Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

так себе

в принципе неплохо...но ожидаешь от иц большего...скорость и правда пляшет...у меня должно быть 4 а сейчас утром!3 входящая и 2 исходящая.конечно за 450 рублей альтернативы в кургане нет..раньше был на ночном безлимите билайн 3дж и скорость была не выше 100 клб в лучшем случае и платил 300 в месяц за такое...

Екатерина , 09.12.2010 в 07:13

Информация о провайдере JSC Police-System #

Видное

Полностью устраивает

Надёжная связь. Скорость практически всегда на уровне. Отключения бывают крайне редко,да и то когда свет отключают.

Сергей , 09.12.2010 в 07:30

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Харьков

ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...

...К МОЕМУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ УДИВЛЕНИЮ...ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО...!!!))) ПРИЯТНО ОЖИДАТЬ КАКОЙ ТО "ГАДОСТИ"..., А В ИТОГЕ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НА 5 БАЛОВ...!!!...подключился на минимальный пакет 39гр...получаю инет намного больше чем 2мб...пинг до 60...!!!...работает очень стабильно...!!!

ДядяSlava , 09.12.2010 в 07:59

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Отлично

Один из тех провайдеров, который выставляет честную скорость. Персонал - настоящие профессионалы. Достойный выбор.

Аноним , 09.12.2010 в 09:28

Информация о провайдере ICN #

Одесса

Пользуюсь 3 года ....

каждый раз что -то новое первые 2 года часто диски почти каждый день играешь в игру - разрыва вообще ужас!

Cейчас не так часто но другая фишка вместо 20 мб - у мя около 10, а вечером после 6 когда типа нагрузка на провайдер вообще 500кб отдача ещё меньше ...

провайдер просто ужасный.

Вова , 09.12.2010 в 09:55

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

я

почему такая скорость маленькая,???и еще меня обманули я просто так потерял 600 рублей перед тем как купить модем я спросил он будет работать на Украине мне сказали да,и я положил 600 рублей на три месяца и они просто так ушли в некуда а я интернетом не пользовался((((

обидно хорошая компания и так делает(((

дима , 09.12.2010 в 10:18

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Ленинск-Кузнецкий

Вообщем, норм

Скорость днем неплохая (5-6 мб), однако вечером очень падает до 2-1 мб... Есть и некоторые плюсы: IP постоянный, локальная сеть Peers... гг вот и всё... вообщем решайте сами!

Аноним , 09.12.2010 в 11:18

Информация о провайдере An-net #

Тверь

с каждым днем все хуже и хуже! Особенно в вечернее время!

ЗАЖРАЛИСЬ!ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ!

аноним , 09.12.2010 в 11:34

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

СТРИМ рулит

1.у меня лично скорость по вине провайдера ни разу не падала.

2.на старом тарифном плане 3 мегабита скорость при слабой нагрузке на сеть(по утрам) доходила до 5-6!

3.ни разу не замечал профилактик

4.служба поддержки-отстой

5.удобные тарифы

В Ижевске-лучший провайдер.

P.S. если у кого падает скорость-почистите комп! бывают косяки и в маршрутизаторах

И вообще, люди, прежде чем писать хрень всякую, давайте будем сначала разбираться!

Аноним , 09.12.2010 в 11:40

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ТЕХ ПОДДЕРЖКУ НА СВАЛКУ

проблемы с тех поддержкой! подали заявку о перерезанном кабеле в парадной 15 ноября!сейчас 9 декабря, у нас до сих пор не было мастера!не работает ни телефон, ни интернет, ни их вечно виснущий тв!В тех поддержку звоним по 2 раза в неделю, рекордно короткое время дозвона 20 мин.было лишь единожды,так в основном по часу полтора слушаем музыку...Ответы операторов:

1. Как вам еще не перезвонил наш мастер???Не переживайте я сейчас сделаю особые отметки в вашей заявке и максимум в течении 2х дней вам перезвонят!

2. Странно ваша заявка висит все в порядке, ну я возьму это под свой контроль и в течении 2х дней вам перезвонят!

3. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, перед выключением микрофона сказал "мля"...Мы висели 10минут!потом оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

4. Этот разговор был уже в декабре...Странно мы ноябрь весь закрыли,сейчас все проверю...Ой да вот ваша заявка,она почему то зависла в буфере, счас я ее переправлю и в течении 2х дней вам перезвонят...

5. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, висели опять мин.10, потом опять оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

6. Оператор выслушал проблему (НУкая на мои паузы во время рассказа),попросил повисеть на линии, потом ответил, что базы перегружаются и попросил перезвонить через 2часа (видно его смена закончилась). После этого как мы не пытались дозвониться трубку не снимали, даже когда после 2х часового прослушивания музыки пошли гудки (обозначающие связь с оператором), прошу заметить, что обычно это 2 гудка и трубку поднимают, мы слушали же эти гудки в течении минут 5, потом трубку сняли дунули и повесили=)

7. -Вас зовут Инна правильно (зовут меня Ольга и даже знакомых с таким именем нет, не то что родственников)

- нет

-А как?!

- Ольга

- Ладно, в общем отправлю вашу заявку прямо тех директору, больше ничем помочь не могу!



Все это был последний вчерашний звонок!Сил нет больше ждать!Благо телефон хоть рабочий и деньги не свои трачу, хотя кажется такими темпами моя новогодняя премия и уйдет на погашение моих не служебных разговоров по служебному телефону!

Если они не расторгнут со мной договор без всяких штрафов, потому что именно они не выполняют условие договора, буду подавать в суд!И когда они в итоге придут ко мне забирать аппаратуру, у меня будут месяц их заявки о приходе виснуть в буфере!!!! Twisted Evil Зае... ей Богу!



Не можете бесплатно присылать мастера быстро, сделайте хотя бы возможность платного вызова!

Ольга , 09.12.2010 в 11:49