Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ниже заявленной.

Подключился 25.11.2010 №737151.

Скорость низкая,если работает торрент и качает,то страницу открыть не возможно,приходится его отключать.Сетка также.

Проживаю Староватутинский проезд д.11

Может не повезло с провайдером?

Антон , 05.12.2010 в 12:02

Отличный провайдер. Были проблемы при присоединении сети UTECH, но всё устаканилось. Скорость чуть выше заявленной, обрывов связи нет.

Аноним , 05.12.2010 в 12:19

Домоланом пользуюсь уже 3 года..

Если и были проблемы с интернетом-очень быстро решали!

Да ещё плюс тарифы чуть поменяли-стало совсем хорошо!)))

Процветайте и распространяйтесь!!!



С Уважением

Павел Б.

Павел , 05.12.2010 в 12:34

Не верь глазам своим, и тому что происходит.

На каждый отзыв на плохую работу,и бардак в техобслуживании, сразу добовляется хвалебный. Так что зачем налаживать работу, если пиши сказки, и все будет россой Божьей.

kvv , 05.12.2010 в 12:41

Фуфлыжники!!!

Инет - полное Г.., только рекламой зазывают, постоянно тормозит, под вечер страницы не загружаются, не хватает терпения чтобы проверить хотя бы почту...как обычно нам пускают пыль в глаза и мы на нее ведемся, лучше бы и не подключался, очень жалею!

Алексей , 05.12.2010 в 12:55

Satgate- Альтернативы НЕТ !!! К сожалению...

Пользуюсь сервисом уже 4 года...лишь потому что альтернативы нет... хотя и живу в городе миллионнике, но в частном секторе...По сравнению с остальными провайдерами спутниковыми satgate наиболее адекватен по соотношении цена-качество.

Al , 05.12.2010 в 13:15

Ну и где мои обещанные 20 Мбит???

показать картинку

trueborsh , 05.12.2010 в 13:22

дом.ру-отстой

Пользуюсь дом.ру с июля 2010 года. сервис ужасающий. я снимаю квартиру и хозяин мне дал логин и пароль сказав что инет подключал прошлый жилец. я звоню в дом.ру так мол и так, как положить денег и начать пользоваться. мне предложили, чтобы я оформил на себя договор а не на того кто подключал, иначе если будут вопросы, то нужны будут паспортные данные того человека, кто подключал. я согласился, для этого оформили заявку. сказали придут через 2 дня. никого. звоню (дозвониться со 2 раза и не думайте), говорят что мне звонили и вы не брали трубку. сверили номер телефона (все верно). сказали что передадут в отдел установок и свяжутся. прошу телефон отдела установок. говорят что не знают, они только передают заявки и все. еще жду 2 дня и звоню сам снова. такая же хрень. в базе пометка, что при звонке вы не сняли трубку. я спрашиваю номер телефона руководства, никто не знает. начали стрелки метать (типа я ни при чем). забил на них! что думаете дальше...через неделю звонок "здравствуйте, я из дом.ру, звоню, чтобы узнать почему вы подали заявку на подключение, а затем отказались" я был в ... я говорю ему "слушай, друг, ко мне никто не звонил и за эти 4 дня я сам звонил раз 8 и меня просто игнорили. разберитесь между собой, кто за что отвечает, а потом уже звоните клиенту". он попросил прощения, сказал разберется. я думаю ничего он не сделал. он же простой сотрудник. сейчас на сайте хочу посмотреть какие тарифы действуют. мне выдает сообщение "Доступ запрещен. У вас недостаточно прав для просмотра данной страницы. " это что???? ) тайна? бу га га. короче сервис вообще никакой и дозвониться не реально. звоню 8-3452-51-30-30. минуты 2-3 играет песня со словами "радости полный пакет" и отключается. (может переписать на "гадостей полный пакет"!!! будет правдивее) Желаю данные отзывы использовать на благо клиентов дом.ру и исправлять, увеличивая уровень сервиса. Что касается скорости инета, то меня полностью устраивает!!! Спасибо за внимание! Желаю удачи

Айдар , 05.12.2010 в 13:27

Сервис

Пользуюсь почти полгода. Очень нравится сервис. Личный кабинет построен так, что практически все операции можно проделать дома (достаточно локальной сети), в том числе приостановление и возобновление услуг. В личный кабинет можно зайти с любого компьютера или телефона. Имеется бесплатный телефон линии поддержки, что очень важно. Низкие цены. Большая сеть приема платежей, и нет очередей.

Минусы следующие: не консультируют по дополнительному оборудованию, которое ими не рекомендовано.

Федор , 05.12.2010 в 13:44

Акадо работает нормально

показать картинку



Все работает без проблем-интернет и тв, дозвон до поддержки,пока претензий нет.

Андрей , 05.12.2010 в 13:55