Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

domolink

Был до недавнего времени полностью доволен интернетом сначало был года два 512 потом где то месяца два назад перешел на 1500 это примерно точно не помню но вот с недавнего времени скорость стала падать(особенно по вечерам и по выходным)где то до 300-400 что за фигня не фильмы посмотреть не поиграть нормально короче понемногу разочаровывает меня этот domolink если так и дальше будет придётся менять провайдера а это делать не очень то хочется да и правда операторы недолёкие какие то и ещё обрывы нета стали частенько происходить

Андрей , 08.11.2010 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Сплошной обман

Вроде все было не плохо. Но вот недели 3 уже скорость 150-300 кБит/с при обещанных 4000 кБит/с. Атакую тех. поддержку - по нулям. Говорят, рассматривают проблему, а результата никакого. ОТСТОЙ! А стоит ведь 850 руб! Буду менять, но сначала с отделом по защите прав потребителей попытаюсь пообщаться.

Аноним , 08.11.2010 в 23:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

да е мае как они достали(

то скорость падает то ремонты( вот щас пишу 100 выжимает с чемт-о( а должен 1280 вродь) главное входящая 100, а исходящая 800!

Алексей , 08.11.2010 в 23:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Отстой

Ваще лаже а не провайдер... скорость 2 мегабита должна быть, а реальная 200-300... ужаснах... советую не подключатся к этому г...

Аноним , 08.11.2010 в 23:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Домолинк - г...

Скорость больше чем в 10 раз ниже заявленной!Охренели совсем! За что я деньги этим паразитам плачу!?

Аноним , 08.11.2010 в 23:30

Информация о провайдере Интертелеком #

Луцк

скорость

Михась , 08.11.2010 в 23:36

Информация о провайдере MoldTelecom #

Бельцы

МолдТелеком монополист

Зажравшиеся монополисты. Постоянные проблемы со скоростью, служба поддержки - никакая.

Думают что они Боги в провайдерстве, но не замечают потребностей пользователей. Хорошо что уже появляются новые компании готовые составить им реальную конкуренцию.

www.ubnt.md

Andrey , 08.11.2010 в 23:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

отстой!!! ДОМОЛИНК.

Домолинк-это отстой полнейший,по всем критериям и рейтингам и т.п.Одни отговорки по тех.поддержке-у них "все хорошо всегда", у потребителя "все хреново постоянно". Достали...

Игорь , 08.11.2010 в 23:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком лохотрон

На столько голимый провайдер что нет слов,единственное что можно сказать об этом провайдере это послать его на три буквы,При подключении к этому провайдеру вы получите не интернет а полный не излечимый геморрой,место таким горе провайдерам давным давно на кладбище Аминь.Всем Спасибо за внимание!!!

Моё имя слишком известное что бы его называть , 09.11.2010 в 00:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Меняемся к худшему

Раньше только защищал данного провайдера и рекомендовал его всем..с месяц,или больше чуть,меня просто бесит то как ведёт себя эта организации.причём,что интересно,ведь Домолинк - это бренд,а технологию до дома предоставляет ЦентрТелеком.откуда туда набирают "специалистов" не ясно.менеджеры в офисе вообще не представляют что за услуги они продают,им известно только то,что по бумажкам.то,что на сайте появляется,они узнают только через две-три недели (сами наверное не пользуются=)) ).раньше тех.поддержка была такая: позвонил,тебе сразу ответил парень с умным голосом,ты сказал проблему,он что-то нажал,вроде заработало.затем дозвониться до них становилось с каждым месяцем всё сложнее и сложнее.ну и в конце-концов появился call-центр.хуже решения в данной ситуации для клиентов не придумать.там сидят барышни,у которых образование менеджера или управленца.КАААК она может мне помочь по техническим вопросам?!?

ну да ладно..весной захотелось IP-TV..на тестирование подавал заявку три раза и все разы никто ничего не сообщал "что и как".мои звонки игнорировались,своё ТВ так и не получил.затем началась,вот буквально недавно,акция STB в подарок.два месяца мне пришлось биться о каждого сотрудника этой шараги,что в итоге выбить эту коробку.ну и что!?. ТВ они наверное забыли включить.это ппц.заплатил 2500 рублей за год телевидения и уже вторую неделю не видел что это такое.один звонок в 1-55 увенчался отказом ПО у операторши,попросила перезвонить.второй раз я просто не дозвонился.хотя наверное надо было ещё минут 20 подождать.

посоветовал девушке подключиться и получить модем в подарок.подключилась и получила модем в подарок.причём,у неё раньше стоял блокиратор,а сейчас нет и по идее если он ЕСТЬ,то ДСЛ работать не будет.на подключение подавали заявку через интернет..две недели - ни ответа,ни привета.подали ещё раз через интернет и параллельно пошли в офис письменно написать.там заявление не приняли,потому что по грёбаной "инструкции консультанта" со спаренной линией никто заниматься не будет.ушли.через неделю звонят и говорят,что линия протестирована,можете подключаться.ещё через неделю приходим в офис подключаться,там сведений никаких нет.проходит ещё две недели - опять звонят и говорят,что теперь можно приходить подключаться.приходим,забираем оборудование и данные.оплату произвели за последние пять дней одного месяца и за месяц вперёд.прошли и пять дней и ещё 10.интернета до сих пор нет,а денюжки тю-тю.сегодня позвонили,они соизволили "принять заявку".

у них есть ещё один неожиданный сюрприз..раньше ограничение скорости на downstream в модеме светило 19 Мбит/с.с месяц как они её снизили до 8 и ни у кого из них не возникло логическое умозаключение,что 4.5 мбита интернета плюс 5 мбит тв (я про Открытое сейчас) равно 9.5.короче говоря,я либо быстро качаю что-то в интернете,либо смотрю ТВ и кое-как прыгаю по страничкам.кстати,про скорость.она действительно ниже стала,чем раньше.я бы сказал,нестабильна.раньше,если 4,5 мбит,то чётко качалось с это скоростью.проверяю обычно на торентах.сейчас,с горем пополам,300-400 кбайт за секунду (это в среднем 2-3 Мбит/с).вот этот сервис хорош,но он не показывает реальную скорость,он делает пиковую нагрузку и что у вас успело выскочить,то и фиксирует.



Вообщем,как инженер связи,могу сделать выводы по всей этой шараге.их проблема в том,что менеджментом как бы пытается заниматься сам Домолинк,а оборудованием и его поддержкой сторонний провайдер,поэтому появляется жуткая неразбириха: заключаем договор с одними,а подножку подставляют другие и те первые об это не знают.ещё то,что сотрудники там есть толстолобые,уж прошу прощения.ну и самое главное,что пользователей они привлекают,а технические мощности не успевают обеспечивать.почему скорости уменьшаются время от времени.потому что в канал уже не помещаются пользователи и в час пиковой нагрузки через одну линию (назовём это так) работают больше пользователей,чем положено.я только так могу охарактеризовать их некачественный,на данный момент,сервис.



Извиняйте!

Олег , 09.11.2010 в 00:04