Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Веб-Королев #

Королев

Несмотря на достаточно немалую цену по сравнению с другими местными провайдерами и различиями в скорости заявленной и по факту, очень рад работе провайдера.

Помимо прекраснейшей и огромной пиринговой локальной сети, отсутствуют неожиданные "падения" интернета, и действует прекрасный отдел работы с клиентами.

Лично у меня при ошибке оплаты всё было устранено в течении суток БЕЗ моего участия и какого-либо заявления, и деньги пришли туда, куда нужно!

Отличный провайдер!

Аноним , 13.11.2010 в 05:00

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Москве и всей России пора бы уже перейти на спутниковый ш.п.д. в интернет, как в странах ЕС.

У меня Корбина давно, сейчас Билайн.

В принципе работает хорошо - скорости вход/исход соответствуют, но если начинается сезон сбоев, то длится по минимуму неделю ... и это очень плохо ...

Всё дело в том, что инженерная служба провайдера начинает подготовку оборудования, к весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам, без предупреждения клиентов.

Последние, в недоумении от ошибок сети 691 и 800, рвут телефоны тех.поддержки, а тамошние сотрудники не в состоянии оперативно ответить многочисленной абонентской базе Домашнего Интернета Билайн - типа "граждане, вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь!".

На линии выстраивается очередь, как в мавзолей, поэтому ожидание ответа оператора более 30 минут, иногда составляет более часа ...

Конечно, прежде всего, этот единственный и в тоже время раздражающий клиента недостаток провайдера - изначально неправильно построенный менеджмент во взаимодействии служб Корбины и Билайна.

Если руководство Вымпелкома, в ближайшее время, не изменит этот недостаток, то получит дефолт декабря 2009 года, когда многие старожилы Корбины просто сменили провайдера. И никакие коврижки в будущем, акции и бонусы, не смогли их вернуть обратно.

Плохо, что руководство маркетинговой службы Билайн не осознаёт, что от мнения старожил Домашнего Интернета Билайн/Корбина во многом зависит привлечение новых абонентов и что никакая ТВ-реклама не может составить конкуренцию их мнению на форумах провайдинга Москвы!



В заключении проинформирую моего читателя, что я недавно вернулся из Бельгии и видел как там развивается (модернизируется) широкополосный доступ в интернет (ШПД), путём внедрения повсеместно спутникового интернета через тарелки.

Одна спутниковая тарелка может обеспечить беспроводным, высокоскоростным интернетом небольшую деревеньку даже в 100 жителей. При том, передача данных в обе стороны ничем не отличается от качества волоконно-оптических линий связи.

Сейчас даже на скоростные поезда, по всей Европе, активно внедряется эта технология.

Двумя-тремя словами, эпоха проводного интернета в Европе приказала долго жить спутниковому беспроводному интернету.

(прошу не путать с GPRS, EDGE, 3G и Wi-Fi).



С уважением, Морозов С.И.

morozko , 13.11.2010 в 05:20

Информация о провайдере Воля-Хмельницький #

Хмельницкий

В последнее время после ребрендинга с ТВ-Сервис к ВОЛЯ-Хмельницкий появились проблемы.

Проблемы заключаться в не стабильной скорости, по заявленному мне тарифу в 150 грн я должен получать 10мбит/с, но скорость не более 2мбит/с.

Также бесплатный айпи сделали обратно платным, стоимость услуги снова 15 грн месяц и что самое неприятное отключили UA-IX (надеюсь что временно). Для того что бы сменить свой профиль потребления (так теперь называется тар. план), нужно либо заходить на свою абонентскую страницу и выбирать там себе нудный тариф (на счету надо иметь не менее той суммы сколько будет стоить ваш профиль) либо надо идти в центр поддержки...

пысы Пинг по Украине под сотню, на Россию за двести переваливает...

пысы2 Если за ближайший месяц ничего кардинально не изменится, то скорее всего я перейду к другому провайдеру...

Владимир , 13.11.2010 в 06:37

Информация о провайдере ИИФ #

Серпухов

ИИФ

отношение к абонентам - отвратительное, низкое знание интернет-оборудования, не понятные перерывы в работе интернета, по сравнению с ЮГ-телекомом, это небо и земля.

Аноним , 13.11.2010 в 07:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Белинский

Как с этим бороться? Я смотрю у всех идет "оказание услуг ненадлежащего качества". Коллективные жалобы в общество по охране прав потребителей или в ФАС писать. У кого нибудь положительный опыт по борьбе с ВТ уже есть?

Аноним , 13.11.2010 в 09:13

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Я наверное что-то делаю не так.

Скорость соответствует заявленной.

Ниже 3 Мбит не опускается. А сбои бывают у всех.

Вам наверное сравнить не с чем. Купите модем и радуйтесь.

Иванушка , 13.11.2010 в 10:49

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

Замануха и развод

Подключился, первый месяц пользовался с восхищением, как только прошел месяц вся скорость упала до домашнего модема. До сервисного центра не дозвониться, видимо нас ужасно много.

Владивосток , 13.11.2010 в 11:09

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Нет заявленной по тарифному плану скорости

Вместо обещанных 12 Мбит/с с трудом выдает 7, или ниже, причем входящая и исходящая скорости тоже сильно отличаются. Техподдержка дает только одни обещания, ничего реально не предпринимая... Ищу альтернативу Старнету.

Olga , 13.11.2010 в 11:48

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

Ни хорошо, ни плохо

В общем, я уже где-то года 2 на этом провайдере сижу. По скорости нареканий нет. Только вот в ночное время почему-то заметного увеличения скорости я не вижу. Но то такэ, я ночью и не часто сижу. Еще плюс в том, что они предоставляют статический IP-адрес. А вот тех поддержка у них хреновая!!! С первого раза никогда дозвониться не получится. А вот если и дозвонишься, то разговаривать с тобой будут так, как-будто инет именно из-за тебя не пашет...

Андрей , 13.11.2010 в 11:58

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

О службе поддержки замолвите слово

А что о ней говорить, ее просто нет, чтобы дозвониться надо набраться терпения и прождать 10-30 минут у телефона, а когда трубку наконец возьмет оператор и вы ей будете говорить про какие-то высокие пинги, "шо за слово такое дивное то ооо",а в ответ вас не поймут, про низкую отдачу, а вам будут говорить про загрузку, и наконец когда связь вдруг волшебным образом оборвется, спокойно, успокойтесь, помидитируйте и забейте на службу поддержки. Так-как я ушел к Beeline c ЮТК, только по этому не ставлю "0".

Михаил , 13.11.2010 в 12:14