Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Полныу отстой!!!

Скорость никакая!!!Тех поддержка не работает!!!Пожалуй пора менять эту отстойную компанию!

Гудвин , 02.12.2010 в 18:53

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Я заметил такую тенденцию, чем выше провайдер подымает скорость тем хуже ее качество и не соответствие правде. Был на "Формате" 50мб, по началу было не плохо, потом начались какие то перебои, перегрузка сети.., решил перейти на "Тринити" с заявленой скоростью 100мб, но это наверное какая та фантастика, в переносном смысле этого слова, такой скорости и по давно нет, мало того она еще хуже чем в "Формата" на youtube видео смотреть очень плохо, и это я не говорю уже о видео HD в 720p -1080p, с торентов когда я качал на "Формате" со скоростью 4-5мб/c это было нормально, но на "Тринити" и этого нет, да что там говорить если они не могут собственный FTP настроить.

Может быть когда то и будет у нас такая скорость, но сейчас я б не кому не рекомендовал бы эту сеть.

Serega , 02.12.2010 в 18:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Какой смысл писать отзывы о провайдере ведь они даже не заглядывают на этот сайт.Только один провайдер точно не помню какой прокоментировал отзыв. Как говориться " Не теряйте кумы силы опускаемось на дно"

Александр , 02.12.2010 в 18:56

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Будте осторожны.

Мастера ''NETBYNET'' звонят с телефона 5003303, это телефон не один раз использовали телефонные мошенники. Это можно поглядеть в интернете. Не будте так доверчивы, уточняйте, кто и зачем пришел, или кто с вами разговаривает. Мне звонили назначали дни ремонта,никто не пришел, в офисе ''NETBYNET'' таких как они говорят звонков не было,и вызовов мастеров тоже. Так, кто звонил, кто знает и номер телефона и мои данные, одному богу известно.

Будте осторожны - меня такие совпадения всегда настораживают.

kvv , 02.12.2010 в 18:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Такая лажа

не ответственность, плохое качество связи, постоянные обрывы и в итоге виноват абонент. всегда себя выгораживают. и ценник загнули...

Аноним , 02.12.2010 в 19:07

Информация о провайдере SatGate #

Шахты

Всем хорош,но...

По всем показателям хорош, кроме одного-способы оплаты-не для массового, мелочного и сельского клиента: не у всех карты, пунктов оплаты мало(в Шахтах 1 в 20 км от меня)и оператор не всегда на месте и курс $ ого...

с WM работает только ч/з банки

Отобьет клиентов AxGate.

Владимир , 02.12.2010 в 19:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

Уже много лет на Укртелекоме

Нареканий нет, основная проблема это кривые руки пользователей показать картинку

Серафим , 02.12.2010 в 19:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

Митя из Чебоксар

Уважаемый Митя!ВолгаТелеком протягивает оптоволокно во всем Поволжье.У нас в Удмуртии подключили в нескольких городах в августе месяце небольшое количество абонентов.Сейчас их число увеличивается!И это здорово!Но вот у меня лично нет возможности т,к оборудование на станции старое.Думаю скоро заменят и будет у нас оптоволокно!Скромней надо быть Митя!

Александр , 02.12.2010 в 19:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тутаев

Это не интернет

Постоянные потери пинга, скорость скачет.

Портов нехватает.

Если смотреть онлайн фильм, то только глубокой ночью, и то не факт что скорость будет.

На вопросы в службу поддержки, один ответ, ждите может быть когда нибудь будет лучше, когда мы сами не знаем, - при том что вначале ты делаешь заявку, а через месяц тебе звонят и отвечают, то что выше написано..

Оценка 3 с большим минусом...

SV , 02.12.2010 в 20:10

Информация о провайдере Билайн #

Самара

за что плачу???

Билайн проводной в Самаре...это просто рассказки о том, что он есть...доступ в интернет по тарифу,заявленная скорость 20м/бит в сек.но ее просто даже близко нет,а есть в 20 раз ниже...в абонентскую службу дозваниваться,для этого нужно иметь олимпийскую выдержку и терпение...по 20-25 минут висеть на телефоне и ждать ответа оператора...и слышишь в ответ"мы занимаемся вашей проблемой!" почему она моя эта проблема непонятно???я всегда считал,что некачественное предоставление услуг...это проблема поставщика услуг) а потом мне пришло смс,через 3 недели,что проблема решена и заявка снята!!!а воз и ныне там...

Сергей , 02.12.2010 в 20:14