Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный провайдер, скорость плохая, постоянный ремонт сети. В службу поддержки дозвониться не реально, а если дозвонился то все равно не получишь помощи, каждый раз говорят что-то новенькое, но оно не соответствует действительности!!!!переводят с одного тарифа на другой больше недели, а ты платишь за 2 тарифа в один месяц...ежемесячные платежи не доходят до них и потом образуется ДОЛГ, нервы не выдерживают...
Скорость скачивания с торрентов стабильно в районе 230 kB/s,но для сёрфинга или работы в интернете этот провайдер категорически не подходит-слишком много народу сажают на один канал.В итоге в выходные и по вечерам скорость падает критически и все нервы истреплешь,ожидая загрузки страниц.1000рэ за такое г...-дороговато!
честно не знаю что у вас за проблемы в локалке скорость обещана 100 мбИт/сек (это приблизительно 10-12 мбайт/сек) есть, плюс с торрент трекеров популярные раздачи можно качать на скорости 100 мбИт/сек (ретрекер в сети есть) я довольный.
Сеть мир 5 мбИт/сек (по 600 кбайт качает) отдача такая же
тариф 5 мбит плачу 29 грн в пакет включено 50 гигабайт трафика, мне хватает, только один раз просрал весь траф и то просто фрилич дали на одном трекере...
Сегодня по домофону звонок, в 11-00,пришли интернет диагностировать.Хотя никто заранее не предупреждал,дома один дед в 90 лет,послал их, чтоб шли ""дальше и дальше"".
Когда было согласовано о визите, никто не пришел, теперь в рабочий день, и на-тебе пришли. Так что, хочу иду, хочу не иду, так что хотеть от таких работников.Связь опять прерывается, и скорость в 10 раз меньше, оплачиваемой по договору. Так что ищу замену, так как такое уже неизлечимо.
Пользоваться интернетом ByFly одно сущее удовольствие. Стабильность поражает. НИКОГДА никаких зависаний и обрывов соединения. Скорость 99,9% времени соответствует заявленной.
Техподдержка вежливые люди. Звонил правда туда 1 раз для поднятия скорости на порту. Сделали незамедлительно и было приятно пообщаться. Проблем с ними никаких не решал, ибо они напрочь отсутствуют.
Цены на услуги хотелось бы немного ниже, но и нынешние вполне приемлемы.
1. Проблемы со внешкой имеют постоянно. Особенно в последнее время. Уже 3 дня Winmtr не радует показателями потери пакетов более 10% (в 2-3 раза выше нормы) при трассировке практически до любого внешнего адреса на точках маршрута начиная после bashrtcomm.ru у Ростелекома. Помимо этого скорость закачки с любого внешнего сайта как минимум в 10, а то и 20 раз ниже заявленной! Иногда скорость вообще падает до нуля! Высокий пинг как по России от 50, так и зарубеж от 150. Кроме того, оказывается есть проблемы с пропадением сигнала от модема до сервера.
2. Тех. поддержка это вообще нечто. Нужно потратить кучу времени и денег на телефоне чтобы дозвониться. По icq тоже ничего празумного ответить не могут, это если еще допишешься =). Прийдя в офис увидел что с людьми работает абсолютно некомпетентный в работе с телекоммуникациями персонал. Только на четвертый раз уже из последней надежды, звоня в тех. поддержку, попал на нормального квалифицированного специалиста.
Полное г...Вместо обещанных по тарифу...35 мбит/с...фактическая скорость
IP 94.158.185.25
Провайдер Birulevo.Net
Входящая скорость 96.30 Kбит/сек
Исходящая скорость 282.35 Kбит/сек
Время проведение теста 03 декабря 2010 21:40...
Первые дня 2....скорость держалась 3-4 мбит/с, а на 3-й день упала до 200 Kбит/сек ....Полная жжжж...Отключаюсь...
Название Старинет можно переименовать в Разводнет, потому что пользователей разводят на солидные деньги при этом не обеспечивая даже 20 % заявленной пакетной скорости, сбои и обрывы соединения а также постоянное падение скоростей - главные достоинства данного провайдера. Служба поддержки вместо нормальной работы по устранению проблем с Интернетом постоянно ищет и делает виноватыми всех пользователей сети. А цены за Интернет астрономические при некудышней скорости!