Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Светлогорск

низкий пинг

с 16:00 до 23:00 постоянно завышен пинг (потеря пакетов) играть в онлайн игры, просматривать видео, общаться в скайпе невозможна.

slava , 08.11.2010 в 22:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Провайдер:Domolink

Входящая скорость:103 Kбит/сек это моя реальная скорость(!!!

А должна быть до 2048 кбит/сек!!!!

Домолинк самый худший домашний интернет!!!Не подключайтесь!!! У меня просто выбора больше нет, а так бы я сразу свалил!

Дмитрий , 08.11.2010 в 22:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

С 1 ноября ВолгаТелеком толком не работает!!!

С 1ноября 2010г ВолгаТелеком практически не работает!Сегодня 8 ноября,а скорость прыгает от 5 Мбит/сек до 1 Мбит/сек!А 5 ноября скорость была в пределах 300 Кбит/сек в течении суток. Поддержка сообщала,что работаем на резервном канале!Так я думаю и досих пор работаем на нем!!!Почитал сообщения про ВолгаТелеком и прихожу к выводу,что здесь что-то не так.Какие-то проблемы у ВолгаТелеком,скорее всего с оборудованием или с властью! Кто-то сильнее попер!!!

Александр , 08.11.2010 в 22:42

Информация о провайдере Укртелеком #

Ровно

Все отлично

Перевели на новые тарифы, обещанную скорость держит, + внутрисеть по максимуму. Те кто говорит что это худший провайдер Украины скорее всего просто не хотят думать головой и решать малейшие проблемы. И да, советую вспомнить, что пару годиков назад этот "худший провайдер" сделал по всей стране интернет доступным каждому по карману. Грех жаловаться, товарищи.

Аноним , 08.11.2010 в 22:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ликино-Дулево

Совсем обнаглели!

Вместо 1900 за которую плачу 126 Это как называется? Просто провайдеров нет других, а так свалил бы даже не задумываясь!

Аноним , 08.11.2010 в 22:51

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Пожаловался на ужасную скорость (вместо 1536 Кб/с скорость прыгает от 40 до 400 Кб/c) и вот ответ уважаемой компании Билайн своему клиенту:

Спасибо за Ваше письмо.



Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети.



Для более детального рассмотрения ситуации, укажите, пожалуйста, дополнительную информацию:

1. Ваш логин;

2. Ресурсы, с которых производится загрузка информации;

3. Скорость, с которой производится загрузка;

4. Контактный телефон, по которому с Вами можно связаться.



Желаем всего наилучшего!



Вот так! Они не отвечают ни за что! А деньги берут! Лохотронщики! Это при том что их-же оператор по телефону сказал что действительно у них проблемы с соединением и даже назвал возможные сроки устранения проблем.А теперь оказывается они не причем!

Во всем виноваты третьи лица ( возможно инопланетяне). Гады!

Аноним , 08.11.2010 в 22:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Старый Оскол

Бредятина

Последние 5 дней, скорости заявленной по тарифному плану - не наблюдается. Была бы моя воля, перешел бы давно!

Аноним , 08.11.2010 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

domolink

Был до недавнего времени полностью доволен интернетом сначало был года два 512 потом где то месяца два назад перешел на 1500 это примерно точно не помню но вот с недавнего времени скорость стала падать(особенно по вечерам и по выходным)где то до 300-400 что за фигня не фильмы посмотреть не поиграть нормально короче понемногу разочаровывает меня этот domolink если так и дальше будет придётся менять провайдера а это делать не очень то хочется да и правда операторы недолёкие какие то и ещё обрывы нета стали частенько происходить

Андрей , 08.11.2010 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Сплошной обман

Вроде все было не плохо. Но вот недели 3 уже скорость 150-300 кБит/с при обещанных 4000 кБит/с. Атакую тех. поддержку - по нулям. Говорят, рассматривают проблему, а результата никакого. ОТСТОЙ! А стоит ведь 850 руб! Буду менять, но сначала с отделом по защите прав потребителей попытаюсь пообщаться.

Аноним , 08.11.2010 в 23:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

да е мае как они достали(

то скорость падает то ремонты( вот щас пишу 100 выжимает с чемт-о( а должен 1280 вродь) главное входящая 100, а исходящая 800!

Алексей , 08.11.2010 в 23:21