Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил сэкономить перешел с ютел на югрател погнался за скоростью и глубоко об этом пожалел.Во первых с первого дня появились проблемы-идет сбой,пропадает интернет и через некоторое время восстанавливается из-за этого доставляет неудобства и раздражение, в ютел этого не было, мне объяснили, что еще не подключили к серверу прошло уже пять дней никаких изменений, позвонил в службу поддержки обещали выслать ремонтников, мало верится что они что то сделают, только можно надеяться, советую не подключаться, пустая трата денег и всяких проблем. Не знаю чем все закончится. При добавления отзыва интернет пропал и не хотел работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самом деле несколько странная ситуация.. Из-за жажды сверхприбылей некоторые фирмы мягко говоря наглеют.. Ладно скорость снижается периодически - можно ещё войти в положение и попытаться понять, но если вам оставляют за 550 рублей в месяц лишь 50 кб/сек - это как-то очень странно. Не красиво. Хорошо, что такие "моменты" бывают не так часто. Сначала думал, что у меня каким-то образом воруют интернет-трафик, но сейчас подозреваю, что дело вовсе не в этом.
p.s. Ясное дело, что первое предположение - у них больше клиентов, чем они в состоянии обеспечить качественной связью, вот они и урезают скорость тех или иных, чтобы обеспечить других. А это, повторюсь, не красиво. Билайн, исправляйтесь... кто-то же должен стремиться к качеству, но не только к деньгам. Раз называете себя "яркой стороной", то соответствуйте названию. Вы можете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК жульничает, что приведет к краху компании. И это хорошо. Не нужны они. Плачу за 11 Мбит/с (Омск), а получаю 1-1,5 ?! когда матом покрою...мгновенно появляется скорость. И так каждые 2-3 недели. Пора в суд подавать. А лучше всем домом поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас, осень 2010 года было все супер, теперь с 2011 стал ужасный интернет, вместо заявленной скорости 3Мбит/сек работает на 122.80 Kбит/сек, проверял скорость тут: http://2ip.ru/speed/ и на яндексе!
Постоянно какие-то обрывы от 5 до 30 минут! За день таких обрывов около 5 раз!
Меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в нашем городе по моему мнению. цена/качество все устраивает. пробовал несколько тарифов, москва, москва нью, сочи+, бали, пользуюсь больше года, скорости соответствуют тарифному плану, разве что во время каких либо работ у вышестоящих провайдеров скорость может быть ниже. но при звонке в техподдержку это проговаривают что ведутся работы и т.п. на внутренние ресурсы скорость тоже всегда отличная. в техподдержке консультация хороша, нареканий нет.разве что в первых числах очень много звонков, поэтому долго приходиться дожидаться ответа.(походу очень много забывают оплатить или не умеют обещанные платежи активировать самостоятельно) предлагают бонусы разные. увеличить скорость в 2 раза например за 1 рубль, чем сейчас пользуюсь. про пинги вопрос не интересует, мне пинг 90-110 сек устраивает до внешки. на внутренних не играю. после ттк, мегафона 3Г, твт кажется раем :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я так же был обманут вышеупомянутой компанией (ужасное качество услуг). Решив разорвать договор, вспомнил о маленьком гадком пунктике в договоре:
"В случае расторжения договора и/или настоящего Заказа на Услуги связи, доступ к которым произведен по ... до истечения 12 месяцев с момента предоставления
Абоненту доступа к Услугам связи, Абонент обязуется возместить Оператору связи разницу между стоимостью услуг..."
Получается, что безболезненно от Эр-Телеком не уйти ? Придется платить?
Как бы не так. Если Вы хотите разорвать контракт без ущерба для себя:
1. Найдите в Законе о Защите Прав Потребителей статью (статьи), нарушение которых соответствует Вашей ситуации (поверьте - найдете...и не одну), а также сопутствующие статьи.
2.Составьте грамотное Заявление с указанием некачественных услуг и статей, которые нарушены.
3.Отдайте это Заявление представителю абонентского отдела/оператору абонентского отдела. Если с Вас, после долгих уговоров не разрывать контракт,
все же потребуют 1500-2000 руб. - напомните им,что если Вам некачественно предоставлена услуга - платить Вы необязаны.
Так же Вы вправе потребовать возврата денег и они ОБЯЗАНЫ их Вам вернуть.Конечно не всю сумму, но большую ее часть (с учетом перерасчета).
С уважением, Никита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Сочи на дизеле сидят половина тех, до кого не достает йота, и половина тех кто играет в онлайн игры, уже неделю те самые онлайн клиенты не работают.Так держать! провайдер, ничего не делающий для своих клиентов. Был бы провайдер с такой же скорость по той же цене (на технологии адсл), ушел бы туда, чтоб не платить деньги этим бездарям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку