Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ложка мёда

Провайдером очень доволен, скорость 6MBit-10MBit при заявленной 6.5MBit. Если и случаются сбои, что бывает крайне редко,за год пользования всего два раза, то после звонка в техподдержку моментально всё исправлялось.

Аноним , 03.12.2010 в 06:34

нормальный, даже выше среднего пров

С запуском сервиса в DVB-S2 по тарифам - лучший, акселератор - слон 3 ж - лучший.

На этом прове сижу 5 лет.

Аноним , 03.12.2010 в 07:58

Это ужас!

Пор договору заявлено 12Мб/с, а реально 132Кбит/с! Это уже ни в какие ворота не лезет, а дозвонится до службы тех поддержки так это вообще не реально! Пора менять провайдера!

Юрий , 03.12.2010 в 08:46

Отстой монопольный.

Во всём посёлке не знаю ни одного человека, у которого не было бы обрывов связи. Я говорю о постоянных обрывах связи. Ни одного человека. Постоянные проблемы. ТехПоддержка ничего не даёт. Только делает вид. А результата - нет. В общем цены высокие, а качество предоставляемых услуг - очень низкое. Но монополист. Как только появится что-то более стоящее - сразу сменю провайдера.

Аноним , 03.12.2010 в 08:57

Айпи динамичный это бесит поставлю на сайте безопастность по ип так на след день зайти не могу. Сделайте нормально, а то проги по смени айпи качать не охото.

Аноним , 03.12.2010 в 09:36

Пора бежать с Альянса

Подключился на тариф Дубай (самый быстрый около 5 м.бит) так скорость осталась прежней! С внешки качает в среднем 110 к б.с. :( У друга Владлинк качает 700к.б.с.

Погнались за количеством абонентов, а старые бежать скоро начнут...

ед. + что дисконнектов нет.

Юрий , 03.12.2010 в 09:42

После Билайна...

После Билайна - это самый клевый интернет)))...

Связь нормальная, обрывы редкие, кабельное входит в стоимость....и за все плачу 450 руб.

Александр Николаевич , 03.12.2010 в 10:13

Начинаются большие расстройства

Заключил договор в начале года по тарифу "Планета", в первое время скорость часто соответствовала заявленной, но по истечении N-го времени скорость стала постепенно снижаться. Возникло ощущение, что все прекрасно лишь для вновь вступающих в ряды Webstream, потом, как по таймеру, происходит ухудшение.По-принципу, куда вы с DSL-лодки денетесь, раз вы здесь, то у вас нет другой технической возможности выйти в интернет - ешьте, что дают. Техподдержка на вопросы о снижении скорости "несет" ахинею про некорретную работу личного компа в целом, хотя сами не могут ответить на конкретные, простые вопросы. Обидно...

yr , 03.12.2010 в 10:48

Я очень разочарован

Подключился осенью 2010 года ,в этот же день проплатил услуги и..... смог воспользоваться интернетом только через 3!!!недели.Оказывается моя линия числилась за другим договором,но это должна быть головная боль провайдера,как оказалось,она была моей.Я звонил в тех.поддержку по 3 раза в неделю с сотового,вися на трубке минут по 7,вместе с разговорами и ожиданиями ,денег потратил прилично,причём общался с рядовыми операторами,которые постоянно твердили заученную фразу "мы делаем всё возможное",с менеджером упорно не хотели связывать,написал ему в личку,так он мне ответил дня через 4,)))) той же самой заученной фразой.Всё исправили,но рано я обрадовался.Скорость по факту в 5 раз меньше заявленной(8Мбит/с ),неоднократно связывался с тех поддержкой,и вот третий!!!! день жду специалиста на дом,3 дня не хожу на работу,и естественно потерял 3 дня зарплаты.Вопиющий непрофессионализм!!!

Влад , 03.12.2010 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Владислав, на основании Вашего отзыва проведена проверка работы. Приносим свои извинения за неудобства вызванные отклонениями на стороне компании.
Специалисты компании проверили Вашу линию и озвучили Вам причину подобного отклонения в рамках заявки №329735.

XXL

Ранее писал про падение скорости на тарифе XXL. (скорость 1,2 Мбит макс.) Так вот, обратился в саппорт, проблему решили. Оказывается, они меня к другому порту какому-то подключили.. Так, что, дерзайте, все в ваших руках... В целом, провайдер не так плох, как его малюют. Кстати, в след. году нам оптику проводят)))) ихху!

Тел. саппорта 8800 707 67 69 Бесплатный)))

Алексей , 03.12.2010 в 11:00