Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ужас...

Вообщем, скорость в разы меньше заявленной

Даже 1 мбита/сек нету...

Тест в 2ip:

Входящая скорость 343.027. Кб/сек

Исходящая скорость 209.82 Kб/сек

Пинг 86.537 мсек

Время проведение теста 05 декабря 2010 11:38

...

Нету слов...

Аноним , 05.12.2010 в 11:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Скорость Домолинка

Проблема "ООО Электросвязь", он же "Центртелеком", "Ростелеком" в замшелости и совковых традициях ненавязчивого пост-советского сервиса, a что же вы хотите от гиганта и монополиста телекоммуникации (?), а также от старых, порою довоенных (не шучу) телефонных кабелях. Конечно, их нужно менять, но по уму на оптику, а этот апгрейд очень кусается по деньгам:-). А как же внуки нынешних акционеров народного добра ? Им до балды ваши чаяния и надежды. Вывод: если альтернативы нет, живете недалеко от АТС, можете хотя бы нормальный, современный кабель проложить до разводной "коробки" по дому, берите ADSL, он на уровне, нужно его только настроить, не жмитесь на IT-специалиста(!), окупится сторицей! Поймите, 85-90% неисправностей связано не с провайдером, а с настройкой вашего компьютера, модема,битой(ломанной) операционной системой или с поганой коммуникацией (истлевшие провода, скрутки, изоленты, демферные конденсаторы в розетках и пр.). Удачи!

Игорь , 05.12.2010 в 12:00

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Скорость ниже заявленной.

Подключился 25.11.2010 №737151.

Скорость низкая,если работает торрент и качает,то страницу открыть не возможно,приходится его отключать.Сетка также.

Проживаю Староватутинский проезд д.11

Может не повезло с провайдером?

Антон , 05.12.2010 в 12:02

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отличный провайдер. Были проблемы при присоединении сети UTECH, но всё устаканилось. Скорость чуть выше заявленной, обрывов связи нет.

Аноним , 05.12.2010 в 12:19

Информация о провайдере ООО "Домолан" #

Домодедово

Домоланом пользуюсь уже 3 года..

Если и были проблемы с интернетом-очень быстро решали!

Да ещё плюс тарифы чуть поменяли-стало совсем хорошо!)))

Процветайте и распространяйтесь!!!



С Уважением

Павел Б.

Павел , 05.12.2010 в 12:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Не верь глазам своим, и тому что происходит.

На каждый отзыв на плохую работу,и бардак в техобслуживании, сразу добовляется хвалебный. Так что зачем налаживать работу, если пиши сказки, и все будет россой Божьей.

kvv , 05.12.2010 в 12:41

Информация о провайдере Билайн #

Кисловодск

Фуфлыжники!!!

Инет - полное Г.., только рекламой зазывают, постоянно тормозит, под вечер страницы не загружаются, не хватает терпения чтобы проверить хотя бы почту...как обычно нам пускают пыль в глаза и мы на нее ведемся, лучше бы и не подключался, очень жалею!

Алексей , 05.12.2010 в 12:55

Информация о провайдере SatGate #

Ростов-на-Дону

Satgate- Альтернативы НЕТ !!! К сожалению...

Пользуюсь сервисом уже 4 года...лишь потому что альтернативы нет... хотя и живу в городе миллионнике, но в частном секторе...По сравнению с остальными провайдерами спутниковыми satgate наиболее адекватен по соотношении цена-качество.

Al , 05.12.2010 в 13:15

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Ну и где мои обещанные 20 Мбит???

показать картинку

trueborsh , 05.12.2010 в 13:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

дом.ру-отстой

Пользуюсь дом.ру с июля 2010 года. сервис ужасающий. я снимаю квартиру и хозяин мне дал логин и пароль сказав что инет подключал прошлый жилец. я звоню в дом.ру так мол и так, как положить денег и начать пользоваться. мне предложили, чтобы я оформил на себя договор а не на того кто подключал, иначе если будут вопросы, то нужны будут паспортные данные того человека, кто подключал. я согласился, для этого оформили заявку. сказали придут через 2 дня. никого. звоню (дозвониться со 2 раза и не думайте), говорят что мне звонили и вы не брали трубку. сверили номер телефона (все верно). сказали что передадут в отдел установок и свяжутся. прошу телефон отдела установок. говорят что не знают, они только передают заявки и все. еще жду 2 дня и звоню сам снова. такая же хрень. в базе пометка, что при звонке вы не сняли трубку. я спрашиваю номер телефона руководства, никто не знает. начали стрелки метать (типа я ни при чем). забил на них! что думаете дальше...через неделю звонок "здравствуйте, я из дом.ру, звоню, чтобы узнать почему вы подали заявку на подключение, а затем отказались" я был в ... я говорю ему "слушай, друг, ко мне никто не звонил и за эти 4 дня я сам звонил раз 8 и меня просто игнорили. разберитесь между собой, кто за что отвечает, а потом уже звоните клиенту". он попросил прощения, сказал разберется. я думаю ничего он не сделал. он же простой сотрудник. сейчас на сайте хочу посмотреть какие тарифы действуют. мне выдает сообщение "Доступ запрещен. У вас недостаточно прав для просмотра данной страницы. " это что???? ) тайна? бу га га. короче сервис вообще никакой и дозвониться не реально. звоню 8-3452-51-30-30. минуты 2-3 играет песня со словами "радости полный пакет" и отключается. (может переписать на "гадостей полный пакет"!!! будет правдивее) Желаю данные отзывы использовать на благо клиентов дом.ру и исправлять, увеличивая уровень сервиса. Что касается скорости инета, то меня полностью устраивает!!! Спасибо за внимание! Желаю удачи

Айдар , 05.12.2010 в 13:27