Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Метромакс #

Самара

Норм

У меня всё норм, но иногда бывают проблемы,дорого конечно - за 450 512кб

но скорость бывает как и 450 и до 700 >< пинг смотря от какого города хостинг, на Самарских серверах 30-50, служба тоже отлично всегда отвечают, вызывают мастера когда попросишь, если что-то сломалось починка бесплатно:)

НЕизвестный , 14.11.2010 в 12:59

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

интернет

Билайн у нас,не знаю как по городу в целом,но в нашем районе полное "Г".Вместо 2560 Кбит/сек по моему тарифу мне по результатам теста на 2ip.ru выдаёт от 100 до 700 Кбит/сек не больше.На клик о проблеме в компанию,уже около месяца говорят одно и тоже"проблему знаем,делаем".Не известен только вопрос "когда?". Делайте выводы господа.

Роман , 14.11.2010 в 13:14

Информация о провайдере Транстелеком #

Россошь

ЮВТТК

Перешёл с «Домолинка» на ТТК и даже отключил домашний телефон. Зачем платить за телефонную линию? Это же надо такое придумать, может ещё за воздух будем платить? Мне как клиенту, нужны реальные услуги, а не линия или что-то другое. На «Домолинке» - 2 года не было проблем. В этом году жара может повлияла (хотя мне, как клиенту, не интересно что там произошло, я плачу деньги за услугу), отключился интернет, позвонил в местную сеть, мне сказали:"У нас всё в порядке, звоните в Воронеж, это у них". Звоню, 1,5 часа ждал своей очереди на домашнем телефоне, сказали так: "Мы перезагрузили своё дело, это у вас линия, звоните в местную связь". Звоню вновь по месту, говорят: "Хорошо, мы проверим линию связи" Ну наконец-то, подумал я! Никакой солидной ответственности перед клиентом, а деньги давай! Только после таких моих мытарств, проверили линию – интернет заработал. Но иногда отключался и достаточно долго не соединялся. Мне интернет нужен тогда, когда он мне нужен, а не когда есть возможность предоставления услуг у организации, предоставляющий это дело. Пришёл ТТК, оптоволокно к дому, перешёл сразу, не раздумывая, не нужен модем, и по телефонной линии, рано или поздно, наступит ограничение скорости, идеально - больше 24 Мбит он не выдаст, но это идеально, если линия хорошая и её длина не более там… и прочее. У меня есть партнёр по бизнесу Amway, у него подключен интернет на «Домолинк», так он вообще не может добиться, что бы проходила нормальная, заявленная скорость, бывает так, что вообще нет соединения интернет или постоянно прерывается, говорят ему так: «Нужно менять линию, ради тебя мы это делать не будем, дорого». Вот и весь ответ!

КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РОССОШИ, А МОЖЕТ И ДРУГИХ ГОРОДОВ, ПОЙМУТ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО, ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЙ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОГОВОРЕННЫЕ В ДОГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ, УВАЖАЙ КЛИЕНТА, ПОРОЯВИ К НЕМУ ВНИМАНИЕ, ОН ТЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОТДАЁТ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДОХОД, КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ ЛЮДИ, ИНАЧЕ ОН УЙДЁТ ОТ ТЕБЯ!

Всё ещё «советское» мышление, сделай как-нибудь, да что-нибудь и всё равно получишь деньги, потому как деваться клиенту некуда было - дефицит. «Дефицит» ушёл, нужно работать по-другому. Мне очень нравится, как обслуживает Amway, фирма – долларовый миллиардер, более 3 млн. людей зарегистрированы в фирме, как предприниматели, а обслуживают так, как будто вы первый клиент у них и только от вас и ваших денег зависит, будет ли спасена эта фирма или нет, выживет она на рынке или нет. И так 50 лет и только в рост. Всего за 5 лет в России в 10 раз увеличила товарооборот, что составило 14 млрд. руб. и примерно 4 млрд. выплатила россиянам за их труд, за сотрудничество с ней.

Про «Навигатор» Вообще нечего говорить – хамское отношение к клиенту, всегда так было и этот имидж трудно будет исправить, если даже захотеть, так что она «сдохнет» под влиянием конкуренции, когда неважно. Я им это замечание делал когда-то, когда был их клиентом, никакой реакции не было.

СЕЙЧАС НАСТУПИЛО ВРЕМЯ, КОГДА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОЛНО! И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! НО ВЫЖИВЕТ ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА И ВСЁ, ПОТОМУ КАК У КЛИЕНТА ЕСТЬ ВЫБОР! И ОН БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ТОГО, КТО ЕГО (КЛИЕНТА) УВАЖАЕТ. ВСЁ ПРОСТО! ВРЕМЯ ТАКОЕ НАСТУПИЛО!

Чаплиев Александр , 14.11.2010 в 13:27

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Ineleca

не знаю как у вас а у меня интелека работает нормаль, но год не наблюдал не 1 лага) скорость заявленная 1м/с) хотя посмотрим на завтрашние новые тарифы.

Аноним , 14.11.2010 в 13:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Каменка

чтоб вам пусто было

Тариф J550, обещанная скорость от 3 до 4 Мбит/с а имеем в 4 раза меньшую,а то и в 10 раз.Что делать,как бороться с этим монополистом кто подскажет.

Анатолий , 14.11.2010 в 14:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Орск

Неизвестно есть ли провайдер хуже чем ВТК!

Постоянно отрубается инет, скорость в разы ниже заявленной, пинг стремится к бесконечности, при этом невозмутимость службы поддержки просто убивает, которая всегда говорит, это временные проблемы, скоро все решим (в ближайшую пятилетку видимо это их скоро)!

Алибек , 14.11.2010 в 14:13

Информация о провайдере NashNet network #

Киев

Лучший провайдер!

В общем, НашНет`ом пользуюсь более 2-х лет, все устраивает! Плачу всего 60грн. (230руб.), скорость по миру должна быть 3 мбита/сек, на самом деле намного больше. Тех. поддержка супер! Всегда помогали. Был один неприятный случай, в котором я был виноват, поговорил с тех. поддержкой, они все поняли и исправили. Доволен провайдером!



p.s. до подключения к НашНету пользовался Волей, по сравнению с Волей НашНет просто супер! Всем советую!

Дмитрий. , 14.11.2010 в 14:26

Информация о провайдере Relant #

Апатиты

Шляпа полная

Полная шляпа провайдер они не выполняют свою работу я с сети скачиваю со скоростью меньше чем в инете что это за бред.... Вообщем Г...

я , 14.11.2010 в 14:33

Информация о провайдере ReedLan #

Севастополь

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается...

Хорошее было только то, что иногда все действительно работало, в остальном это была видимость работы...

Мнение о локальной сети у обычного пользователя формируется на основании работы сервисов сети и компетентности сотрудников, как жаль, что последние не отдают отчет своим действиям (в том числе и бездействиям)...

Mezk , 14.11.2010 в 14:33

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Не соответствие цифр поражает! При заявленной скорости 8 Мбит/с на тарифе "Лето круглый год", максимальная реальная скорость 3,5 Мбит/с! Это меньше чем в два раза!

Юрий , 14.11.2010 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Юрий, для проверки соответствия скорости работы линии с Вами свяжутся сотрудники Технической поддержки в рамках заявки №327263