Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость хорошая, стабильная, за всё время сколько я подключен, а вот а стабильности работы сказать не могу так, постоянные обрывы сети стабильно каждый месяц бывают.
Техподдержки не существует как таковой воообще.
Трубку не берут, на форуме либо тишина по пол года, либо попросту затирают сообщения.
Ах да, если собрались подключиться по модему, лучше сразу выкиньте его в окно, и ищите другого провайдера.
Сегодня должен был придти мастер в 16-00,сказали, что нужно быть дома, после 16-00,
позвонил мастер,и стал узнавать нужен ли он, хотя заявку сказали могут выполнить только при диагностики линии в квартире. Стал звонить в офис, сначала говорили что заявки нет вообще,потом заявку нашли, но сказали что приход мастера негде не указан. Потом выяснилось, что менеджер по нашему району уже ушел. Кто предварительно согласовал приход мастера, и время,никто не знает. Стали предлагать, если так все запуталось давайте закроем заявку. На вопрос, о том когда устранят неисправность, никто говорить не захотел. Теперь не понятно вообще, что делать, и что происходит.
Мне так кажется что положительные отзывы оставляют сами работники фирмы )) А вот у меня АТАС скорость заявлена 20 Мбит/с а на самом деле 200 килобит, а это НОЧЬЮ !!!
Кароче не Подключайтесь ! если захотите в течении 6 месяцев отключиться от этого УГ то надо будет заплатить 1 тыщу )) В тех обслуживании одни дауны ! я мастера на дом хотел вызвать т.к кто то порезал провод, а они чё то п...ят... Пришёл оставил заявку, пришли быстро сделали.Скорость была раньше гуд когда был на тарифе Москва "нев" там была как положено 2 Мбит/с но мне позвонили из компании Дом.ру и предложили сменить тариф на Бали вот тут и началось (((
Кароче не подключайтесь !!!
В силу своего домириующего положения Волгателеком навязывает свои услуги Интернет в нашем регионе г.Ижевск Интернет для предпринимателей у них оплачивается по тарифам юридических лиц в 3-4 раза превышающий тариф для физиков, при этом они е отдают себе отчет что сервис должен быть подходящим и соответствующим тарифам, оказывая некачественные услуги (у меня происходят постоянные обрывы Интенет соединения, падает скорость соединения ) при обращении к серверу статистики , сайт временное не работает, проверку жалобы назначают только через две недели , на вопрос о перерасчете за услуги предоставления услуг Интернет, просят написать претензию на которую у них по закону 2 месяца на ответ. Такого беспредела больше нигде не встречается.