Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Puzzle #

Липецк

Пазл очень ничего

Я подключилась к пазлу года 2 назад. Сначало радовалась, домолинк и другие явно уступали по цене и скорости. Первые обрывы начались месяца через два. Но востанавливали быстро (менее суток), может потому что дом находится рядом с офисом, может потому что подключено много людей в моем доме. Даже когда украли оборудование в мой дом быстро поставили новое и двух дней не прошло. Но о ужас прихожу как то платить в офис а там очередь человек 6 и все жалуются что инета нет, деньги компания все равно забрала и перерасчет не спешат делать.

Вобщем от себя не могу ничего плохого сказать, кроме того что обрывы бывают, и не всегда дозваниваешься с первого раза до тех поддержки.

Тут люди писали что скорость падает от себя говорю нет такого, моя скорость 3.5 МБайта за 390р и ничего не падает, а в дс так вообще огонь фильм минуту качается.

Екатерина , 11.11.2010 в 22:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Блин что то непонятное стало твориться с провайдером.В кировском р-не днем и повечерам скорости просто нету, еле еле держит скайп и открывает страницы. Хм, и где ты мой анлим 5 хД

Snoopy_spb , 11.11.2010 в 22:37

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Отстой

Подключился 10,09,2010 через пять минут скорость упала до 40 кб заместо 10мб, уже 2 дня так и продолжается. Перешли на билайн вместе с соседом- сейчас плюемся, были раньше провайдеры Нетис и Волна проблем не было решили попробовать скорость побольше.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ я 2 раз обжигаюсь-думая что стало лучше. В Ярике достаточно провайдеров со стабильным инетом да и скорости щас у них приемлемые.

Аноним , 11.11.2010 в 22:52

Информация о провайдере Билайн #

Орел

Поначалу работал - нормально, получше конкурентов, в последние время все дохлей и дохлей. Наверно сменю на Пазл, по крайней мере пока, а там посмотрим.

Дмитрий , 11.11.2010 в 23:02

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

УГ

Компания,которая своим ужасным качеством услуг и агрессивным маркетингом задолбала всю Самару, если не всё Поволжье...



Если у вас есть возможность, то никогда не подключайтесь к этой компании.

Пожалеете миллион раз и сами добавите себе проблем.

Если все же решились, и других вариантов нет, то поделюсь своим опытом :



Если оставляете заявку на подключение, то для этих целей советую завести отдельную, "левую" симку.

После подключения эту симку можно смело выбрасывать ибо грёбаный отдел продаж завалит вас тупыми рекламными SMS и телефонными звонками с предложениями активировать более дорогой тариф или подключить все услуги, если вы конечно не подключили всё сразу.

Звонить будут с раннего утра и до глубокой ночи. Даже в праздники и выходные.



Если вы живете новом доме, который ещё не подключен к их сети и есть возможность пригласить другого провайдера - то советую вообще не пускать их к вашему дому и подъезду.

При монтаже оборудования вам раздолбят и засрут весь подъезд. А через пару месяцев, как подключат клиентов, все лестничные пролёты будут похожи на джунгли. Кабели будут мотаться как лианы ибо крепят всё на соплях.



Монтажники чаще всего школьники и студенты, которым вообще все пофиг.

Если у вас в квартире евро-ремонт, то глаз с них не спускайте ! Особенно если эти балбесы что то сверлят ! В момент останетесь без света и эл. проводки или с кусками штукатурки на полу.

Лучше всего, отберите у них перфоратор и просверлите у себя в квартире все сами или вообще до их прихода.



Тщательно проверяйте всё от и до,особенно качество обжима коннектора.



Не подписывайте ни один документ не прочитав его от и до !

В документах просто море подводных камней !

Самый главный, что все договора заключаются не менее чем на год. И за досрочное расторжение вы будете оплачивать штраф. В зависимости от услуги от 500 до 2500 рублей !





Теперь собственно об услугах:



Скорость никогда (разве что кроме ночи) не соответствует заявленной в тарифе.

За место обещанных 4 мегабит по вечерам получаю не более 1,5 .

Работать с зарубежными ресурсами вечером вообще не возможно, всё тупит и виснет.

Он-лайн музыка и видео грузятся минут по 10.

Торрент специально урезают,а точнее UDP трафик, ибо пиров еле находит, хотя на раздаче их тысячи.

По той же причине невозможно нормально общаться по Skype используя видео-звонок.

Изображение дёргается даже при самом низком разрешении.

Хотя на работе, через другого провайдера, со скоростью всего в 1 мегабит всё нормально и плавно работает.



Даже их хвалёная локальная сеть далеко не всегда выдаёт нормальную скорость.



Все предлагаемые к тарифам бонусы сплошной обман, ибо бонусы работают совершенно не так, как указано в их описании, а так, как угодно самой компании и когда угодно.

