Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"супер" провайдер

показать картинку
без комментариев как говориться, в тех поддержку не дозвонишься, да и помощи от нее ни какой, отделываются пустыми отговорками, мол проверяйте свое оборудование и программное обеспечение, хотя в будни днем скорость норм, т.е у меня то все ок как раз, они абонентов понабрали, а с обязанностями своими не справляются, в общем у кого есть альтернатива, что угодно только не волгателеком, жаль у меня этой самой альтернативы нет, приходиться платить деньги за неоказанные услуги((((((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите свой адрес, пожалуйста, по ссылке: www.samara.vt.ru/?id=23287

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохая скорость.Плачу за 2МГб/с,а входящая максимум 500Кб/с.В чем причина,проверяю по тестам 2ip.Когда восстановят оплачиваемую скорость?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Задротный провайдер и такая же техническая поддержка. каждые выходные на протяжении 1.5 лет одно и то же. скорость падает ниже плинтуса. и всегда виноваты все. только не они. Оценка -1. за ложь.и некомпетентность...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
13.02.2011 в 20:05
г. Ижевск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично, пользуюсь 2 года

Скорость заявленная.
Сбоев и обрывов нет.
В службу поддержки дозваниваешься сразу (звонил правда раза 2, друзей подключал).
Цены низкие, а недавно понизили на 100р (очень удивился)
оценю провайдеров которые у меня были:
нынешний onlime - 5
corbina(билайн) - 3 (до билайна - 4)
qwerty - 3
netbynet - 1
акадо - 1

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
13.02.2011 в 20:06
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Волга телеком

Это какая то хрень вместо обещанных 5 или 10 мб скорости :
Тариф «Стартуй!». Абонентская плата – 390 руб./месяц.
Условно-безлимитный тариф со скоростью доступа к внешним ресурсам с 09.00 ч. до 00.59 ч. до 5 Мбит/сек., с 01.00 ч. до 08.59 ч. до 10 Мбит/сек, с 04.00 ч. до 07.59 ч. до 15 Мбит/сек. Скорость доступа на внутри региональные и контентные ресурсы до 100 Мбит/сек. Лимит включенного внешнего трафика 55 Гб, после превышения данного объема скорость доступа к внешним ресурсам снижается до 256 кбит/сек. Дополнительная опция "Анлим" за 50 руб. снимает ограничение по скорости до конца месяца.
какие-то 400 килобит в сек....
как-то раз отключили инет долго спрашивали сидели без инета думали может из-за того что вовремя не заплатили....но оператор сказал что все должно работать звонили по 3 номерам ни кто трубки в тех поддержке не брал и все таки когда дозвонились сказали что отключили у нас, а не в Пензе это ппц какой-то....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Trisha
13.02.2011 в 20:16
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бракоделы

Провайдер - Г...!
Пинг - около 800 мс. Есть еще где такое?
Исход скорость - 25-35 кбит вместо 1024.
Входящая - почти всегда процентов на 15-20 ниже. А ночью - выше тарифа (только ночью она мне ни на какой хрен не нужна). Ночью я сплю.
И самое грустное - что это постоянно плевание на клиентов. В техподдержке могут, например, совет дать выключить модем для снятия статики (по их мнению надо выключать не менее чем на три часа. О ужас...)
Эх, появится достойный провайдер - бегите все из этой палаты № 6. Пусть сами с выключенными по три часа модемами сидят, бездари и не умеющие отладить сеть обиралы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Удовлетворительно.

Подключился недавно, сразу на 3 месяца, заявленную скорость 12 Мбит\сек не держит, но 10-ку прет стабильно - этого хватает с избытком. Буду пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Да уж, сказать хорошего можно иногда, так как редко но и скорость бывает нормальная (1мегабит) и все работает, а бывает умирает и скорость загрузки 0,5кб/сек неделями. Звонишь оператору - говорят перезвоните минут через 30, ну потом не дозваниваешься и всё. Вот оставил заявку на предмет некачественных услуг, прошла неделя перезвонил, говорят базовая станция к которой подключается Ваш модем перегружена, потому и нет скорости. Ну и все, какой выход спрашиваю отказаться от услуг? Говорят Ваше право. Вот что тут еще сказать? А еще несоответствие по трафику если инет лимитный, или там счетчики как попало работают или так надо чтобы было. Скачиваешь 800 метров записывает гиг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.02.2011 в 21:15
г. Киев
SatGate
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сатгейт унылое г...

Подключил пару дней как, цены по сравнению с наземными высокие, но это ладно. Скорость днем в половину от выбранное по ТП, вечером падает до 1-5 кбит. Люди, не ведитесь на приманку, нервы дороже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.02.2011 в 21:30
г. Анапа
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я живу в г.Выборг, провайдер: Авангард ADSL, тариф: 6 M/s, router: DSL-2500U.
Последнее время (примерно после Нового года), начались постоянные перебои с интернетом... Невозможно загрузить большинство сайтов, при этом слушаю радио через AIMP (но и он тоже часто не может открыть радиостанции) и в тоже время в utorrent раздача идет... а сайт не грузятся... Делаю диагностику сети, иногда пишет, что DNS-сервер не отвечает или работает с ошибками, а иногда, что все в порядке...
Помогает перезагрузка router'a (маршрутизатора), после включения страницы загружаются нормально, но это помогает буквально на 3-5 минут и дальше опять все повторяется снова! Ночью сбои происходят гораздо реже...
Такая же ситуация ни у меня одного, причем до нового года таких проблем не было (все загружалось), хотя тариф тогда был всего 1,6 M/s (проблемы начались именно после нового года еще на старом тарифе).
Звонил в службу технической поддержки, проверили все настройки (все в порядке...), перезагрузил router, но толку ни какого... Описал ситуацию на сайте Авангарда, но мой вопрос остается без ответа уже две недели...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
13.02.2011 в 21:41
г. Выборг