Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ИИФ

отношение к абонентам - отвратительное, низкое знание интернет-оборудования, не понятные перерывы в работе интернета, по сравнению с ЮГ-телекомом, это небо и земля.

Аноним , 13.11.2010 в 07:20

Как с этим бороться? Я смотрю у всех идет "оказание услуг ненадлежащего качества". Коллективные жалобы в общество по охране прав потребителей или в ФАС писать. У кого нибудь положительный опыт по борьбе с ВТ уже есть?

Аноним , 13.11.2010 в 09:13

Я наверное что-то делаю не так.

Скорость соответствует заявленной.

Ниже 3 Мбит не опускается. А сбои бывают у всех.

Вам наверное сравнить не с чем. Купите модем и радуйтесь.

Иванушка , 13.11.2010 в 10:49

Замануха и развод

Подключился, первый месяц пользовался с восхищением, как только прошел месяц вся скорость упала до домашнего модема. До сервисного центра не дозвониться, видимо нас ужасно много.

Владивосток , 13.11.2010 в 11:09

Нет заявленной по тарифному плану скорости

Вместо обещанных 12 Мбит/с с трудом выдает 7, или ниже, причем входящая и исходящая скорости тоже сильно отличаются. Техподдержка дает только одни обещания, ничего реально не предпринимая... Ищу альтернативу Старнету.

Olga , 13.11.2010 в 11:48

Ни хорошо, ни плохо

В общем, я уже где-то года 2 на этом провайдере сижу. По скорости нареканий нет. Только вот в ночное время почему-то заметного увеличения скорости я не вижу. Но то такэ, я ночью и не часто сижу. Еще плюс в том, что они предоставляют статический IP-адрес. А вот тех поддержка у них хреновая!!! С первого раза никогда дозвониться не получится. А вот если и дозвонишься, то разговаривать с тобой будут так, как-будто инет именно из-за тебя не пашет...

Андрей , 13.11.2010 в 11:58

О службе поддержки замолвите слово

А что о ней говорить, ее просто нет, чтобы дозвониться надо набраться терпения и прождать 10-30 минут у телефона, а когда трубку наконец возьмет оператор и вы ей будете говорить про какие-то высокие пинги, "шо за слово такое дивное то ооо",а в ответ вас не поймут, про низкую отдачу, а вам будут говорить про загрузку, и наконец когда связь вдруг волшебным образом оборвется, спокойно, успокойтесь, помидитируйте и забейте на службу поддержки. Так-как я ушел к Beeline c ЮТК, только по этому не ставлю "0".

Михаил , 13.11.2010 в 12:14

Качество услуг

После всеми(и лично мной много раз) проклятой воблы Дом.ру работает как часы,за полтора года только 1-2 раза случалась авария,но это с каждым может случиться. Меня всё устраивает,а ВОБЛА-ЗЛО!

Дмитрий , 13.11.2010 в 12:23

все отлично

со скоростью все в порядке - я доволен. очень активно пользуюсь интернетом и качаю много и upload тоже.

Бывает изредка - раз в 2 месяца, что иногда на полчаса инет пропадет в связи с техработами - так они предупреждают.

вообщем = класс!

Alex , 13.11.2010 в 12:39

Норм провайдер!

Хороший провайдер.

Соотношение цена качество считаю одним из лучших в городе. По поводу техподдержки, давно работает круглосуточно (предыдущий комент анриал :-)). По поводу дозвона - бывают сложности :-) Вопросы решать помагают.

Радует развитие внутренних ресурсов. Проект "Клубок". Там же доступ к онлайн играм. Белый IP бесплатно.

Меня устраивает!

Евгений , 13.11.2010 в 12:44