Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

domolink

Был до недавнего времени полностью доволен интернетом сначало был года два 512 потом где то месяца два назад перешел на 1500 это примерно точно не помню но вот с недавнего времени скорость стала падать(особенно по вечерам и по выходным)где то до 300-400 что за фигня не фильмы посмотреть не поиграть нормально короче понемногу разочаровывает меня этот domolink если так и дальше будет придётся менять провайдера а это делать не очень то хочется да и правда операторы недолёкие какие то и ещё обрывы нета стали частенько происходить

Андрей , 08.11.2010 в 22:59

Сплошной обман

Вроде все было не плохо. Но вот недели 3 уже скорость 150-300 кБит/с при обещанных 4000 кБит/с. Атакую тех. поддержку - по нулям. Говорят, рассматривают проблему, а результата никакого. ОТСТОЙ! А стоит ведь 850 руб! Буду менять, но сначала с отделом по защите прав потребителей попытаюсь пообщаться.

Аноним , 08.11.2010 в 23:11

да е мае как они достали(

то скорость падает то ремонты( вот щас пишу 100 выжимает с чемт-о( а должен 1280 вродь) главное входящая 100, а исходящая 800!

Алексей , 08.11.2010 в 23:21

Отстой

Ваще лаже а не провайдер... скорость 2 мегабита должна быть, а реальная 200-300... ужаснах... советую не подключатся к этому г...

Аноним , 08.11.2010 в 23:25

Домолинк - г...

Скорость больше чем в 10 раз ниже заявленной!Охренели совсем! За что я деньги этим паразитам плачу!?

Аноним , 08.11.2010 в 23:30

скорость

Михась , 08.11.2010 в 23:36

МолдТелеком монополист

Зажравшиеся монополисты. Постоянные проблемы со скоростью, служба поддержки - никакая.

Думают что они Боги в провайдерстве, но не замечают потребностей пользователей. Хорошо что уже появляются новые компании готовые составить им реальную конкуренцию.

www.ubnt.md

Andrey , 08.11.2010 в 23:37

отстой!!! ДОМОЛИНК.

Домолинк-это отстой полнейший,по всем критериям и рейтингам и т.п.Одни отговорки по тех.поддержке-у них "все хорошо всегда", у потребителя "все хреново постоянно". Достали...

Игорь , 08.11.2010 в 23:54

Укртелеком лохотрон

На столько голимый провайдер что нет слов,единственное что можно сказать об этом провайдере это послать его на три буквы,При подключении к этому провайдеру вы получите не интернет а полный не излечимый геморрой,место таким горе провайдерам давным давно на кладбище Аминь.Всем Спасибо за внимание!!!

Моё имя слишком известное что бы его называть , 09.11.2010 в 00:00

Меняемся к худшему

Раньше только защищал данного провайдера и рекомендовал его всем..с месяц,или больше чуть,меня просто бесит то как ведёт себя эта организации.причём,что интересно,ведь Домолинк - это бренд,а технологию до дома предоставляет ЦентрТелеком.откуда туда набирают "специалистов" не ясно.менеджеры в офисе вообще не представляют что за услуги они продают,им известно только то,что по бумажкам.то,что на сайте появляется,они узнают только через две-три недели (сами наверное не пользуются=)) ).раньше тех.поддержка была такая: позвонил,тебе сразу ответил парень с умным голосом,ты сказал проблему,он что-то нажал,вроде заработало.затем дозвониться до них становилось с каждым месяцем всё сложнее и сложнее.ну и в конце-концов появился call-центр.хуже решения в данной ситуации для клиентов не придумать.там сидят барышни,у которых образование менеджера или управленца.КАААК она может мне помочь по техническим вопросам?!?

ну да ладно..весной захотелось IP-TV..на тестирование подавал заявку три раза и все разы никто ничего не сообщал "что и как".мои звонки игнорировались,своё ТВ так и не получил.затем началась,вот буквально недавно,акция STB в подарок.два месяца мне пришлось биться о каждого сотрудника этой шараги,что в итоге выбить эту коробку.ну и что!?. ТВ они наверное забыли включить.это ппц.заплатил 2500 рублей за год телевидения и уже вторую неделю не видел что это такое.один звонок в 1-55 увенчался отказом ПО у операторши,попросила перезвонить.второй раз я просто не дозвонился.хотя наверное надо было ещё минут 20 подождать.

посоветовал девушке подключиться и получить модем в подарок.подключилась и получила модем в подарок.причём,у неё раньше стоял блокиратор,а сейчас нет и по идее если он ЕСТЬ,то ДСЛ работать не будет.на подключение подавали заявку через интернет..две недели - ни ответа,ни привета.подали ещё раз через интернет и параллельно пошли в офис письменно написать.там заявление не приняли,потому что по грёбаной "инструкции консультанта" со спаренной линией никто заниматься не будет.ушли.через неделю звонят и говорят,что линия протестирована,можете подключаться.ещё через неделю приходим в офис подключаться,там сведений никаких нет.проходит ещё две недели - опять звонят и говорят,что теперь можно приходить подключаться.приходим,забираем оборудование и данные.оплату произвели за последние пять дней одного месяца и за месяц вперёд.прошли и пять дней и ещё 10.интернета до сих пор нет,а денюжки тю-тю.сегодня позвонили,они соизволили "принять заявку".

у них есть ещё один неожиданный сюрприз..раньше ограничение скорости на downstream в модеме светило 19 Мбит/с.с месяц как они её снизили до 8 и ни у кого из них не возникло логическое умозаключение,что 4.5 мбита интернета плюс 5 мбит тв (я про Открытое сейчас) равно 9.5.короче говоря,я либо быстро качаю что-то в интернете,либо смотрю ТВ и кое-как прыгаю по страничкам.кстати,про скорость.она действительно ниже стала,чем раньше.я бы сказал,нестабильна.раньше,если 4,5 мбит,то чётко качалось с это скоростью.проверяю обычно на торентах.сейчас,с горем пополам,300-400 кбайт за секунду (это в среднем 2-3 Мбит/с).вот этот сервис хорош,но он не показывает реальную скорость,он делает пиковую нагрузку и что у вас успело выскочить,то и фиксирует.



Вообщем,как инженер связи,могу сделать выводы по всей этой шараге.их проблема в том,что менеджментом как бы пытается заниматься сам Домолинк,а оборудованием и его поддержкой сторонний провайдер,поэтому появляется жуткая неразбириха: заключаем договор с одними,а подножку подставляют другие и те первые об это не знают.ещё то,что сотрудники там есть толстолобые,уж прошу прощения.ну и самое главное,что пользователей они привлекают,а технические мощности не успевают обеспечивать.почему скорости уменьшаются время от времени.потому что в канал уже не помещаются пользователи и в час пиковой нагрузки через одну линию (назовём это так) работают больше пользователей,чем положено.я только так могу охарактеризовать их некачественный,на данный момент,сервис.



Извиняйте!

Олег , 09.11.2010 в 00:04