Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа почти 1,5 года использования услуг данного провайдера с каждым днем все больше в нем разочаровываюсь... Скорость не соответствует заявленной, постоянные обрывы и проблемы с соединением. Но вот служба поддержки это самое "шикарное" что создал пчелайн на территории России, по накопленному опыту я могу сказать одно... единственное чем занимается техпомощь это пишет хорошие отзывы о самих себе на сайтах, форумах и т.д.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютел это что не понятное среди операторов! время от времени работает.. постоянные сбои я уже не говорю про время новогодних праздников это было что то! вечером не качает вообще причем ни откуда! кому как, а я очень разочаровался в качестве связи! операторам смысла нет вообще звонить -не дозвониться это раз, и два все равно ничего не смогут сделать! так что выбирайте лучше кому что! буду отключатся в ближайшее время-надоело не за что платить деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да были проблемы у меня с интернетом, особенно в начале. Но все проблемы по моей вине или модема. Большинство зря наговаривают на провайдера. Компьютер за последние пол года постоянно подключен к интернету и не выключается, проблем никаких не возникает. К компьютеру круглосуточно подключено от 5 - до 18 клиентов, еще около 100 обращаются на мой сервер каждую минуту и никаких проблем. Лишь одна - стабильно в 00 минут 1го числа каждого месяца "у вас сессия зависла" как говорят в поддержке. Поддержка малограмотная могут решить только простейшие вопросы, когда появляются новые услуги - вообще никто из них не в курсе че да как. Было, что грубили или трубку бросали или кидают клиента фразой "отключите телефонную линию от розетки\сплиттера и скажите че с интернетом после этого"(разговор естественно обрывается). Ввели новую примочку "оценить качество поддержки после разговора с оператором" - оператор остается на линии до последнего, ожидая когда клиент сам отключится, а то клиент не дай бог будет оценивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До середины декабря скорость была более или менее норма сейчас вообще
IP 178.234.146.29
Провайдер Domolink
Входящая скорость 550.70 Kбит/сек
Исходящая скорость 187.49 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 22 января 2011 13:26
при заявленной 3072, и какие анонимы пишут хорошие отзывы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня заявленная скорость 3.5 мегабит в сек. В декабре еще держал 3.2мб в сек,но с начала января и по сей день(только что тестил) больше 2.5мб не выдает. И это рано утром. Вечером же еще хуже. Сколько не бомбил я этих операторов. Ни чего не меняется. Я б на спутник ушел, да DVB надо в комп заряжать(тарелки уже давно на стене болтаются) А наземных провайдеров больше нет(про всякие там МТСы и.т.д. я вообще молчу) Вообщем люди,отстой наш провайдер. Причем полный. С уважением ко всем братьям по несчастью Николай. п. Спирово
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лажа, как ни позвонишь, вечная отговорка -
тех работы... Хотя в нашем городе, повсеместно. Сначала построят (установят)
потом вечно "улучшают".
И разницы нет, 500р или 1800
Недавно девушка ответила"... нам всёравно, можете жаловаться хоть Путину..."
О как :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один плюс - если не дождался ответа техподдержки, тебе сами перезвонят... правда через пару дней, когда уже всё будет работать...
Заявленная скорость 4 мбит. Реально 0.5-2 мбита.
Происходят частые обрывы связи, как кратковременные, так и затяжные. За месяц. больше чем на сутки без интернета не оставался.Думаю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку