Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто капець якийсь!!!

Чесно кажучи Укртелеком це не провайдер а г...!Весь час проблеми з інтернетом,кожен день пропадає від 15 мин до 2х - 3х годин!Звертаєшся до них з проблемою вони кажуть ми все вирішимо ми все вирішуємо і вирішують уже близько 2х місяців! А ось недавно заявили про те якщо ви хочте щоб ваш інтернет працював то поміняйте лінію звязку (за свої кошти) звідси виникає питання а за який х.. я вам плачу кожен місяць!чесно скажу якщо є вибір іншого провайдера то оберайте його!(

Вадім , 19.11.2010 в 20:19

Проблемки =(

Че-то КТВ меня не совсем радует(( обещанная скорость 6 мбит, а дает толь 1, так что хз, но на сколько мне известно КТВ по лучше дом.ру.

По прежнему у меня мнение такое, SWLAN самая лучшая сеть!!! и скорость обещанную дают, трафика нет(бесконечный), скорость выбираешь когда деньги положишь и т.д. Кароче, SWLAN и только!!! Еще PowerNET называют)!

Аноним , 19.11.2010 в 20:22

Просто в шоке!...

Помимо того что моя скорость не дотягивает до заявленной, так еще и финансовое блокирование включили при полном наличии соответствующей (даже больше)суммы на счету... Пока звонила оператору прождала 15 минут, нет внезапно включился, но я решила все же обсудить это с оператором. Но вот незадача, мальчик "глуховат" был, сказал "шановний абонент, вас не чути. Покладыть трубку, ми зараз передзвонимо". Да вот досада, не перезвонили...

Злой Пользователь , 19.11.2010 в 20:23

Невздумайте подключатся!

Являлся абонентом с 2005г, пока была Корбина все было хорошо, после покупки т.е начиная с 2008г и по сей день Билайн-Интернет это - не интернет а г...(извините за мой французский).



В целом кратко:

1. Скорость по тарифу держится как заявлено по тарифу

2. Служба техподдержки это нечто! Что только стоит путешествие по ихнему телефонному меню(кто хоть раз звонил, меня поймет) Среднее время ответа оператора достигает 30-40!!! минут.

3. Доступность интернета плохая, непонятные детские аварии, время реагирование на решение проблемы (у меня было) больше 3 суток.



Если вам дороги ваши нервы, время, и естественно деньги, ни в коем случае не подключайтесь! Лучше выберите любого другого провайдера для вашего интернета.

Аноним , 19.11.2010 в 20:28

инет просто улет

Я рад, что разосрался с местной сетью Рост.Нет, и перешол на УКРТЕЛЕКОМ, скорость и тарифы радуют, 180 грн за 19 мегабит это просто улёт, пропадает редко, техподдержка решает вопросы быстро, словом 5+!

Николай , 19.11.2010 в 21:08

админ не адекватен, тарифы с весны по середину хз какого ноября

Обращение к Insider. и Интелека!

Как говаривал великий специалист, где я получаю зарплату письма к таким лицам как Вы следует начинать со слов: "твою же ж мать!!!!"



I) собственно вчера ты заблокировал мою 4 учетку по IP, не ответив за вопросы про:

1) качество связи в Ленинском районе г. Барнаула

Вот не надо только про то что у вас все супер, а пользователи дураки - кой кто по умней некоторых, а именно тебя, и не сидит "в танке" с "бан хаммером" на перевес.

2) кабель через крышу от 6-ого подъезда до 2-ого.

3) За то что Тех.поддержка закрывает заявки по "Штирлеки" тихо и без оповещения клиента!



II) Ты сам сказал, что новые тарифы будут в середине ноября! ГДЕ ОНИ на оф сайте "интелека"??? сегодня 19.11.2010г. кончилось настало 20. В ноябре 30 дней, ты про....делся! И чтоб это скрыть ты удалил тему, заблокировал людей - абонентов!

