Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Пока изучаю...

Подключилась вчера на новый безлимит...Fly-4096...До этого год сидела на Безлимит 200. Платила 999 руб.

Что сказать?? Увеличилась скорость существенно...но тест показывает цифру 1 Mбит/с...а я ожидаю 3-4....

Дорого, конечно, 1500...и сказали, что вернуться на свой тариф будет уже нельзя....Только на безлимит 250 и 500....

Посмотрю, что будет в конце месяца....когда выберу трафик 20 гигов. Скорость должна упасть до 300 кбит/сек.

Наталья , 13.11.2010 в 02:16

Информация о провайдере Теленет #

Донецк

Замечательная скорость интернета! Работает без перебоев, качественный сервис. А цена ниже, чем у популярных в городе компаний... большое спасибо!

Виктория , 13.11.2010 в 02:28

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучший провайдер!

Пользуюсь БиЛайном уже 4 года, еще со времен Корбины. Договор заключен на 3-х квартирах и нигде никаких проблем. Качество интернета и обслуживания просто на высоте. Сижу на тарифе UnLim 20 Mbit, но при тестах на разных сайтах выдает аж под 40!!! Фильмы качаются просто за мнгновенье. Связь падает не чаще чем раз в полгода, когда меняют оборудование. Причем за это добавляют 1 день к оплаченному трафику! Техподдержка в круглосуточном режиме всегда решает все текущие проблемы (настройка WiFi, подключение ipTV). Когда-то рекомендовал всем друзьям - до сих пор все довольны!

Аноним , 13.11.2010 в 03:34

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Деградация Интернета

Более месяца назад даже и не думал написать отрицательный отзыв о компании - всё было отлично!

Но с начала октября, с запуском новых тарифов, моё отношение к этому провайдеру резко изменилось.

1. Абсолютно каждый день, в вечернее время (реже в утреннее), происходят постоянные дисконнекты. То есть, Интернет просто отключается на несколько минут. А если вы еще качаете в это время большие файлы с файлообменников, где отсутствует возможность докачки, то приходится заново всё перекачивать, что занимает много времени.

2. Заметно уменьшилась скорость. Например, на тарифе "Чикаго" (2 Мбит/с) скорость явно ниже, чем была на аналогичном тарифе "Друзья Онлайн".

3. Отдельное слово о технической поддержке. Бывает, что по вечерам невозможно дозвониться в тех.поддержку, операторов немного, а количество звонящих абонентов огромное количество. А если и дозвонишься, то всё равно будут утверждать, что проблемы у абонента (будь то роутер неправильно настроенный, то компьютер, зараженный вирусами). Мне одно непонятно – если тех.поддержка осознает, что пользователи жалуются на качество Интернета, так почему бы им не признать свою вину? Вместо того, чтобы говорить сделать ping и tracert, сказали бы сразу: “Да, мы знаем, что проблема с нашей стороны. Мы над этим работаем, и в скором времени всё будет работать хорошо”. Альянс набрал несколько тысяч новых клиентов по акции "Друзья Онлайн", а мощности, видимо, на всех не хватает. Вот и начинаются постоянные сбои.

Подводя итог, хочется отметить, что долгое время АльянсТелеком был лучшим провайдером в городе, предоставляя свои услуги на высоком уровне. А теперь компания остановилась в своем развитии и начала сдавать позиции. И если раньше нас часто радовали новыми услугами, выгодными тарифами, то теперь абонентам приходится самим просить, чтобы запустили какой-нибудь новый сервис или снизили цены на тарифы.

И если так долго будет продолжаться, то абоненты начнут переходить к конкурентным провайдерам, где администрация действительно работает над улучшением качества Интернета и предоставляет новые полезные услуги.

А пока хочется пожелать АльнсТелекому скорейшего восстановления своей репутации.

Алексей , 13.11.2010 в 04:36

Информация о провайдере Веб-Королев #

Королев

Несмотря на достаточно немалую цену по сравнению с другими местными провайдерами и различиями в скорости заявленной и по факту, очень рад работе провайдера.

Помимо прекраснейшей и огромной пиринговой локальной сети, отсутствуют неожиданные "падения" интернета, и действует прекрасный отдел работы с клиентами.

Лично у меня при ошибке оплаты всё было устранено в течении суток БЕЗ моего участия и какого-либо заявления, и деньги пришли туда, куда нужно!

