Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТС+

Всем привет! В принципе провайдер меня устраивает.Иногда бывают сбои!(видимо по причине: настройка оборудования!т.к происходит повышение скорости,что радует! Техподдержка слабенькая, оставляет желать лучшего.Еще столкнулся с проблемой подключения роутора!(На сколько я понял не каждый роутор можно подключить к такому соединению интернет!(правда в тех. еще не обращался)Этой информацией овладел после как приобрел роутер!

Да еще нет оплаты через электронные столбы,через которые кладут деньги на телефон!в принципе компания хорошая стараются двигаться вперед за что и респект!)

КОНСТАНТИН , 21.11.2010 в 23:54

"клиент" ЮТК (к сожалению)

Уважаемая ГЕНДУГОВА МАРИАННА, о чем вы говорите?! Какая клиент - ориентированная компания? В каком месте она современная ???

Не говорю про технические неполадки, которые всегда были у вас и есть(К ПРИМЕРУ, Я В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА СИДЕЛ ТЕСТИРОВАЛ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА, ОНА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ 400 КБИТ/С ПРИ ТОМ, ЧТО ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ У МЕНЯ 2 МБ, и так практически каждый день), не говорю о варварской ценовой политике, которой ЮТК придерживалась всегда(куда только смотрит ФАС?!), пожалуй, только за исключением 2010 года, в вашей компании сотрудники элементарно не умеют ОБЩАТЬСЯ !!! На слова "добрый день" максимум , что клиент в ответ получит - это недовольный взгляд чванливой девушки лет за 30-35, которая кичиться тем, что в свои годы дослужилась до кассира ООО "ЮТК" с зарплатой 10 000 рублей! И это вы называете клиент-ориентированной компанией?! Конечно не все такие, есть отдельные ЛИЧНОСТИ, которые ведут себя как подобает НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но это, к сожалению, единицы! Основная беда вашей компании - это ваши "кадры" !!!

Аноним , 21.11.2010 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Нам важно Ваше мнение.

УЖАСНО!!!

Пользуюсь услугами 2 месяца. За єто время звонили в службу поддержки разов 100. Скорость вообще не соответствует еще и качество ужасное. Ищу нового провайдера срочно. Не "ведитесь" на этот Билайн. Обвиняют и комп и роутер и сетевую карту. До этого был провайдер таких проблем не было, скорость только была меньше, а захотелось больше. Как видно дешевый сыр в мышеловке. За 2 месяца раза три технические проблемы у них были "видители". НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Даша , 22.11.2010 в 00:07

Беспонтовый провайдер!Я думал намного лучше он будет. Сколько лет уже пользовался корбиной,но биллайном, как то не удалось.Во первых скорости мало,тех поддержка не очень.

Игорь , 22.11.2010 в 00:32

Некачественный интернет

Тариф Сочи 6МB/sec. Никаких исправлений. Пинг одинаковый даже при входящей скорости 5.9MB/sec. когда бывает, а исходящая выше 3 Mb /sec. не поднималась. Звонил в тех поддержку. Спрашивал почему исходящая скорость ниже заявленной. Мне ответили, а зачем она вам нужна?.

Владимир , 22.11.2010 в 00:54

Скорости: заявленные и реальные

Перешел на тариф Unlim 30000 KBit/sec. Реально скорость (на закачку к себе) никогда выше 22-22.5 KBit/sec не поднимается. Самый лучший тариф у них по соотношению цена/производительность - это 15000 KBit/sec. Более быстрые брать не стоит - очевидная потеря в деньгах и скорости заявленной не дождешься.

Alexander , 22.11.2010 в 01:28

Аферисты и МОШЕННИКИ

http://2ip.ru/speednew/?action=test&time=1&interval=5&turingCode=53884&email=tow.suh
ov%40mail.ru&passedTestCount=12

Вместо заявленных 51мб/с средняя 3мб/с, а иной раз падает и до 128 r,|c/ До конца месяца по тестирую, а потом подам в суд на весь этот геморой. За кой хрен деньги плачу, больше тысячи?

Служба поддержки, моральные дауны, просят перезагрузить комп в безопасном режиме и проверить скорость.

Народ, не ведитесь на этот лохотрон и "положительные" отзывы, это всё они сами себе пишут, как правило не подписываясь.

Сергей , 22.11.2010 в 02:42

Стремный провайдер

Каждый день обрывается связь, однажды неделю инета почти не было изза каких то глюков у них на оборудовании и отсутствие электричества в доме где стоит главное оборудование, пока не дозвонился до технического директора ничего не менялось, потом полегче. По тестам скорость входящая чуть выше тарифной, но для меня самое главное исходящая, а она мало того что по тарифу максимум 512, дак еще и по тестам ровно в 2 раза ниже. Пинги высокие.

ПРОВАЙДЕР АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ СОРАЗМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Никита , 22.11.2010 в 03:45

корбина в билайн =хуже скорость

Тариф (0/650) FTTB Безлимитный 12 288

Реальная скорость

показать картинку

и так почти постоянно!

По работе приходиться постоянно включать-отключать сеть: по будням утром и в выходные вечером бывает по 5 мин. вынужден смотреть на получение сетевого адресса (приходящие техи объясняют перегруженностью сети)! За последние 2 месяца инет 3 раза обваливался не по моей вине! На впж даже снова завел 2-ого провайдера (местного, кстати так же перекупленного небезызвестным нетбайнетом)! Пока не было билайна - корбиной не мог нарадоваться! Теперь же одни огорчения!! Думаю так "везет" не только мне!

Безвиннопострадавший , 22.11.2010 в 04:26

Пока всем доволен

Товарищи в целом всем доволен. Вот только есть вопрос...на сайте авангард говорится про тариф за 450 рублей со скоростью 3 Мб...а я оплачиваю 450 рублей за 1 Мб. Пытался узнать в Гвардейске почему так, правды не нашел...

Коммунист , 22.11.2010 в 08:01