3) Я подал в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей на тебя, ибо твои действия и действия компании "Интелека" жалобу, ибо нарушение пункта 5. договора оферты, что в личном кабинете, и постановления правительства РФ от 10 сентября 2007г под № 575 на лицо. + еще пару 10-ков людей которые недовольны!

4) Ты так же опорочил мое имя(Ник), и предоставил данные обо мне не соответствующие действительности. А это карается законом,а именно постановления правительства РФ от 10 сентября 2007г под № 575.

Ибо не думаю, что какая то там УГ "интелека"настолько крута, что им не писан закон!!!!

За это лично тебе отвечать!

5) a.solomonov@inteleca.org почта Insider, ты не ответил не на одно мое письмо про то, чтоб ответить по человечески и просто объяснить свои действия - т.е. ты сам отказался от "разобраться по хорошему". и ты так же не прочитал, где я работаю, вернее не стал читать а посчитал себя Богом! Это наказуемо, ибо есть более квалифицированные специалисты.



III) что осталось

1) заявки не решены.

2) проблемы с инетом не только остались, но инет сегодня отваливался по утру.

3) оборудование 10g в районах нуждающихся в нем не наблюдается.



Вывод: Интелека отстой. Единственный админ, который имеет реальный не оспоримый авторитет это Frenky!

Insider - ты и действие "Интелеки" в моем районе повлекли отток пользователей в Ленинском районе!

Кому интересны замеры - смотрите в прошлых постах..



IV) про Тех поддержку:

вначале время ожидание оператора 5 минут через минуту, 6 потом, 7 и так до 40 минут, либо просто короткие гудки. Это действительно Калл - center

DOOM_LORD , 19.11.2010 в 21:17

Ужасная скорость

Уже который раз без всякой причины они снижают скорость до 16 процентов от заявленной!!! Вместо заявленной 12368 кб\c (Атака-74 днём) - по тесту - всего 2086!!! Иногда скорость понижается и до 1000 кб\c... Вообщем, делают, что хотят - только деньги исправно собирают... Тестировал в разных 10-ти программах, так что тестеры здесь не причём... После обращения в тех. поддержку - ответ один - у вас всё впорядке... Издеваются... Надо менять провайдера... http://www.speedtest.net/result/1037086268.png - здесь тоже весело... Я же вижу по банальному открытию сайтов и скорости загрузок, что скорости нет...

Аноним , 19.11.2010 в 21:29

Позор!

Уважаемые господа.

Рекомендую вам напрячься и протестировать заявленные скорости, особенно по тарифам так называемого "оптиковолокна". Просто ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!Зачем так обманывать людей.

Михаил Киреев , 19.11.2010 в 21:34

Мегалинк обманывает пользователей

Пользую и-нет провайдера только потому, что до нас еще не дошел Билайн (все знакомые на нем и довольны). Мегалинк можно ставить лишь в том случае, если Вы можете разговаривать с провайдером на одном языке. Во-первых, поддержки от оператора не существует - попробуйте лично дозвониться в их "круглосуточную" поддержку. Во-вторых - хамство персонала вызывает просто умиление - таких хамов при таком количестве конкурентов наверное нигде не найдешь. В-третьих - проверяйте скорость и не стесняйтесь отстаивать свои права. За пол-года уже четыре раза ловил их то на ограничении скорости до самого дешевого пакета ("ой, мы ошиблись"), то на каких-то профилактических работах, которые очень быстро после моего звонка заканчивались, два раза мне рассказывали про вирусы и фаерволы, которые якобы ограничивают скорость (сказал, что через 10 мин удалю, ничего не делал, но (что просто чудо) помогло), и так далее, и тому подобное.

Аноним , 19.11.2010 в 21:37

Негатив

Ужасная скорость, постоянно прыгает, иногда с трудом открывается mail.ru. Сильно напоминает раннюю ЙОТУ.До этого был INTERZET в Кировском районе с 6 Mbit/s здесь 12 Mbit/s, разницы никакой.В ТП причину объяснить не могут, ссылаясь на роутер и влияние на него например сотовых телефонов (бред какой-то). Космонавтов 61.

максим , 19.11.2010 в 21:43