную по тарифу, пинг был маленький, стабильность скорости, вообщем, не мог нарадоваться.

Однако, позже, показатели эти начали заметно ухудшаться. Сначала, заметил пинг увеличился в 2-3 раза, а затем во второй половине каждого месяца скорость снижалась на 512Кбит/сек.

Позвонил в тех.поддержку, где мне сказали о перерасходе лимита. Посмотрел у них на сайте, в Личном кабинете(хранение статистики, эти данные не соответствовали превышению лимита.

Снова звоню в тех.поддержку, они мне: на сайте в Личном кабинете статистика не соответствует действительности. Возникает естественный вопрос: зачем такую информацию хранить на сайте? Вообщем, сказали что исправят и конечно неисправили.

Кстати, до Beeline, у меня был провайдер Укртелеком, там тоже велась статистика по месяцам, посмотрел для сравнения. Так вот и по их данным, я такой лимит, как у Beeline - никогда не превышал.

Начал разбираться в данной ситуации путем посещения форумов...

В результате оказалось, компания Beeline, путем предоставления дешевых тарифов набрала столько клиентов, что потянуть их не в состоянии, а сказки о превышении лимитов рассказывали своим клиентам для для прикрытия своей несостоятельности.

Поэтому, у постоянных клиентов скорость, особенно, вечером существенно падала у меня примерно в 2-3раза. Почему именно вечером, нетрудно догадаться, потому что в это время многие приходят с работы, интернет кафе ...

Кроме того, с 10.11.10 существенно поднимается тарифная плата за интернет. Поэтому, учитывая все эти факторы, т.е., существенную нестабильность интернет, а также принимая во внимание заметно повысившуюся стоимость его оплаты, на данный момент, думаю о смене провайдера.

Аноним , 08.11.2010 в 13:22

Нормуль

IP 83.149.21.10

Провайдер МегаФон

Входящая скорость 1.14 Mбит/сек

Исходящая скорость 225.38 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 08 ноября 2010 13:35

напрягает ограничение 2Г

Джон Силвер , 08.11.2010 в 13:37

хуже наверное нет

кидают нагло ночное ускорение не работает

служба тех поддержки на заявления не реагирует

сообщения на форуме просто игнорируются.

ночью скорость должна быть до 35мегабит

на самом деле 2300килобит.

nic , 08.11.2010 в 14:23

Спасибо огромное Уфанет

работаю третий месяц и ни одного сбоя!!!Пользовалась Dom.ru сколько нервов они мне вымотали, столько денег потеряла из-за них,перерывы до 4 дней достигали,зато о задолженности они вовремя напоминают!!!

Люсик , 08.11.2010 в 14:52

Провайдер хорош своими локальными ресурсами, но с интернетом не очень, скорость ниже заявленной, сидел на скорости 4 Мбит (так написано в тарифе), так это вообще полный шлак! За 2 месяца использования такой скорости никогда не было!!! Даже 3 Мбит не было, а иногда падала аж до 200-300 Кбит!!

Аноним , 08.11.2010 в 15:14

Очень даволен!

При 15 мб/сек, что должны быть, 20-30 стабильно! Качать одно удовольствие, правда исходящая не больше 10ти. Но несмотря не на что не жалею что перешел с ITV :)

Евгений , 08.11.2010 в 15:28

Рабочий интернет на ура!

Очень доволен, при подключенной скорости в 10 мб/с скорость иногда доходит до 60-70 мб/с, сам удивляюсь как, видимо просто в это время не нагружен канал и оборудование. Пока не подводил в стабильности. Жаль что дома не могу к нему подключится физически.

Sergey , 08.11.2010 в 15:45

Билайн интернет в Тамбове просто отвратительно, нет слов! Кто попробует попользоваться модемом сразу предупреждаю будут одни разочарования. (сам сидел месяц на безлимитном базовом интернете).

cheh , 08.11.2010 в 16:26

Не надо...

Гнать на домолинк.Я перешел с Комтела и пока проблем нет.Там действительно г.. полное,а на все претензии 2 ответа:1)У нас все в порядке,а у вас наверное вирус в компе.2)У нас перебоев нет,это у вас проблемы с системой.И это я слушал с июля.Мастер приходил 7 раз,но проблем с моей стороны небыло.Так-Что я знаю 3-х с моего дома,которые перешли на Домолинк и пока без жалоб!Домолинк-Так держать!!!

МИХАИЛ , 08.11.2010 в 17:01

Всё очень странно

Многие пишут что данный провайдер лучший в их городе... и возможно это и так, но я скажу про свой город Барнаул. У нас провели Дом.ру примерно 3 месяца назад. Вначале да, скорость радовала всё было нормально. Я даже думал, что нашёл то единственное, то что так долго искал. Но спустя 10 дней настроение ухудшалось с каждым днём. Скорость всё падала и падала. Особенно по вечерам. В тех. поддержке, в которую я кстати дозвонился с 12 раза (после 3 звонка мне стало интересно и я начал считать), мне говорили, что линия как бы перегружена, ну и в общем пудрили мозги ненужной мне информацией. После этого у меня появился вопрос к этой компании:

Зачем вы пытаетесь привлечь новых клиентов, если не можете обеспечить старым клиентам должные условия?

Может конечно это сугубо моё мнение, и вообще многие просто не захотят читать то, что я написал, но это ПРАВДА и я хочу чтобы люди знали на что они идут заключая контракт. Напомню, я пишу только про то, что сам испытал.

Для справки: сейчас моя скорость 912кб/с, хотя по договору она должна быть 4 мб/с!!

Дмитрий , 08.11.2010 в 17:17