Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Нкл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное и бесповоротное [ЦЕНЗУРА]

Любой провайдер окажется лучше этого. Если есть возможность не подключаться к НКЛ - не подключайтесь. Техподдержка - исключительно блондинки с блокировкой восприятия и списком классических вопросов на бумажке. Дозвониться нереально. Дождаться выезда мастера - тем более нереально. Авторизация через биллинговую программу удодская. Качество связи неконтролируемо: антенна болтается как хвост у срущего носорога, количество подключенных пользователей превышает условную пропускную способность, что ощущается ежедневно, а фактическая скорость периодически стремится к нулю. Скорость на локальных ресурсах не превышает скорости коннекта к интернету. Да и в принципе локальные ресурсы такие, что за пределами Кузьмолово ими никто не пользуется. Друг друга в сети не видно. Постоянно что-то падает. На форуме (открытом только изнутри) устали ругаться - никому до клиентов дела нет. Готов хоть к черту в абоненты, только бы забить на НКЛ этот жуткий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сеть Каменного Века

Общее впетчатление - полный негатив.
Был абонентом с 2004 года. Тарифы всегда были завышенными в 2-3 раза. Когда сеть не падала, скорость более-менее оставалась заявленной. Техподдержка - отдульная история. В основном плохие профессионалы и хамы. При полном попустительстве главы фирмы Змазнева Эдуарда Максимовича, такого же хама. Часто сеть падала на выходные. И абоненты оставались и без интернета и без техподдержки, так как они не работают по выходным...
Где это видано? На Официальном форуме висит инструкция по диагностике неисправностей. Абонент должен ПРОПИНГОВАТЬ шлюзы, адреса, сделать трессеровку маршрута и только после этого ЗВОНИТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Смешно, ей богу...
Администрация абсолютно не дорожит клиентами.

Благо сейчас пришли операторы Акадо, Кверти. Стрим давно уже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
@lex_m
25.03.2008 в 15:47
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки

Народ, что вы катите на службу поддержки? Туда всегда при желании можно дозвониться. И не надо врать, что это невозможно. Бывает, что приходится ждать. Но у нас и корбина была, тада также иногда проблематично дозвониться и ждать приходится по 20 минут. особенно когда оператор говорит, что сейчас соединю со специалистом. Я когда-то 40 минут прождала и повесила трубку. Решила ждать, пока интернет подключится сам собой. А когда-то тоже прождав около получаса, получила ответ, что у них авария на линии. так что если вам взападло подождать ответа оператора или пока кто-либо из них освободиться, то это только ваши проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Н
25.03.2008 в 10:46
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина рулит!

Мега респект, нашему провайдеру! Подключайтесь все, не пожалеете точно! Доволен, на все 100, скорость, цена, качество сопоставимы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тарифы

завышены тарифы. канал безлимитного доступа в интернет со скоростью 256к/сек стоит 1500 рублей! а upload ниже в два раза!
спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

плохо.скорость умышленно снижают,на данный момент 95 Kбит\c из 128 допустимых,постаянно рвет соединение,служба поддержки отсылает из одного отдела в другой,цена 650рублей в месяц при скорости каторуюне могут обеспечить,другого провайдера на данный момент в г,саранске нет,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Makllen
24.03.2008 в 19:09
г. Саранск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

скорость не соответствует заявленной, поддержка неквалифицированная, качество отвратительное, оборудование устаревшее, цены бешанные

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В полне нормально!

Заказывал Би Прайм 3000 (3000/1000 кбит/с) и получил даже больше 3296 кбит/с, очень классно, при чем у мя внешка подключена, и 2 комп! Инет есть круглосуточно, что радует.
Служба поддержки просто ацтой, туда лучше не званить ибо тишена...
За повышенную мне скорость - цена (790 руб./месяц) Очень круто! А забыл еше + 75 каналов телика, ваще убивает в мясо!

Все кто в пресненском районе подключайтесь не пожалеете)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
24.03.2008 в 17:14
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина РуЛиТ

Лучший провайдер в Москве, отвечаю. Скорость никак не меньше заявленной в тарифе, обрывы бывают крайне редко, а когда бывают, то они не длятся больше 10 минут. В тех. поддержке правда бараны работают, но главное в том, что качество предоставляемых услуг выше всяких похвал. Конечно, нет предела совершенству, но конкурентам до корбины ну ОООчень далеко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
BalBes
24.03.2008 в 12:58
г. Москва
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
денежный сборшик

DSL не интернат, а одно недаразумение постоянно разрываеться, постоянно и постоянно в службу поддержки недозвонишся, а если и доз---я (на заданные вопросы неотвечают)Специалисты неграмотные а в офисе у них сидят девки тупые в клочи, тока красивые глаза и ногти длинные....Вобшем фигня, а не провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating