Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последний раз комментарий оставлял под этим же ником 03.03.2010 в 16:34.
За прошедший год, качество обслуживания улучшилось в разы! Скорость теперь стабильная практически всегда, утром, днём и вечером. (как в прочем и пинг) Вечерних висяков нет. (а раньше это ох как досаждало) Служба поддержки работает на 5+, неисправности если и были то их очень быстро исправляли. Скидки. Пользуюсь их услугами очень давно и какого говна только не было, но последний год очень порадовал, хочется сказать им спасибо! Вы всё таки этого добились - Интерсвязь не Govnosvyaz!!! Продолжайте в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сам не люблю ByFly - высокая цена, слишком заниженная скорость, ужасная техподдержка, а также непредсказуемые вылеты под прикрытием дневных работ в час-пик. Альтернатива есть всегда, но толку от неё мало. Толковая альтернатива наверное только в Минске. Вот например у меня, а именно в Новополоцке есть провайдер Вектор, у него цены чуть-чуть по ниже, а лагов больше чем у ByFly хотя это всего лишь слухи. Хотелось бы по этому поводу услышать объективную оценку.
Спасибо за то что прочитали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально скорость ниже на 20%. Я на этом провайдере уже 8 месяцев, знаю о чем говорю.
Звонки в техподдержку идут сплошняком по этому поводу. Но они пытаются все свалить на 15%-ную погрешность. А как ни меряй, хоть с обычной загрузкой, хоть в безопасном режиме, скорость все равно низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбали они кормить обещаниями!Все время скорость падает до 100кб в сек!Это уже не дело!АДСЛ и то лучше....
А вообще такое ощущение,что сами же сотрудники трафик себе забирают,так как связь идет хорошая,тупо понижаетя скорость....видно торрентами балуются ... !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный сервис, скорость ниже в 30 раз заявленной в договоре. Чтобы посмотреть ролик с YouTube - мне приходится ждать 15 минут. Второй день подряд такое. И никто не собирается делать перерасчет. Страна не пуганных дебилов. Ухожу в ДОМ.РУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивительно, но тех.поддержка наконец-то созналась, что "наблюдается деградация сервиса по всему Приволжью". Обещали все починить "сегодня-завтра". Правда было такое уже не раз, так что не особо верится что надолго починят.
Ну и помимо скорости 100Кбит (по тарифу 4Мбит), раз по 10 вечерами рвется связь(а это уже не чинится, вежливо посылают).
Чудо-провайдер. Дарит ощущения 90-х с диалапом. Не вздумайте нести им деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ты доволен работой ВолгаТелеком, а я недоволен!Счетчик скорости показывает , например 5Мбит/сек.Тут делить нечего!Едешь на машине со скоростью 80 км/час. И чего делить!?Не надо умничать и убирать мой отзыв о ВолгаТелеком!Получается,что ты аноним из ВолгаТелеком! Подловили агента!После продажи ВолгаТелеком Ростелекому начался бардак!Для любопытства проведите трассировку до 2ip.ru. Все покажет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу за 512 кб\с-650 руб.
А с первого марта буду платить 650 руб за 1024мб\с.
Конечно меня это радует и я ставлю "+"в пользу "ЮТК".Но ребятам есть еще над чем поработать включая и снижение цены на поставляемые услуги, так как цены по прежнему остаются высокими.Но и о качестве предоставляемого интернета не стоит забывать, так как тормоза все таки еще проскакивают!Качество обслуживания операторов "3-"я недавно позвонил по горячей линии в "триколор"(другая компания), вот там молодцы ребята, ничего не скажешь, действительно проффи!А в "ЮТК" иногда и звонить не охота, так как молодые люди начинают иногда своей интонацией голоса показывать что"ты уже достал своим недопониманием какой либо проблемы"конечно же, соображалка не так уже работает как в 20 лет, но тогда и компьютеров не было, а они не понимают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера у них сломалось оборудование.
Сегодня скорость выше 0.1Мбит нет поднимается!
Обещанные перерасчеты 3-ий месяц не вижу!
В службу поддержки дозваниваюсь после 30 минут прослушки их дурацкой музыки и рекламы!
Еще ни месяца не прошло чтобы я им не звонил и не жаловался на качество связи!
В понедельник рву договор, подключаю Волготелеком/Дом.ру
Такого свинского отношения к клиентам еще нигде не видел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку