Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Сплошной обман

Постоянные аварии, заявленная скорость не соответствует действительной, начисление бонусов не соответствует рекламе на сайте.

Сергей , 13.11.2010 в 00:36

Информация о провайдере Астра #

Озерск

Разнообразие тарифных планов и дополнительных опций

Подключился 22 сентября, за подключение ничего не платил (была акция). Понравилось обслуживание, даже помогли настроить скайп и объяснить как им пользоваться. Ну это лишний вопрос задала моя жена, чтобы болтать через интернет.

Сейчас у меня тариф 'эпсилон, для одновременной игры в bf и разговор по скайпу интернета хватает. Плюс радуют дополнительные опции которые можно включать из личного кабинета.

В Озёрске просто не нашел более выгодный интернет, до этого 3 месяца использовал 3g-megafon.

Сергей Скворцов , 13.11.2010 в 00:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алексин

Ужасный провайдер отстаиваю свои права уже неделю при тарифе Безлимитный доступ на скорости до 1500 кБит/с выдает 1080кБит/с неделю обещают сделать в конце концов скорость днем установили по тарифу а (с 00-00 до 07-00 до 3100 кБит/с). Неограниченная скорость локального доступа. с 00-00 до 07-00 скорость вообще не по тарифу такая же как и днем вообще бес предел обманывают как хотят.... в то время у соседа с этой же линии скорость 800КБ\с линия нормальная а скорость зажиливают ... за что только народ деньги такие отваливает... будем боротся дальше....!

Аноним , 13.11.2010 в 00:55

Информация о провайдере HitLine #

Мариуполь

Хитлайн

Очень плохая техподдержка и качество. Часто перебои в работе, локальные ресурсы работают на низком уровне.

pirat , 13.11.2010 в 01:01

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Скорость

Провайдер полное г, слаживаеться чувство что они ваще ничем не помогают пользователям.Пинг адский скорость г..., достучаться до администрация крайне сложно, хотя они всё равно ничего не делают.

Лучше домолинк подрубайте.

Аноним , 13.11.2010 в 01:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Пока изучаю...

Подключилась вчера на новый безлимит...Fly-4096...До этого год сидела на Безлимит 200. Платила 999 руб.

Что сказать?? Увеличилась скорость существенно...но тест показывает цифру 1 Mбит/с...а я ожидаю 3-4....

Дорого, конечно, 1500...и сказали, что вернуться на свой тариф будет уже нельзя....Только на безлимит 250 и 500....

Посмотрю, что будет в конце месяца....когда выберу трафик 20 гигов. Скорость должна упасть до 300 кбит/сек.

Наталья , 13.11.2010 в 02:16

Информация о провайдере Теленет #

Донецк

Замечательная скорость интернета! Работает без перебоев, качественный сервис. А цена ниже, чем у популярных в городе компаний... большое спасибо!

Виктория , 13.11.2010 в 02:28

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучший провайдер!

Пользуюсь БиЛайном уже 4 года, еще со времен Корбины. Договор заключен на 3-х квартирах и нигде никаких проблем. Качество интернета и обслуживания просто на высоте. Сижу на тарифе UnLim 20 Mbit, но при тестах на разных сайтах выдает аж под 40!!! Фильмы качаются просто за мнгновенье. Связь падает не чаще чем раз в полгода, когда меняют оборудование. Причем за это добавляют 1 день к оплаченному трафику! Техподдержка в круглосуточном режиме всегда решает все текущие проблемы (настройка WiFi, подключение ipTV). Когда-то рекомендовал всем друзьям - до сих пор все довольны!

Аноним , 13.11.2010 в 03:34

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Деградация Интернета

Более месяца назад даже и не думал написать отрицательный отзыв о компании - всё было отлично!

Но с начала октября, с запуском новых тарифов, моё отношение к этому провайдеру резко изменилось.

1. Абсолютно каждый день, в вечернее время (реже в утреннее), происходят постоянные дисконнекты. То есть, Интернет просто отключается на несколько минут. А если вы еще качаете в это время большие файлы с файлообменников, где отсутствует возможность докачки, то приходится заново всё перекачивать, что занимает много времени.

2. Заметно уменьшилась скорость. Например, на тарифе "Чикаго" (2 Мбит/с) скорость явно ниже, чем была на аналогичном тарифе "Друзья Онлайн".

3. Отдельное слово о технической поддержке. Бывает, что по вечерам невозможно дозвониться в тех.поддержку, операторов немного, а количество звонящих абонентов огромное количество. А если и дозвонишься, то всё равно будут утверждать, что проблемы у абонента (будь то роутер неправильно настроенный, то компьютер, зараженный вирусами). Мне одно непонятно – если тех.поддержка осознает, что пользователи жалуются на качество Интернета, так почему бы им не признать свою вину? Вместо того, чтобы говорить сделать ping и tracert, сказали бы сразу: “Да, мы знаем, что проблема с нашей стороны. Мы над этим работаем, и в скором времени всё будет работать хорошо”. Альянс набрал несколько тысяч новых клиентов по акции "Друзья Онлайн", а мощности, видимо, на всех не хватает. Вот и начинаются постоянные сбои.

Подводя итог, хочется отметить, что долгое время АльянсТелеком был лучшим провайдером в городе, предоставляя свои услуги на высоком уровне. А теперь компания остановилась в своем развитии и начала сдавать позиции. И если раньше нас часто радовали новыми услугами, выгодными тарифами, то теперь абонентам приходится самим просить, чтобы запустили какой-нибудь новый сервис или снизили цены на тарифы.

И если так долго будет продолжаться, то абоненты начнут переходить к конкурентным провайдерам, где администрация действительно работает над улучшением качества Интернета и предоставляет новые полезные услуги.

А пока хочется пожелать АльнсТелекому скорейшего восстановления своей репутации.

Алексей , 13.11.2010 в 04:36

Информация о провайдере Веб-Королев #

Королев

Несмотря на достаточно немалую цену по сравнению с другими местными провайдерами и различиями в скорости заявленной и по факту, очень рад работе провайдера.

Помимо прекраснейшей и огромной пиринговой локальной сети, отсутствуют неожиданные "падения" интернета, и действует прекрасный отдел работы с клиентами.

Лично у меня при ошибке оплаты всё было устранено в течении суток БЕЗ моего участия и какого-либо заявления, и деньги пришли туда, куда нужно!

Отличный провайдер!

Аноним , 13.11.2010 в 05:00