На прямой вопрос почему так, тупо мычат и разводят руками.



С техподдержкой общаться бесполезно, ибо на другом конце сидят безмозглые девочки, которые умеют говорить только заученными фразами и технического образования нет ни у одной. Некоторые девушки ещё и хамки и смеют повышать на клиента голос ! Привет операторам Светлане, Полине, Екатерине. Вы просто верх хамства.



Любой, не указанный в шаблоне вопрос ставит девушек в глубокий ступор, как и любая попытка хоть что то объяснить и отойти от шаблонных действий.

Вас начинают вешать на удержание и где то, что то узнавать.

Либо, если вы звоните с мобильного, просто ждут пока у вас закончатся средства на телефоне.

Если хотите нормально пообщаться, то лучше сразу просите к телефону старшего.

Соединят с кем нибудь из парней, и большинство вопросов решиться на раз.



Не верьте сказочным отзывам и рекламе на многих сайтах. Особенно с тестами скорости.

Ибо все они проплачены и пишутся самими сотрудниками.

Аноним , 11.11.2010 в 23:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Да норм инет вроде! Из 1мб в сек я получаю 1.5 мб как и входящая так и исходящая почти одинаковая, там ток исходящая кб где то на 100 отстает но все равно боль 1мб. Пинг около 100 страницы открываются нормально, в онлайн игры играть тоже нормально не лагет ничего! Ток цена высокая, а так инет в принципе нормальный

Денис , 11.11.2010 в 23:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Очень недовольна.Когда подключалась,было нормально,предупреждали об увеличении скорости за те же деньги.Теперь вводятся новые тарифы,если сам не узнаешь,как со мной и было то будешь переплачивать в три раза.Поменяв тариф,не гарантия того, что скорость поменяется.Вот 11 дней как на тарифе U1 измеряю ежедневно и только один раз после очередного звонка замерила скорость,какую оплачиваю.Сегодня почти весь день не было интернета вообще,сейчас появился,но работает просто невыносимо.Приняла решение отключиться от такого провайдера.У соседей за те же деньги,всё работает, позавидуешь. Шарлатанство сплошное!

Ирина , 11.11.2010 в 23:13

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

1/2

с 17.00 скорость в два раза ниже заявленной но не на все возможно дело в фильтрах на серваке, одним словом не справляются. Думаю переходить на другого провайдера. Долго являлся абонентом Corbina все было чудесно но после перехода под лейб Билайн все как-то изменилось в худшую сторону скорость, обрывы а главное тех поддержка, закончилось тем, что во время проверки чердака пожарные перерезали витуху, а после восстановления меня не осталось места в свиче.

Юрий , 11.11.2010 в 23:47

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Хорошая сеть.Как и у всех есть свои минусы и плюсы.

Я не мучаюсь по поводу редких перебоев сети,подключен к антхилу уже пятый год.Тарифы дешевые.До отделения анты от озерков было лучше,но сейчас опять все возвращается в норму и локалка начинает радовать.Техническая поддержка стала вежливой и оперативной.В общем провайдер растет и развивается в правильном направлении.

Валерьён , 11.11.2010 в 23:57

Информация о провайдере Airbites #

Ивано-Франковск

БЕЗГЛУЗДИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Підключив 20,11,2009р за 1грн. 512/128кб/с за 40грн/міс.Протягом року швидкість спочатку була занижена,з літа заявлена, зараз завишена-700кб/с. Але зараз конкуренти в рази обходять по ціні/швидкість,більше того програма собі рахує заборгованість і відключає за несплату,дивишся 5го числа борг 7грн а 10го - 40грн і ти без попередження відключений,твої справи в прольоті.Комунальні плачу поквартально і за і-нет бувало по 2 міс вперед.За такі програмні відключеня менеджмент втраив клієнта і хай їм програма бігає 14числа що місяця і сплачує згідно договору 40грн.Хоча шкода провайдера в цілому бо заробили за рік всього 180грн тобто 480-300підключка з податками, але мені буде краше з Фрінет 10мб/с-за 10грн/міс+підключка 50грн. а AirBites буде підключати нового абонента за 1грн вже по конкурентному т-плану, щоб його напевне втратити. Тупий менеджмент розвалить компанію і залишиться одна програма на яка буде без попередження відключати. Клієнта можна привабити ціною,або стабільністю. Особисто дя мене важлива стабільність,ціна/швидкість (в межах розумного) не мають суттєвого значення через вибрики AirBites можу втратити більше річної оплати за нього 40*12=480грн.Терміново поїхати в інет клуб і скачати платіжку з ящика=нерви+гроші+поїхати оплатити 40грн за AirBites - це забагато нервів і лишніх рухів із-за малих грошей.Тупо але "дехто хоче лікувати гланди через одне місце."

роман , 12.11.2010 в 01:14