Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полная х..., пинг более 300

скорость 300 кб/сек хотя должна быть 2мб/сек!

пора переходить на другого провайдера!

Аноним , 21.11.2010 в 22:58

Достали

Пользуюсь интернетом пол года, О ужас! пинг отвратный! Скорость не соответствует выбраному мной тарифу! Пользуюсь, потому-что выбора нет. Самый плохой провайдер! Фиииии!

Аноним , 21.11.2010 в 23:08

На Юбилейном ппц полный, провайдер пользуется тем, что монополист, была б альтернатива - перешел бы не раздумывая.

Алексей , 21.11.2010 в 23:21

Лучший провайдер в Нижнем Новгороде по соотношению цены и качества :-)

http://2ip.ru/speedbar/MTI5MDM3MjA1NC05Mjk3LjkzOS01NjY1LjY1Ny0wLTEzODY4Nw==.gif



http://internet.yandex.ru/informer/vertical/7233/11834



http://www.speedtest.net/result/1039766898.png



И качество услуг подтверждает то, сколько здесь ботов пытаются обгадить репутацию конкурента =)

Сергей , 21.11.2010 в 23:45

прекрасний провайдер, особливо це стосується їх "субпідрядників" - wenet!

п’ять років користуюся їх послугами.

uarnet і wenet - супер!

Аноним , 21.11.2010 в 23:53

ТС+

Всем привет! В принципе провайдер меня устраивает.Иногда бывают сбои!(видимо по причине: настройка оборудования!т.к происходит повышение скорости,что радует! Техподдержка слабенькая, оставляет желать лучшего.Еще столкнулся с проблемой подключения роутора!(На сколько я понял не каждый роутор можно подключить к такому соединению интернет!(правда в тех. еще не обращался)Этой информацией овладел после как приобрел роутер!

Да еще нет оплаты через электронные столбы,через которые кладут деньги на телефон!в принципе компания хорошая стараются двигаться вперед за что и респект!)

КОНСТАНТИН , 21.11.2010 в 23:54

"клиент" ЮТК (к сожалению)

Уважаемая ГЕНДУГОВА МАРИАННА, о чем вы говорите?! Какая клиент - ориентированная компания? В каком месте она современная ???

Не говорю про технические неполадки, которые всегда были у вас и есть(К ПРИМЕРУ, Я В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА СИДЕЛ ТЕСТИРОВАЛ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА, ОНА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ 400 КБИТ/С ПРИ ТОМ, ЧТО ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ У МЕНЯ 2 МБ, и так практически каждый день), не говорю о варварской ценовой политике, которой ЮТК придерживалась всегда(куда только смотрит ФАС?!), пожалуй, только за исключением 2010 года, в вашей компании сотрудники элементарно не умеют ОБЩАТЬСЯ !!! На слова "добрый день" максимум , что клиент в ответ получит - это недовольный взгляд чванливой девушки лет за 30-35, которая кичиться тем, что в свои годы дослужилась до кассира ООО "ЮТК" с зарплатой 10 000 рублей! И это вы называете клиент-ориентированной компанией?! Конечно не все такие, есть отдельные ЛИЧНОСТИ, которые ведут себя как подобает НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но это, к сожалению, единицы! Основная беда вашей компании - это ваши "кадры" !!!

Аноним , 21.11.2010 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Нам важно Ваше мнение.

УЖАСНО!!!

Пользуюсь услугами 2 месяца. За єто время звонили в службу поддержки разов 100. Скорость вообще не соответствует еще и качество ужасное. Ищу нового провайдера срочно. Не "ведитесь" на этот Билайн. Обвиняют и комп и роутер и сетевую карту. До этого был провайдер таких проблем не было, скорость только была меньше, а захотелось больше. Как видно дешевый сыр в мышеловке. За 2 месяца раза три технические проблемы у них были "видители". НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Даша , 22.11.2010 в 00:07

Беспонтовый провайдер!Я думал намного лучше он будет. Сколько лет уже пользовался корбиной,но биллайном, как то не удалось.Во первых скорости мало,тех поддержка не очень.

Игорь , 22.11.2010 в 00:32

Некачественный интернет

Тариф Сочи 6МB/sec. Никаких исправлений. Пинг одинаковый даже при входящей скорости 5.9MB/sec. когда бывает, а исходящая выше 3 Mb /sec. не поднималась. Звонил в тех поддержку. Спрашивал почему исходящая скорость ниже заявленной. Мне ответили, а зачем она вам нужна?.

Владимир , 22.11.2010 в 00:54