Отличный провайдер!

Аноним , 13.11.2010 в 05:00

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Москве и всей России пора бы уже перейти на спутниковый ш.п.д. в интернет, как в странах ЕС.

У меня Корбина давно, сейчас Билайн.

В принципе работает хорошо - скорости вход/исход соответствуют, но если начинается сезон сбоев, то длится по минимуму неделю ... и это очень плохо ...

Всё дело в том, что инженерная служба провайдера начинает подготовку оборудования, к весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам, без предупреждения клиентов.

Последние, в недоумении от ошибок сети 691 и 800, рвут телефоны тех.поддержки, а тамошние сотрудники не в состоянии оперативно ответить многочисленной абонентской базе Домашнего Интернета Билайн - типа "граждане, вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь!".

На линии выстраивается очередь, как в мавзолей, поэтому ожидание ответа оператора более 30 минут, иногда составляет более часа ...

Конечно, прежде всего, этот единственный и в тоже время раздражающий клиента недостаток провайдера - изначально неправильно построенный менеджмент во взаимодействии служб Корбины и Билайна.

Если руководство Вымпелкома, в ближайшее время, не изменит этот недостаток, то получит дефолт декабря 2009 года, когда многие старожилы Корбины просто сменили провайдера. И никакие коврижки в будущем, акции и бонусы, не смогли их вернуть обратно.

Плохо, что руководство маркетинговой службы Билайн не осознаёт, что от мнения старожил Домашнего Интернета Билайн/Корбина во многом зависит привлечение новых абонентов и что никакая ТВ-реклама не может составить конкуренцию их мнению на форумах провайдинга Москвы!



В заключении проинформирую моего читателя, что я недавно вернулся из Бельгии и видел как там развивается (модернизируется) широкополосный доступ в интернет (ШПД), путём внедрения повсеместно спутникового интернета через тарелки.

Одна спутниковая тарелка может обеспечить беспроводным, высокоскоростным интернетом небольшую деревеньку даже в 100 жителей. При том, передача данных в обе стороны ничем не отличается от качества волоконно-оптических линий связи.

Сейчас даже на скоростные поезда, по всей Европе, активно внедряется эта технология.

Двумя-тремя словами, эпоха проводного интернета в Европе приказала долго жить спутниковому беспроводному интернету.

(прошу не путать с GPRS, EDGE, 3G и Wi-Fi).



С уважением, Морозов С.И.

morozko , 13.11.2010 в 05:20

Информация о провайдере Воля-Хмельницький #

Хмельницкий

В последнее время после ребрендинга с ТВ-Сервис к ВОЛЯ-Хмельницкий появились проблемы.

Проблемы заключаться в не стабильной скорости, по заявленному мне тарифу в 150 грн я должен получать 10мбит/с, но скорость не более 2мбит/с.

Также бесплатный айпи сделали обратно платным, стоимость услуги снова 15 грн месяц и что самое неприятное отключили UA-IX (надеюсь что временно). Для того что бы сменить свой профиль потребления (так теперь называется тар. план), нужно либо заходить на свою абонентскую страницу и выбирать там себе нудный тариф (на счету надо иметь не менее той суммы сколько будет стоить ваш профиль) либо надо идти в центр поддержки...

пысы Пинг по Украине под сотню, на Россию за двести переваливает...

пысы2 Если за ближайший месяц ничего кардинально не изменится, то скорее всего я перейду к другому провайдеру...

Владимир , 13.11.2010 в 06:37

Информация о провайдере ИИФ #

Серпухов

ИИФ

отношение к абонентам - отвратительное, низкое знание интернет-оборудования, не понятные перерывы в работе интернета, по сравнению с ЮГ-телекомом, это небо и земля.

Аноним , 13.11.2010 в 07:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Белинский

Как с этим бороться? Я смотрю у всех идет "оказание услуг ненадлежащего качества". Коллективные жалобы в общество по охране прав потребителей или в ФАС писать. У кого нибудь положительный опыт по борьбе с ВТ уже есть?

Аноним , 13.11.2010 в 09:13

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Я наверное что-то делаю не так.

Скорость соответствует заявленной.

Ниже 3 Мбит не опускается. А сбои бывают у всех.

Вам наверное сравнить не с чем. Купите модем и радуйтесь.

Иванушка , 13.11.2010 в 10:49