Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В последние 2 недели скорость упала катастрофически. При заявленных 1024 реально не более 600, а вечером 150-250. Скайп даже без видео заикается и ругается на низкую скорость соединения. Онлайн игры недоступны, т.к. регулярно рвется.

Аноним , 10.11.2010 в 20:15

РТЦ))

Что я могу сказать насчет РТЦ? Только то, что ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА НЕ БЫВАЕТ!! Так что бегите все на uTel.

Антон , 10.11.2010 в 20:19

Ужасно

В билан предложили переключиться с гудлайна, в 2 раза дешевле.Погналась за дешевизной. Пришли в четверг монтажники билайна, отрезали от гудлайна, стали компьютер настраивать, он тупо завис, ждать даже 5 минут не стали, время выполнения заказа, якобы, ограничено. Подключать назад к гудлайну, естественно не стали. Осталась без сети, Пятницу , субботу, воскресенье, понедельник, вторник звонили по 5-6 раз и выясняли когда я дома буду, всегда мое время им не подходило, пока не наорала. В среду подключили, доверительный платеж сделали. Вечером в среду оплатила 325 руб. прихожу домой, сети нет. Я оператору звоню, говорит денег нехватает, оказывается списали доверительный платеж 11руб и уменя на счете 316 руб. Сходила заплатила еще 20 руб, сети нет. Звоню оператору , отвечает, что платить нужно 625 руб. Я объяснила что за 620 руб у меня гудлайн был.Оказывается 325 это для тех кого преманили от других, у них не помечено и в течении 2х часов разберутся, Через 2 часа ,сети естественно нет, то-же самое я объясняла еще одному оператору, обещал разобраться через 1 час. Короче, за вечер 22 звонка. Когда я стала требовать настойчиво адрес ближайшего офиса, сеть подключили. Сеть работает ужасно, очень медленно, бесконечно виснит, и очень часто вырубается. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИЛАЙН

Светлана , 10.11.2010 в 20:32

фигня

уже 3 недели невозможно, вечно пишет НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ УДАЛЁННЫЙ СЕРВЕР-это прикол или экономия средств домолинка?

Константин , 10.11.2010 в 21:20

Провайдеру - спасибо!

Очень хороший провайдер для нашего города. При заявленной скорости 7 Мбит/с, при наличии ретрекеров скорость часто достигает 80 Мбит/с. В службу поддержки звонил за 7 месяцев обслуживания дважды, получил исчерпывающие ответы и больше не звоню, т.к незачем. Обрывов связи нет, ограничения входящего и исходящего трафика нет, скорость устраивает, а посему поводов для беспокойства нет. Есть пожелание развиваться дальше, ну можно было бы снизить стоимость подключения (а кто не хочет подешевле? :) ). Спасибо.

Игорь , 10.11.2010 в 21:34

Не работает как надо - значит у вас Акадо

Не удержался написать отзыв.Вообщем имею огромный опыт с общением акадо. сначало был комкор, а потом купило акадо и тут началась попа. Сначала все нечего и потом инет просто умер на год. Входящей скорости вообще не было, пинг 150. Ввиду повышенной хапучести акадо других провайдеров в дом не пускали т.е альтернативы не было. Каждый месяц со скандалами делал перерасчет, его принимали делали и в итоге выяснялось, что у них все работает на ура. Это типа у меня проблемы. Наорав еще разок вдруг выяснилось, что у них и правда проблемы. Вообщем с трудом чуть больше чем за год они осознали, что были проблемы и решили их. Чесно слово я уже не надеялся на это. Интернет чинили в центре москвы 1 год! Смеху подобно!!В итоге перерасчет я получил ну максимум 1500тысячи за год не работающего интернета. До этого был подключено телевидение, после таких траблов с инетом желания платить даже лишнюю копейку г....кадо пропало. При этом я так же знаю от друзей, что такие проблемы были в чертаново, аннино, благо там есть на кого переключится и все сразу послали этого недобросовестного провайдера. Можете верить или нет, но все так и было. Пока не одного хорошего отзыва о акадо не слышал и сам придерживаюсь крайне негативного мнения. Собственно набрел на этот сайт т.к опять из обещанных 8000 скорость 800)) Спасибо за внимание.

HuKaHET , 10.11.2010 в 22:00

Заявленная скорость 1100кб/с, на самом деле вдвое меньше.Согласен со всеми отрицательными мнениями.

Анатолий , 10.11.2010 в 22:02

Ужас

Уже пол года пытаюсь достучатся до тех поддержки по поводу вылетов при звонках на телефон,тариф совы(1800/3900)так не должно быть.Но у них один ответ:Это у вас телефон такой.Просто ппц,скоро свалю на РайON.

Олег , 10.11.2010 в 22:13

Нет слов

Почитал отзывы других...и решил поставить свою оценку.



За 5 лет использования данного провайдера, звонил в службу тех поддержки раз 15-20. Большинство звонков было из-за того что забывал пароль в личный кабинет, так как делать там нечего...ибо есть деньги-есть интернет, нет денег нет интернета...внутрисетевые ресурсы нахрен не нужны (скучно ограничиваться только ими)...к перебоям советую относится терпимее...но по сравнению с другими провайдерами можно смело говорить, что их нет.

Скоростью доволен...фильмы игры и др. онлайн идет без проблем....

С оплатой проблем нет...главное определиться с тем как кому удобнее...я пользуюсь киви...одновременно и кормлю телефон и интернет (все через личный кабинет)...ВСЕ...

ЯУЗА-провайдер для тех кто понимает, что такое хороший домашний интернет.

Аноним , 10.11.2010 в 22:19

Не знаю, как у кого, но меня вполне устраивает. Скорость соответствует заявленной, даже не смотря на совдеповские воздушки, которые у нас кое-где остались.

Аноним , 10.11.2010 в 22:39